Komentari na fotografije ovog korisnika Михаил Катков

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · 12.12.2018 03:26 MSK
Зачем Вам объяснения некоего Воздуха?
Ну а по теме все давно сказано. Не устраивает капиталенная Луганка на данном виде работ исключительно униженного и оскорбленного. Сложно понять, что современного в поделке типа 2ТЭ25КМ, это просто тепловоз 1970-х в новой упаковке и за конские для предприятий деньги. А в сегодняшних плачевных экономических реалиях - сие вообще не выглядит разумным с любой стороны. Можно и на вывоз металлолома в пределах 300 метров купить ТЭМ18ДМ (т.е. с компуктером), но чем он на данной работе будет лучше ТЭМ2 - не ясно.
Это несколько напоминает покупку авто в кредит за 2 млн, чтобы ездить 5 км до работы и обратно. Ну типа, да, все посмотрели один раз. Но какого-то практического смысла, кроме обеспечение зарплатой маркетологов, которые каждые пять минут вещают что-то в стиле "купи наше ведро за 2кк, отдай в итоге 3кк, не будь лохом", нет.
+3
Poveznica na stranicu
Плотников П · 11.12.2018 23:47 MSK
Уважаемый пользователи, прошу вернуться к теме обсуждения.
0
Poveznica na stranicu
Василий Семин · 11.12.2018 23:27 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 11.12.2018):
> Вот это высокомерие, вот это я понимаю - уровень!

Голову-то включите (для разнообразия).
Кстати, для справки: вообще-то ваше сохранившееся выше сообщение можно безальтернативно трактовать, как оскорбление. В любом случае, вы же ничем не мотивировали свои слова. А потому отчего же так удивляет слово "выплеск"? :)
Про высокомерие - также будьте добры объясниться.
–4
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 11.12.2018 22:27 MSK
Цитата (Василий Семин, 11.12.2018):
> (в частности, выплеск некоего Воздуха)

Ржу не могу)))
+3
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · 11.12.2018 22:18 MSK
Вот это высокомерие, вот это я понимаю - уровень!
+2
Poveznica na stranicu
Василий Семин · 11.12.2018 21:11 MSK
Интересно, а куда мои последние комментарии подевались? Интересная картина получается: некоторые комментарии "оппонентов" сохранились (в частности, выплеск некоего Воздуха), а моя аргументация пропала. Как-то коряво вся последовательность выглядит.
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 11.12.2018 05:11 MSK
А на самом деле, суть диалога проста как три копейки. Нам навязали культуру потребления. Потребители эти радуются всему "новому и современному", каким бы говном оно ни было. Абсолютно не вникая в сложности попутно связанные с возможностями новой техники. А между тем, у луганки есть большой ряд плюсов - она уже есть - раз. Она неприхотлива - два. Она заточена под кувалду и может жить почти без обслуживания - три. Расход топлива думаю не очень волнует "богатую" контору востсибугля, оно у них скорее всего - бартерное и вообще контора 99.9 мечтает о паровозе для полной себе энергетической независимости. И да, есть еще мааааленький момент. ДВ это вам не москва, где нежножопые не могут 10 минут посидеть на фанерной лавочке. Это тоже важно.
+6
Poveznica na stranicu
Плотников П · 11.12.2018 00:07 MSK
Цитата (inleuex, 11.12.2018):
> При этом, как говорил Сергей Кошакур, ТЭМ2 получился настолько удачным локомотивом, что мелкие промики вообще никогда не отправляют их на заводские ремонты.

Да потому что ремонт налажен своими руками, или на ближайших ППЖТ.
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 10.12.2018 23:43 MSK
Цитата (inleuex, 11.12.2018):

> Из некоторого общения с частниками, выяснилось, чем удобно юзать такие локомотивы: море дешёвых запчастей, возможность ремонтировать с помощью каннибализма, простая и изученная конструкция узлов и агрегатов,

Все верно, так и есть. Тем более на некоторых предприятиях свои тепловозы не каждый день работают, на другой части пару-тройка часов в день, с не самыми тяжелыми составами.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 10.12.2018 23:20 MSK
Общались недавно с руководством НПЗ одного. Не хотят они покупать новые локомотивы по двум основным причинам. Первая это конечно дорого, вторая причина это сложность текущего ремонта, новые ТЭМ18-ДМ с компутерами сложны в техническом плане, по этому идеальный вариант для покупки тепловоза это 10 летний ТЭМ-18.
+2
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · 10.12.2018 16:07 MSK
Ну Василия с возрастом стало плющить не по-детски, это как-то давно наблюдается.
Василий, для слепых:
КР Даугавпилсский ТРЗ 2011 г.
КР Уссурийский ЛРЗ 09.2016 г.

Попробуйте перетащить хоть одного машиниста с этих Л на моднейшие локомотивы в РЖД ;). Это к слову о том, как они там "мучаются" на Луганке этой и других их тепловозах с КР.
Ну и конкретно хотелось бы уточнить, в чем принципиальная разница между 2ТЭ10Л и 2ТЭ116 в брянском модном кузове? Компуктером и V-образным Д49? Возможно. Но это не причина вхерачить 250-300 млн на этот девайс... для вывоза угля из карьера.
+5
Poveznica na stranicu
Кентуха · 10.12.2018 01:30 MSK
Оказывается живые Луганки 2ТЭ10Л есть не только в Молдове, но ещё и в России.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 10.12.2018 00:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.12.2018):
> Цитата (Плотников П, 09.12.2018):
> > так же по больше части это состоянии пути необщего пользования, это и уширение и сужение колеи, износ стрелочных переводов сверх нормы и прочие причуды.
>
> Вот это вот абсолютно так, большинство сходов на ППЖТ связаны отнюдь не с локомотивным хозяйством.

Верно, проблемы с путевым хозяйством.
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 09.12.2018 23:55 MSK
Цитата (Плотников П, 09.12.2018):
> так же по больше части это состоянии пути необщего пользования, это и уширение и сужение колеи, износ стрелочных переводов сверх нормы и прочие причуды.

Вот это вот абсолютно так, большинство сходов на ППЖТ связаны отнюдь не с локомотивным хозяйством.
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 09.12.2018 23:54 MSK
Цитата (inleuex, 09.12.2018):
> ТЭМам по 40-50 лет, но они катают от силы по 15-20 км в день, регулярно проходят осмотры у себя и ТР-3 в депо РЖД.

В нашем колхозе аналогично есть ППЖТ где живут ЧМЭ2, которым к концу года вроде пушной зверь приходит. ЖДЦ пока живет, худо, вывозом с соседнего завода, но живет. К концу года видимо жить перестанет. Чему радоваться - я в душе не представляю. И дальше в таком духе.
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 09.12.2018 23:53 MSK
Цитата (inleuex, 09.12.2018):

> Почти все крушения у частников, помимо несоблюдения местных правил и инструкций, происходят именно из-за кривого обслуживания техники, как правило тормозов (Евсино, Пестерёво два раза, в Иркутской области пару лет назад). Тормоза можно и на новом ТЭМ18ДМ вывести из строя...

Согласен, проблема есть в несоблюдении инструкций, превышение скорости в основном, в любой инструкции максималка 25 км/ч максимум, не берут состав на воздух, и так же по больше части это состоянии пути необщего пользования, это и уширение и сужение колеи, износ стрелочных переводов сверх нормы и прочие причуды.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.12.2018 23:49 MSK
Цитата (Василий Семин, 09.12.2018):
> Цитата (Ваня 543, 09.12.2018):
> > Как Вам картина сложившаяся на данный момент прорисовывается?
>
>
> Не знаю. Поймите правильно, но всё, что вы рассказываете, - выглядит сказкой. Апеллируете к "каким-то там" машинистам, который чем-то свой выбор аргументируют. Но где подтверждения всего? А главное - выводов. Я не хотел бы приводить юридическое толкование слова "доказательство", полагая, что смысл его очевиден.
> Пишете-то хорошо, но на чём основана вся аргументация - остаётся неясным. Также как и неизвестно, какую именно должность Вы занимаете в РЖД или Локотех, чтобы располагать достаточной компетенцией для заявлений по этим темам.
>
>
> Цитата (Ваня 543, 09.12.2018):
> > Как Вы думаете на сколько в целом упала надёжность локомотива?
>
> Я опять же не знаю, что думать. Пока всё написанное мало отличается от того, что можно услышать на церковной проповеди: можно лишь принимать на веру.
>
> После НГ постараюсь выцепить человека из Локотеха - надеюсь, он сможет вытащить какую-то статистическую информацию, которая касается вопросов надёжности.

Дам Вам совет по этому поводу - вряд ли кто-то работающий в структуре РЖД, Локотех, ТМХ или СТМ-Сервисах Вам вообще скажет что из локомотивного парка вообще ломается.
Мой Вам совет - если хотите что-то подобное узнать Вам надо искать выходы на отдел ремонта ЦТ а ещё лучше, как я уже писал - ПКБ ЦТ выпускает каждый год книжечку по отказам локомотивного парка РЖД - это для Вас будет лучший документ. Так что дерзайте!
По поводу как всё хорошо в РЖД и что там вообше ни чего не ломается приведу Вам один наглядный пример. С ним хорошо знакомы представители локомотивных бригад, которых не мало на сайте (машинисты, помошники и не только). Так вот более полувека назад в журнале ЭТТ, затем Локомотив, появилась рубрика "В помощь машинисту". В этой рубрике передовые машинисты или машинисты-инструктора хорошо освоившие определённую серию локомотива делились опытом по выходу из возможных нештатных ситуаций - перемычки, провода и.т.д. также эта рубрика могла выйти с заголовком "некоторые виды неисправностей на электровозе ... таком-то.
Так вот привели как-то в РЖД одного придурка, на достаточно солидную должность - он как увидел - эти советы по выходу из неисправностей. Так немедленно запретил журналу эти рубрики выпускать вообще. Вместо этого теперь выходит описание действия электрических схем и цепей (это и так модно узнать из тех литературы на любую серию). А вот сами неисправности, перемычки, советы как куда и что повесить - пропали. Так как нынешний курс РЖД - на надёжность и ни чего в парке РЖД практически не ломается.
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 09.12.2018 23:36 MSK
Полностью согласен с Ваней и inleuex. Плохо что некоторые пользователи это сайте совершенно не понимают откуда деньги берутся, им кажется что все владельцы пром тепловозов гребут деньги лопатой, безусловно там есть богатая публика, но большинство просто выживает.
+3
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 09.12.2018 23:34 MSK
Цитата (inleuex, 09.12.2018):
> Мясо или творог, например, протухнет в известное время.

Напомнить в каком возрасте списываются цельные туши со складов ГОХРАНа? Ну это скорее как вопрос к тому что и подобные вещи могут хранится десятилетиями, было бы желание.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.12.2018 23:32 MSK
Цитата (v_gildenberg, 09.12.2018):
> Интересно , когда закончится сопротивление владельцев маневренных и магистральных локомотивов введению Техрегламента Таможенного союза, принятого ещё в 2011 году. По многочленным слёзным просьбам этих «трудящихся» введение требований ТР, запрещающих продление без модернизации срока службы локомотивов, использующихся на путях необщего пользования, «отсрачивалось» несколько раз.
>
> Хорошо что ТМХ в письме в Минтранс напомнил чиновникам, к чему может привести излишняя уступчивость в этом вопросе. Самая явная проблема – безопасность. Никто не знает точно количество маневренных и магистральных локомотивов в эксплуатации (от 5,5 до 7,5 тыс), но все сходятся во мнении об изношенности этого парка – 85-90%. И чтобы не говорили собственники этого металлолома на колесах, но он (металлолом) наносит вред грузовым вагонам во время маневренных работ и создаёт риски для безопасности эксплуатации этих вагонов уже на сети общего пользования. А там уже – ЧП, остановка движения, МЧС и прочие расходы, оплачиваемые госбюджетом и РЖД. См сход вагонов по станции Евсино от 18 апреля 2018 г
>
> Кроме того, переходный период позволил владельцам локомотивов по сути извлекать дополнительную прибыль, сводя к нулю затраты на модернизацию парка. Мало того, что это нарушает в идеале одинаковые рыночные условия для всех участников забега. Ведь дискриминируются те участники, включая производителей, которые уже вложились в подготовку к введению в действие ТР. Хуже другое. Эти, как теперь модно говорить, сверхдоходы, извлекаются за счет безопасности и ухудшении условий работы персонала.

Вы, Виктор, походу вообще не в курсе работы тепловозного парка промпредприятий, для чего создан Техрегламент таможенного союза и чем занимается ТМХ и Минтранс и всякие надзорные органы.
Так вот как Артур и написал выше какое дело всем этим озвученным инстанциям - на чём ездят частные промышленные предприятия?
Частники не хотят от слова совсем покупать новые маневровые тепловозы. Вместо этого они предпочитают проводить модернизацию своих старых тепловозов по требованиям, которые им нравятся, уже видя положительный опыт экссплуатации Шадринских машин. Но эти все минтрансы и туда упорно лезут. Как так - у них технику не покупают, а модернизируют.
Вы вообще себе так хоть немного представляете, что если этот постоянно сдвигающийся по срокам закон внесут для промпредприятий завтра? Встанет за один день 85% парка всех промвшленных тепловозов, а вместе с ним и промышленность в стране. Те кто эти сроки как можно дальше переносят это реально представляют. А ТМХ через Минтранс на это наплевать - они хотят бабла от каждого перекупленного ТМХ от завода-изготовителя тепловоза бабла и всё. Денег ни у одного предприятия сейчас нет чтобы закупить к примеру 80 новых тепловозов за год - а ездить на чём на одном-двух, оставшемся в каждом филиале? Да и столько не производят тепловозов.
Абсолютно согласен с мнением господина inleuex по промышленному парку.
+2