Komentari na fotografije ovog korisnika Михаил Катков

Prikaži sve komentare

««1 ··· 170171172173»»
Poveznica na stranicu
Violator · 28.06.2018 18:14 MSK
966 и в том году в апреле какая-то кислая была.
0
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · 28.06.2018 15:05 MSK
Еще минус один ЭР2 значит будет. Сейчас уже не работают: 909, 966, 993.
0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 28.06.2018 14:51 MSK
Планируют сделать заказ на 4-х вагонный электропоезд ЭП2Д.
+1
Poveznica na stranicu
майк2356 · 28.06.2018 14:45 MSK
спасибо, давно ждал этого фото
0
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · 28.06.2018 12:33 MSK
Всем спасибо :)
Не надеялся даже уже что это фото опубликуют :)
Теперь по теме. ЭП2Д-0001 можно отметить в БД желтым цветом - http://ukzhd.am/news/press-centre/press_3059.html
+2
Poveznica na stranicu
dymon.z · 28.06.2018 12:17 MSK
Ничего себе он длинный, в два вагона. :)
+3
Poveznica na stranicu
wolf92 · 28.06.2018 09:39 MSK
Ясненько. Спасибо
+1
Poveznica na stranicu
SMATRON · 28.06.2018 09:22 MSK
Цитата (wolf92, 28.06.2018):
>
> Скорый поезд №100?

Ну а что такого?! Когда то на Мосузле все 800-е экспрессы тоже ходили под "скорыми" 100-ми номерами.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 28.06.2018 08:05 MSK
Круто! Миша, добро пожаловать!
+2
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 28.06.2018 07:38 MSK
Дебют так дебют)
+4
Poveznica na stranicu
Gromov · 28.06.2018 07:08 MSK
С дебютом Михаил!
+2
Poveznica na stranicu
wolf92 · 28.06.2018 05:45 MSK
Скорый поезд №100?
+2
Poveznica na stranicu
Asabist · 17.09.2014 18:48 MSK
повторю еще раз вопрос.
В то время вл10 были на б.з на 2008 год?
0
Poveznica na stranicu
Lasselan · 17.09.2014 18:21 MSK
Да вагоны были со сквозной нумерацией.

Вот комментарий автора фото с Паровоза:
До 1996г. под электровозами ВЛ10 работали ЦМВ. С 1996 по 1999г. появились вагоны от ЭР1 (№№ 73, 90, 99, 162 202 – [http://rus-etrain.ru/photo/re_er1_202_01.jpg?1329567086] ) поступившие из Иркутска. Некоторые вагоны в полуразобранном состоянии стояли на западной окраине станции Кропачёво (данные на 18.08.2006г). С 1999 по 2000г. стали работать вагоны от ЭР2-554. На 28.06.2008г. они до сих пор находились на базе запаса Муслюмово – [http://s39.radikal.ru/i086/0911/dc/7a33a60f2009.jpg] В апреле 2000г. на ОАО «Демиховский машиностроительный завод» было построено десять прицепных вагонов серии ЭД2 (№№ 0001-0010) по заказу Южно-Уральской ж. д. Условно весь состав получил обозначение ЭД2-0001 и название «Урал-1». Вагоны поступили в депо Златоуст. Там из них были собраны два поезда по пять вагонов с секциями от электровозов ВЛ10-779 и другого (номер второго, к сожалению, я не знаю) которые работали на участке Златоуст – Кропачёво. Цитата из новостей от 01.07.2000 года: «Вагоны, несовместимые по оборудованию со всеми ранее выпускавшимися, будут использоваться для изготовления пригородного поезда ЭД2 постоянного тока с локомотивной тягой по типу поездов ЭД1. В качестве локомотивов будут использованы модернизированные в депо Златоуст электровозы ВЛ10». После 2005г. стали работать уже полноценные электропоезда (ЭР2К и ЭД4М из ТЧ-32 Челябинск). В итоге вагоны были переданы в депо Троицк, но и там оказались не нужными и после чего угадили на базу запаса Муслюмово, где и находятся до сих пор.
+1
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 17.09.2014 16:18 MSK
Вагоны шли сквозной номерацией? 0001, 0002, ... , 0010?
0
Poveznica na stranicu
Евгений Барцио · 17.09.2014 16:15 MSK
Поддерживаю предыдущий вопрос. Судьба этого поезда особенно интересна.
+1
Poveznica na stranicu
Asabist · 17.09.2014 16:10 MSK
В то время вл10 были на б.з?
+1
Poveznica na stranicu
VL10K · 17.09.2014 14:04 MSK
Ух ты!:)Вот это фото:)
0
««1 ··· 170171172173»»