Komentari na fotografije ovog korisnika Лагутин И.Б.

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
KvS · 22.06.2018 11:02 MSK
Уродец
+1
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 22.06.2018 07:24 MSK
Цитата (Лагутин И.Б., 21.06.2018):
> Пригородный поезд № 6305 Успенская — Таганрог-2

Если быть абсолютно точным, то это пригородный поезд 6305/6505 Успенская (10:37) - Таганрог-2 (12:07/12:22) - Ростов-Главный (13:51) через Ростов-Западный; является оборотным от поезда 6502/6304 Ростов-Главный (06:38) через Ростов-Западный - Таганрог-2 (08:08/08:29) - Успенская (09:56). По прибытии на станцию Ростов-Главный состав будет следовать по обороту поездом 6506 Ростов-Главный (14:35) через Ростов-Западный - Таганрог-2 (16:04) и обратно поездом 6089 Таганрог-2 (17:41) - Ростов-Главный (19:33) через Ростов-Западный.
0
Poveznica na stranicu
Александр7 · 21.06.2018 23:06 MSK
Я думаю, что если бы на этих машинах токоприемники развернуть на 180 градусов, то смотрелось бы лучше...
+1
Poveznica na stranicu
lion · 21.06.2018 19:55 MSK
Цитата (Дима_Чех, 20.06.2018):
> Знаете, не вдаваясь в рассуждения "кому на Руси живётся плохо", просто приведу пример такой житейский, такой, знакомый каждому, вне зависимости от страны проживания.
> Есть два сотрудника ЖЭК. Электрики оба. Один выполняет свою работу отлично, не скрутки делает, а обжимает или сваривает, многожилку не скручивает пассатижами, а гильзует, умеет рассчитать мощность и знает как выбирать провод и автомат (думаю все знают, а?!) - думаю подход к работе ясен у первого?
> А есть второй, который делает всё на "и так сойдёт!", скрутку считает лучшим в мире решением, гильзование жил считает "для дЭбилов", автоматы защиты ставит "на вырост", сечение жил проводника считать не умеет, а знает лишь некоторые размытые понятия - принцип работы второго понятен?

> А теперь вопрос. Каких вот условных электриков больше в стране? :)

Третьих. Которые помимо основной специальности в той или иной степени владеют ещё двумя-тремя, или больше. Такими как сварщик, маляр-штукатур, лесоруб, стропальщик, столяр, слесарь, кровельщик, ремонтник ДВС бензопил и мотокос и т.д. Соединение проводов они вам сделают в зависимости от того, что будет предоставлено. Хоть клеммами, хоть гильзами с термоусадкой. Посчитать наибольший рабочий ток и заглянуть в справочник, думаю, смогут.
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 21.06.2018 10:16 MSK
Цитата (lion, 21.06.2018):
> Приятного общения.

Леонид, Вы демагог? Вам скучно, зачем вы пристаете к людям со своими ответами?
0
Poveznica na stranicu
lion · 21.06.2018 10:14 MSK
Приятного общения.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 21.06.2018 10:03 MSK
Цитата (lion, 21.06.2018):

> Если вы в ауте, то да.

В ауте? Причем тут я вообще. Мы же о Вас говорим Леонид.
0
Poveznica na stranicu
lion · 21.06.2018 08:34 MSK
Цитата (Плотников П, 21.06.2018):
> Цитата (lion, 19.06.2018):
> > Потому что предпочитаю не заниматься демагогией, чего и вам желаю.
>
> Вы сами с собой разговариваете?

Если вы в ауте, то да.

Цитата (Дима_Чех, 20.06.2018):
> Про страны ЕС тоже промолчу. Ах, ну да, они же типа "багаче!" :)

Какая мелочь, не правда ли?.. За центы печатают бумаги, а они потом во всём мире стоят 100 евро, 500 евро... И инфляция под контролем.
0
Poveznica na stranicu
Sashok00 · 21.06.2018 00:41 MSK
Цитата (Дима_Чех, 19.06.2018):
> что по проекту ВЛ88

Дмитрий, а где-нибудь есть информация в открытом доступе по этому проекту?
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 21.06.2018 00:02 MSK
Цитата (lion, 19.06.2018):
> Потому что предпочитаю не заниматься демагогией, чего и вам желаю.

Вы сами с собой разговариваете?
0
Poveznica na stranicu
IvGrad · 20.06.2018 22:05 MSK
Цитата (Дима_Чех, 20.06.2018):
> так как топчется вокруг разработок прошлого

Не совсем так. Одно из направлений - повышение косинуса фи, путём снижения реактивной составляющей, посредством добавления дополнительных диодных плеч в ВИП, для режимов тяги и рекуперации.

Вот, например, что сейчас обкатывают на "Ермаке": http://www.ikolej.pl/fileadmin/user_uplo...5_2014.pdf
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 20.06.2018 20:58 MSK
Цитата (IvGrad, 20.06.2018):
> Затраты на обучение персонала и создание базы для обслуживания асинхронного привода. Именно поэтому в РЖД и предпочли закупать 2ТЭ25К(М), так как есть кому их обслуживать.

Конечно, затраты, которые с лихвой потом перекрываются. Бесколлекторный тяговый привод - это в первую очередь малообслуживаемость и надёжность.

> Другого народа у меня для вас нет (С)

Знаете, не вдаваясь в рассуждения "кому на Руси живётся плохо", просто приведу пример такой житейский, такой, знакомый каждому, вне зависимости от страны проживания.
Есть два сотрудника ЖЭК. Электрики оба. Один выполняет свою работу отлично, не скрутки делает, а обжимает или сваривает, многожилку не скручивает пассатижами, а гильзует, умеет рассчитать мощность и знает как выбирать провод и автомат (думаю все знают, а?!) - думаю подход к работе ясен у первого?
А есть второй, который делает всё на "и так сойдёт!", скрутку считает лучшим в мире решением, гильзование жил считает "для дЭбилов", автоматы защиты ставит "на вырост", сечение жил проводника считать не умеет, а знает лишь некоторые размытые понятия - принцип работы второго понятен?
А теперь вопрос. Каких вот условных электриков больше в стране? :)

> Чтобы асинхронная тяга пошла в массы, это должно быть экономически целесообразно в данных условиях. И пока это не так будет дорабатываться коллекторный привод. В общем-то 2ЭС5С и призван переломить эту ситуацию.

Скажу вам по секрету, коллекторная тяга пришла в тупик, так как топчется вокруг разработок прошлого. Коллекторный тяговый двигатель мощностью 1000-1100 кВт где? Единственное чего НАКОНЕЦ-ТО достигли, это смена МОП скольжения на МОП качения. Хоть тут, спустя 40 лет пришли.

> НЭВЗ же делает ходовую, которая не сыпется в отличии от... И электрическую часть для коломенского ЭП2К. И это всё массовый сегмент исчисляющийся тысячами единиц произведённой продукции.

Да то что делают, я и не говорил что это плохо, просто вопрос в качественном и технологичном росте, а такового нет и близко. Электрическая часть для ЭП2К в курсе откуда.
Кстати, как доберусь до подшивки старых журналов, то была в одном из них прелюбопытнейшая статья и про ЭП12 с двумя трёхосными тележками (прообраз ЭП20) и то что НЭВЗ вот-вот готов выпустить образец такой тележки, совместно с ВНИКТИ, и то что для проектируемого ЭП2 будет бесконтактная СУ тяговым приводом. И много чего интересного и красивого рассказывалось :)
А про массовый сегмент, вспоминается старый такой стишок "Дадим стране угля! Х..вого, но дохрена!"

> Уральские локомотивы тоже уже к 800 единицам подбираются, правда это "коллекторники" 2ЭС6, но всё же.

Увы, но в середине 2000-ых звучали бравурные речи и заявления, что в России бесколлекторный тяговый привод вытеснит в локомотивной тяге коллекторный, в особенности в грузовом движении. Про МВПС так же, уйдёт в небытие затратный коллекторный привод, так как пригородные перевозки и без того убыточны.
Откуда звучали? В отраслевых журналах.

> Разработали асинхронный привод или коллекторный, сколько раз?! Ох уж эта китайская конструкторская школа...

Если серьёзно, то "ох уж эта китайская конструкторская школа" уже давным-давно, во-первых, выкупила лицензии на различные технологии мировых производителей (да-да, уже прошли те времена тупого копирования!), во-вторых, на две головы превзошла "ох уж эту российскую конструкторскую школу", которая топчется на месте.

> А если серьёзно, то нужна и коллекторная и асинхронная тяга, каждая под свои задачи.

Согласен с вами, но дело в том, что если принято решение переходить на новый и гораздо более технологичный тип тягового привода (бесколлекторный), то процент к примеру коллекторного, должен снизиться более чем на 10%. Иначе смысла в этом всём не будет.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 20.06.2018 19:52 MSK
Цитата (CrazyWad, 20.06.2018):
> Я не считаю что синхронные электродвигатели венец творения, однако в последнее время в мощных ЭД (не тяговых, а стационарных) применяется бесщёточная система возбуждения ротора, что положительно сказывается на ресурсе. Почему её не внедряют в ТЭДы - непонятно (или может быть я просто неосведомлён?).
>
> Кстати, интересное изобретение - вентильный электродвигатель - у него также ротор без обмоток. Интересно было бы увидеть его разработку в виде ТЭД для локомотива... Может быть это весьма перспективное направление!
> На изготовление ВРД/ВРГ требуется в среднем в 2-3 раза меньше меди, чем для коллекторного электродвигателя такой же мощности, и в 1,3 раза меньше меди, чем для асинхронного электродвигателя.( цитата из Вики)

На счёт вентильного двигателя вы видимо немного не в курсе: из отечественной истории: это секция ВЛ80Б-216, затем ВЛ80В-661, 1129, 1130 и две машины ЭП200. Ещё и ВЛ83-001 там был реализован групповой привод. После долгих работ учёными ВНИИЖТа в 1988 году было даны результаты что привод вполне работоспособен и показывает прекрасные тяговые свойства. А также электровоз с ВТД получается в 1,5 раза дешевле электровоза с АТД. В основном проблемы что были 50 лет назад с асинхронным и вентильным приводом полностью повторяют и те проблемы что будут с электровозом 2ЭС5С и чем всё закончилось с ЭП200. Суть проблемы не в том, что в России делать не умеют и ни чего работоспособного не получается, а в том, что Сименс, Бомбардье и Альстом перед тем как реализовывать привод на электровозе годами отрабатывают алгоритмы его управления на стенде, затем годами на опытных машинах - электровоз BR120, около 7-8 лет доводили до ума вот вам результат работы и долгого и плодотворного труда по АТД. То что ВТД прекрасно работает и выпущено не мало электровозов с ВТД исключительно во Франции включая поезда ТЖВ первого поколения и электровозы как с групповым так и индивидуальным приводом также говорят в пользу ВТД что всё может прекрасно работать если этого сильно захотеть. Так что пока в отечественных КБ не начнут вкладывать денег в развитие отечественной науки, финансировать на протяжении 2-3 лет стендовые испытания бесколлекторных машин - тольео тогда можно будет рассчитывать на что-то толковое в плане появления работоспособных машин с АТД и ВТД. В пример могу привести достаточно солидную партию тепловозов 2ТЭ25А с преоьразователем от ВНИКТИ - это действительно результат долгого и усердного труда. Однако все советские специалисты в науке либо уже в приклоннейшем возрасте, либо уехали в другие страны - реализовывать там свой потенциал, что у них и успешно получается - электровоз 2ЭВ120. Если кто не в курсе то в стране много десятков лет идёт война сторонников асинхронного и вентильного привода, мешающая продуктивному развитию каждого из направлений по отдельности...
+2
Poveznica na stranicu
IvGrad · 20.06.2018 19:15 MSK
Цитата (Дима_Чех, 20.06.2018):
> Какие такие затраты на эксплуатацию и обслуживание

Затраты на обучение персонала и создание базы для обслуживания асинхронного привода. Именно поэтому в РЖД и предпочли закупать 2ТЭ25К(М), так как есть кому их обслуживать.

Цитата (Дима_Чех, 20.06.2018):
> долбаный менталитет!

Другого народа у меня для вас нет (С)

Цитата (Дима_Чех, 20.06.2018):
> и менять, сложившееся исторически положение вещей, никто не хочет

Чтобы асинхронная тяга пошла в массы, это должно быть экономически целесообразно в данных условиях. И пока это не так будет дорабатываться коллекторный привод. В общем-то 2ЭС5С и призван переломить эту ситуацию.

НЭВЗ же делает ходовую, которая не сыпется в отличии от... И электрическую часть для коломенского ЭП2К. И это всё массовый сегмент исчисляющийся тысячами единиц произведённой продукции.

Уральские локомотивы тоже уже к 800 единицам подбираются, правда это "коллекторники" 2ЭС6, но всё же.


Цитата (Дима_Чех, 20.06.2018):
> китайцы, уже давно сие осознали и отправили в персональный ад все работы над коллекторными приводами

Разработали асинхронный привод или коллекторный, сколько раз?! Ох уж эта китайская конструкторская школа...

А если серьёзно, то нужна и коллекторная и асинхронная тяга, каждая под свои задачи.
+1
Poveznica na stranicu
Санёк93 · 20.06.2018 18:36 MSK
Цитата (CrazyWad, 20.06.2018):
> Интересно было бы увидеть его разработку в виде ТЭД для локомотива...

вроде в советское время был опытный электровоз ВЛ83 с вентильными ТЭДами
0
Poveznica na stranicu
CrazyWad · 20.06.2018 18:16 MSK
Я не считаю что синхронные электродвигатели венец творения, однако в последнее время в мощных ЭД (не тяговых, а стационарных) применяется бесщёточная система возбуждения ротора, что положительно сказывается на ресурсе. Почему её не внедряют в ТЭДы - непонятно (или может быть я просто неосведомлён?).

Кстати, интересное изобретение - вентильный электродвигатель - у него также ротор без обмоток. Интересно было бы увидеть его разработку в виде ТЭД для локомотива... Может быть это весьма перспективное направление!
На изготовление ВРД/ВРГ требуется в среднем в 2-3 раза меньше меди, чем для коллекторного электродвигателя такой же мощности, и в 1,3 раза меньше меди, чем для асинхронного электродвигателя.( цитата из Вики)
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 20.06.2018 16:08 MSK
На переменный ток заезды не частые и там он рабоет порядком хежу чем на постоянке, так что в большинстве случаев стараются его туда не давать. 007 должен быть порядком лучше сделан, так как ремонт проводился с участием специалистов ВТ, в отличие от 004.
0
Poveznica na stranicu
Sklep · 20.06.2018 15:37 MSK
Вопросов нет, извините-простите ))
0
Poveznica na stranicu
Светлана Сипугина · 20.06.2018 15:34 MSK
Я в курсе, как он ездит, и тщательно за ним слежу.

Он таки снова может ездить по переменному току.
0
Poveznica na stranicu
Sklep · 20.06.2018 15:29 MSK
004 вчера с дефектоскопом ездил, насчёт Брянска насколько проверена информация? Что-то я дико сомневаюсь, что он под переменкой ходит, он на постоянке полуживой-то))
0