Komentari na fotografije ovog korisnika Лагутин И.Б.

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
URAGAN · 30.10.2018 14:36 MSK
Класс
0
Poveznica na stranicu
Крок · 30.10.2018 14:34 MSK
Название реки здесь не помешало бы указать
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 30.10.2018 14:29 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.10.2018):
> То есть проще каждый раз ковырять в очередной раз унесённый путь, да? А люди, вернее, "пассажиры", подождут, "доход" же важнее каких-то неудобств и опозданий. Спасибо за лишнее напоминание об отношении трёхбуквенной компании...
А вот любопытно было бы знать как часто на обсуждаемом участке происходят подобного рода катаклизмы. Если честно, то я ЧП такого масштаба ранее не упомню. Может стёрлось в памяти?
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 30.10.2018 14:00 MSK
То есть проще каждый раз ковырять в очередной раз унесённый путь, да? А люди, вернее, "пассажиры", подождут, "доход" же важнее каких-то неудобств и опозданий. Спасибо за лишнее напоминание об отношении трёхбуквенной компании...
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 30.10.2018 13:37 MSK
Цитата (Borchanin, 29.10.2018):
> Все верно товарищ Плотников говорит, а минусы ловит. Многих бед можно было бы избежать, если бы вкладывались деньги в мосты и другую инфраструктуру. А не ждать пока где-то случится беда.

Вы понимаете, тут надо еще сопоставлять размер куска и размер рта. ЧПК - это не Транссиб. Это практически пустая с ноября по июнь железнодорожная линия. И если от Белореченской до Туапсе хоть какое-то грузовое движение в виде 15 - 20 пар имеется, то от Туапсе до Адлера 3 - 5 грузовых. А пассажирские поезда, коих там летом около 30 ниток, а зимой около 10, как вы знаете, дохода не везут от слова совсем, отсюда никто не будет вваливать деньги в такую линию, ибо это сотни миллиардов в никуда. Затраты будут в сотни раз превышать условный "доход", не окупаемый до бесконечности. Короче, Олимпиада закончилась, цирк уехал. Сейчас всё внимание на восточный полигон, там сотня пар грузовых в день и огромный невывоз. А здесь самое мудрое решение - разрабатывать грамотный план действий на время ЧС.
+2
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 30.10.2018 13:27 MSK
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Цитата (Губин Александр, 29.10.2018):
>
> > Ну да, скорость горной реки как у Дона в районе Лисок - Павловска.
>
> Большую часть года да.

Официальные данные Росгиромета, которые запросил сегодня, сильно контрастируют с декларируемыми вчера:

https://ibb.co/iKzTv0

Большую часть времени река находится в турбулентном режиме со скоростью течения 10,2 м/с.

> Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Причем тут защита от моря? Идет вопрос защиты от реки. И никто не говорил что там все сделали грамотно, и правильно. На все средства которые получили.
Я не только про море, я про опорные противоселевые стены на перегонах от Туапсе до Адлера. Эффективность нулевая, построены они без нарушений, они защищают только от обвалов, от селей вообще никак.


> Не понял, чем плохи подпорные стенки, с двух сторон пусть возведут на всем протяжении железки.
Не будет стен с двух сторон, изотрет мелкими камнями и песком как абразивом. Слишком велика скорость реки. В лучшем случае возведут подпорные стенки в нескольких проблемных местах и не более того.

> Мосты с минимальным количеством опор.

Грунты обвальные, не подходят, сейсмичность максимальная 8 - 9 баллов. Теоретически построить можно, но слишком дорого.
0
Poveznica na stranicu
Vitaly Amtrakov · 30.10.2018 12:03 MSK
Удачно вписался.
+2
Poveznica na stranicu
cgCCCP · 30.10.2018 11:42 MSK
Вдвойне классно,что тройник между опор влез)
+4
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 30.10.2018 11:28 MSK
Класс
+2
Poveznica na stranicu
Владик · 30.10.2018 11:22 MSK
Годнота, интересно какой вид с горы, может весь мост реально уместить.
+4
Poveznica na stranicu
АК-63 · 30.10.2018 10:24 MSK
Цитата (Borchanin, 29.10.2018):
> Многих бед можно было бы избежать, если бы вкладывались деньги в мосты и другую инфраструктуру.

Слышал о том, что американцы в 19-ом веке даже гордились тем, что вкладывали в мосты недостаточно денег, из-за чего нет-нет да и случались катастрофы. Типа, зато сеть железных дорог росла быстрыми темпами...
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 30.10.2018 08:32 MSK
Поздновато вопрос, уместней спросить — зачем убили МПС...
Снимок — в золотую коллекцию.
+2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 30.10.2018 08:30 MSK
Реально крутой снимок! С другого берега выйдет обычная невыразительная горосятина, а тут аж страшно от плана-профиля, сразу вспоминается, как шутя переваливаются стотонные тепловозы на хитросплетениях подъездных путей.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 30.10.2018 06:51 MSK
На резку и запчасти. Многие долго стояли, например, 564 с Шалаево отправили на запчасти только в этом году спустя 5,5 лет после списания.
0
Poveznica na stranicu
АЛС-АРС · 30.10.2018 00:38 MSK
Хороший двухпутный перегон
0
Poveznica na stranicu
Dvizhenets · 30.10.2018 00:10 MSK
Цитата (Leha, 29.10.2018):
> 29.10.2018 22:06

Что такое "усилия"? У тепловозов тяговая характеристика по принципу "тянем больше, но медленнее".
+6
Poveznica na stranicu
Василий Семин · 29.10.2018 23:41 MSK
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Цитата (Василий Семин, 29.10.2018):
>
> > Лихо ты уполномочил себя правом считать деньги Роснефти.
>
> Вася, у тебя тоже такое право есть. У них же есть годовая и квартальная отчетность.

Я думаю, ты прекрасно понял, что подразумевала данная фраза.
+2
Poveznica na stranicu
Borchanin · 29.10.2018 22:52 MSK
Все верно товарищ Плотников говорит, а минусы ловит. Многих бед можно было бы избежать, если бы вкладывались деньги в мосты и другую инфраструктуру. А не ждать пока где-то случится беда.
–1
Poveznica na stranicu
LevM_34 · 29.10.2018 22:42 MSK
Я думаю, должно) Когда князя катали, кмка же была на подстраховке
–4