Komentari na fotografije ovog korisnika Лагутин И.Б.

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 28.12.2018 16:12 MSK
А был ли КР? Сиденья в обивке ещё ДМЗ, жестяные таблички КрЭВРЗ теперь не ставит, сместив их ламинированными бумажками.
Небось какой-нибудь ТР-3 от Анисовки
0
Poveznica na stranicu
Рижанка1338 · 28.12.2018 12:14 MSK
23.12.2018 была на маршруте Мичуринск-Уральский - Воронеж-1, вагоны обклеены снежинками

https://pp.userapi.com/c851020/v85102093...AlBHW0.jpg

Табличка

https://pp.userapi.com/c844618/v84461873...3NNy3Q.jpg
0
Poveznica na stranicu
Чока · 28.12.2018 10:18 MSK
Цитата (BOBANRyde, 26.12.2018):
> Поэтому и не рискуют, а оставляют всё как есть.
>
То есть вы всё-таки согласно, что ездить людям выгоднее, чем не ездить? А это, в свою очередь, выгодно и государству.

Цитата (BOBANRyde, 26.12.2018):
> Ну теперь как нибудь свяжите доступность до Иркутска и железную дорогу. Будь я жителем европейской части страны,

А что, у нас уже страна европейской частью ограничивается? Пусть для начала удобно на поезде приезжать в Иркутск станет новосибирцам и красноярцам. Кстати, приведу себя в пример: в прошлом году ездили на Байкал, но на самолёте летели в Красноярск, потому что во-первых, хотелось побывать в Красноярске, во-вторых, это подешевле стоит. А из Красноярска в Иркутск уже удобнее поездом. Но вот беда, хотелось ещё посмотреть Братск. Пришлось мутить корявую схему с ранним прибытием в Тулун и поездкой на автобусе до Братска, потому что удобных поездов Красноярск - Братск нет. И не надо говорить, что в Братске нечего делать. Это очень сильно связано с тем, что туда хрен доберёшься нормально.

Цитата (BOBANRyde, 26.12.2018):
> до которого с Иркутска доехать можно без проблем.

На голимой маршрутке-то? Это не без проблем, это наоборот с проблемами. При нас маршрутчик провёз иностранцев, потому что они, понимаете ли, не вышли на остановке, на которой собирались, хотя он её и не объявил.

Цитата (BOBANRyde, 26.12.2018):
> Эти "туристы" уже весь Байкал засрали.

Чтобы туристы ничего не засрали нужно вообще их в страну не пускать, но это тупиковый путь развития. Да и не так уж засран Байкал (я видел его в трёх местах: Листвянка, Слюдянка и Северобайкальск).

Цитата (BOBANRyde, 26.12.2018):
> Просто потому, что цены на жильё в турбазах на Байкале, мягко говоря, неадекватны.
>
Так и я вам говорил, что цены изменятся, когда будет больше поток туристов и больше конкуренция у турбаз.

Цитата (BOBANRyde, 26.12.2018):
> Потому что он туристический) И места в нём заказываются либо турфирмой (для группы туристов), либо сам в частном порядке.

Ничего подобного, поезд Слюдянка - Порт Байкал сугубо пригородный, билет на него приобретается в кассе Слюдянки в сутки отправления, ходит он 2 раза в неделю. И рассчитан в первую очередь на местных, но летом туристов собирается больше, чем этих самых местных, они стоя по 5 часов ездят. Или сидят в тамбурах и поют песни под гитару (так делают, как минимум, итальянцы).

Цитата (BOBANRyde, 26.12.2018):
> С чего это нет? Есть. И я пытаюсь решить проблему максимально рационально.

Это не максимально рационально, это от безысходности. Максимально рационально - это подумать, что ещё нужно в райцентре и купить всё сразу вместе с необходимыми лекарствами.
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 27.12.2018 22:26 MSK
Цитата (ТУ7А-3355, 28.12.2018):
> Скоро 0522 будет личным баяном ЛИБа)

если только ты не присоединишься :)
попробуй удиви, оригинальным кадром с 522-ым ;)
0
Poveznica na stranicu
ТУ7А-3355 · 27.12.2018 22:20 MSK
Скоро 0522 будет личным баяном ЛИБа)
0
Poveznica na stranicu
IAGSoft · 27.12.2018 16:36 MSK
Там всё ещё навалена эта куча шпал?
0
Poveznica na stranicu
BOBANRyde · 26.12.2018 17:06 MSK
Цитата (Чока, 26.12.2018):
> Мосгортранс покупает качественное топливо со скидкой, в других городах даже мелкие частники получают небольшие скидки.

Мы тоже прилично затаривались топливом, но та же самая РосНефть скидок нам никаких не делала. Поэтому, мы покупали дизельное топливо у другой компании. Там цена была ниже, но качество топлива не очень...

Цитата (Чока, 26.12.2018):
> Просто посмотрите на количество катающихся в Москве и Санкт-Петербурге и подумайте:

Так везде катаются. Я Вам уже писал, что в Иркутск тоже ездят каждый день из близлежащих городов.

Цитата (Чока, 26.12.2018):
> реально ли вы считаете всех этих людей неразумными?

Вопрос не сколько разума, а скорее удалённости своего города от места работы. Лично для меня такое каталово нафиг не сдалось, я бы постарался как можно скорее решить вопрос о приобретении жилья в городе. Люди хотят больше получать и меньше тратиться: вот и считают что такие катания не бьют так сильно по карману, нежели квартира в городе. Вот только условия ипотечного кредитования, а также цены на жильё пока не сопоставимы с более высоким уровнем зарплаты в соседнем крупном городе. Поэтому и не рискуют, а оставляют всё как есть.

Цитата (Чока, 26.12.2018):
> А вот тут ошибаетесь, во многом именно из-за неё.

Ну теперь как нибудь свяжите доступность до Иркутска и железную дорогу. Будь я жителем европейской части страны, который очень сильно захотел бы отдохнуть с семьёй на Байкале, то поездом я бы в жизнь не поехал. Уж лучше самолётом, хоть и дорого.

Цитата (Чока, 26.12.2018):
> Это для вас Байкал рядом, а для большинства россиян Байкал - это далеко, дорого и хрен доедешь.

Цитата (Чока, 26.12.2018):
> Так вот если бы транспорт до Байкала бы более развит, более доступен для населения, то большее количество людей выбрало бы его своим местом отдыха, а при большем потоке туристов снижаются и цены.

Во первых, Вы толкуете про проблему добраться до Иркутска из других городов, нежели до самого Байкала, до которого с Иркутска доехать можно без проблем. Во вторых, поток турситов на Байкал и так большой, и с каждым годом он растёт. Эти "туристы" уже весь Байкал засрали.
В третьих, в сезон на Байкал можно уехать практически в любую, популярную для отдыха, точку и в любое время. Маршрутки на Слюдянку, Листвянку, Хужир отправляются чуть ли не каждый час.

Цитата (Чока, 26.12.2018):
> И всё это потому, что добраться туда просто и относительно недорого.

Я Вам уже объяснял как просто мне добраться до того же Байкала, вот только это не означает, что отдых будет дешевле чем отдых за границей. Просто потому, что цены на жильё в турбазах на Байкале, мягко говоря, неадекватны.

Цитата (Чока, 26.12.2018):
> Впрочем у вас же на Байкале поезд Слюдянка - Порт Байкал забивается в том числе иностранными туристами.

Потому что он туристический) И места в нём заказываются либо турфирмой (для группы туристов), либо сам в частном порядке.

Цитата (Чока, 26.12.2018):
> Вы пытаетесь решить проблему, потому что транспорта нет, а если бы он был никого бы просить не пришлось, ждать и гадать не пришлось бы.

С чего это нет? Есть. И я пытаюсь решить проблему максимально рационально. Нафига мне кататься туда-сюда на автобусе/маршрутке, если я могу кого то из близких попросить купить что либо в городе и отправить этим же автобусом/маршруткой до деревни, а потом встретить посылку.
0
Poveznica na stranicu
Корчагинец · 26.12.2018 14:12 MSK
Цитата (Angel, 25.12.2018):
> Красиво голова выставлена для фото

как и тут https://youtu.be/VTabrF1mpzY?list=PLaIpl...uzBhIXe-0l на разворот ждали до утра)
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 26.12.2018 11:11 MSK
Да говорю, полно, на каждом втором есть https://trainpix.org/photo/233224/ , https://trainpix.org/photo/233135/ , https://trainpix.org/photo/215889/ У меня лично такие опоры — второй объект съёмки после поезда, если есть возможность — снимаю возле них https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=552339 https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=543612 Хочешь — приезжай погреться да поснимать :)
0
Poveznica na stranicu
Чока · 26.12.2018 09:57 MSK
Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> Далеко не зачастую.

Мосгортранс покупает качественное топливо со скидкой, в других городах даже мелкие частники получают небольшие скидки.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> Государству выгодно иметь деньги с налогоплательщиков в той или иной мере, и при этом не вкладывая никаких "своих" денег.

Государство думает, что ему это выгодно. Но любой бизнесмен знает, что не вложившись не получишь и прибыли. А наше государство - пока что плохой бизнесмен.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> В таком случае, разумные люди стараются скорее переехать в этот город, нежели кататься туда-сюда.

Просто посмотрите на количество катающихся в Москве и Санкт-Петербурге и подумайте: реально ли вы считаете всех этих людей неразумными?

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> Компания может также найти человека в своём городе, получать доход, платить налоги и так далее.

Но она уже нашла приезжего, который её по своим характеристикам полностью устраивает. А местный может просить больше денег.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> Обычно, у таких бизнесменов если личные водители, которые повезут их в любое время суток. Разумеется, не на тысячи километров, а меньше (500-1000 км.).

Бывает, что есть, а бывает, что и нет, у человека должен быть выбор, как поступить. Личный водитель - это нехилые затраты.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> И это отнюдь не из за транспортной составляющей.

А вот тут ошибаетесь, во многом именно из-за неё. Это для вас Байкал рядом, а для большинства россиян Байкал - это далеко, дорого и хрен доедешь. Так вот если бы транспорт до Байкала бы более развит, более доступен для населения, то большее количество людей выбрало бы его своим местом отдыха, а при большем потоке туристов снижаются и цены. Вы думаете за границей альтруисты что ли сидят, что готовы вас дёшево принять? Нет, у них просто поток туристов большой и конкуренция. И всё это потому, что добраться туда просто и относительно недорого.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> Делают проще. Просят друзей или родственников, которые живут в этом райцентре купить это лекарство и отправить до деревни подходящим транспортом.

Вы пытаетесь решить проблему, потому что транспорта нет, а если бы он был никого бы просить не пришлось, ждать и гадать не пришлось бы.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> И для них турфирма заказывает частный вид транспорта.

Не всегда. Но даже и этот факт свидетельствует о недостаточном развитии транспорта. Впрочем у вас же на Байкале поезд Слюдянка - Порт Байкал забивается в том числе иностранными туристами.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> Наоборот: у нас такая страна, что кроме как на танке больше ни на чём не проедешь.

Но местами в ней есть рельсы))

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> Я то понимаю, только всем (в т.ч. государству) на это наплевать.

Это временно, прозрение непременно наступит)
+1
Poveznica na stranicu
Чока · 26.12.2018 09:44 MSK
Цитата (Губин Александр, 25.12.2018):
> Статистические и есть истинные. Не зря ГИБДД ими успешно торгует при разработке проектов организациями, а в сеть они эти данные никогда и не давали,

Я разрабатываю проекты по данным ГИБДД))) И да, я пользуюсь статистическими данными ГИБДД, но всё равно нужно понимать, что они далеко не истинные. Количество автомобилей по данным ГИБДД на самом деле завышено, потому что снятие с учёта в России по-прежнему организовано плохо, среди автомобилей много мёртвых душ.

Цитата (Губин Александр, 25.12.2018):
> Причем самое интересное - это плотности потоков на дорогах, у них сейчас целый программный комплекс "Дорожный менеджер" считает сколько машин в час, сколько один и тех же машин в день,

Да, это интересные данные, такие мы у ГИБДД не запрашивали.
0
Poveznica na stranicu
URAGAN · 26.12.2018 09:39 MSK
А еще вроде на КБШ есть перегон Ночка - Свет, или как там его? Там вроде тоже такие опоры были.
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.12.2018 08:27 MSK
Цитата (Ammendorf, 25.12.2018):
> Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> > Работая в транспортной сфере, я ни разу не слышал о скидках на топливо от крупных поставщиков.
>
> Сейчас этого похоже нет, а несколько лет назад еще при заказе он тонны по-моему можно было получить внушительную скидку на солярку и 80 бензин. Но только на них.

Да, было такое, еще в 90-е (в т.ч. на 93-й бензин) и не только для крупных перевозчиков . Причем скидки начинались от 100 литров. В Амурской обл. тогда (не знаю, как сейчас) бензин был дороже, чем в Якутии. Поэтому регулярно ездил на "Ниве" из Тынды в Нагорную и "затаривался" в 200 - литровую бочку 93-м. Полностью окупал дорогу и еще оставался в прибыли.
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 26.12.2018 05:33 MSK
Таких опор на Куйбышевской дороге полно, на разных перегонах. На переменнотоковых линиях мне именно такие, с восьмиугольными окнами, не попадались.
0
Poveznica na stranicu
lord_VL80 · 26.12.2018 05:05 MSK
И вот, до сих пор стоят) https://trainpix.org/photo/144557/
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 26.12.2018 01:03 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.12.2018):
> З. Ы. думал таких опор уже не осталось

https://trainpix.org/photo/236760/?upd=1 Вот ещё, если сейчас не поменяли
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 25.12.2018 21:36 MSK
Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> Работая в транспортной сфере, я ни разу не слышал о скидках на топливо от крупных поставщиков.

Сейчас этого похоже нет, а несколько лет назад еще при заказе он тонны по-моему можно было получить внушительную скидку на солярку и 80 бензин. Но только на них.
0
Poveznica na stranicu
ak_timur · 25.12.2018 21:01 MSK
Цитата (Губин Александр, 25.12.2018):
> Вам уже объяснили, что сейчас там окно
Спасибо, понятно. Просто я писал комментарий до того, как появился ваш.
0
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 25.12.2018 20:55 MSK
Конечно. Пока я не приехал, голову не начинали поднимать :)
+7
Poveznica na stranicu
MaNdRoN · 25.12.2018 20:14 MSK
Цитата (Dmitriy_M, 25.12.2018):
> Цитата (MaNdRoN, 25.12.2018):
> > Фотки хорошие, ситуация страшная. Никто же не пострадал, кроме состава?
>
> 3 человека с переломом, у женщины что-то с сердцем. Всего в электричке находилось около 30 человек

А бригада как?
0