Komentari na fotografije ovog korisnika Лагутин И.Б.

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 22.03.2019 09:43 MSK
Чмух какой?
+2
Poveznica na stranicu
Владик · 22.03.2019 08:07 MSK
> > Вот поэтому и более старые машины бывает, что работают больше, чем молодые. Те надзорные органы, которые способствуют списанию электровозов, совершенно не беспокоятся об их возможной нехватке - это совершенно не их дела задача.

В 80-х также было?
+1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 22.03.2019 06:45 MSK
Цитата (mashinist23, 21.03.2019):
> ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 5 лет до списания - списывают сразу.

У него перепробег, должен был быть списан еще 01.2019.

Цитата (Ваня 543, 22.03.2019):
> В Москве очень часто бывает что не хватает электровозов под пассажирские поезда. Это при том, что в работе ещё есть ЧС2К, наделали кучу ЭП2К

Это проблемы текущего обслуживания электровозов. В Барабинске с ЭП2к больших проблем нет, как м в Питере.


Цитата (Ваня 543, 22.03.2019):
> Как говорится каждый занимается своим делом - Ростехнадзор машины отстраняет по сроку службы

Госжелдорнадзор.


Цитата (Ваня 543, 22.03.2019):
> К примеру ЧС7-098 стукнули восстанавливать её некогда (028 - аж 1,5 года по мелочи восстанавливали). В итоге маневровые и инструктора гоняют с Курской в другие депо свободные ЧС7

Забудьте ЧС7, у двухсекционных электровозов нет будущего. Час готовности почти в 2 раза дороже, чем у ЭП2к. ФПК в принципе не готова платить за такой электровоз под поезда в 5 - 8 вагонов.
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 22.03.2019 01:40 MSK
Цитата (mashinist23, 21.03.2019):
> А вообще я не понимаю логики списания ВЛ80Т!!!
> ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 2 года до списания - ремонтируют на РЭРЗ.
> ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 5 лет до списания - списывают сразу.
> А потом у нас на СКЖД будет опять колосальная проблема - нехватка электровозов. Поэтому мы будем задействовать электровозы у соседних дорог как Прив.ЖД и ЮВЖД, в результате нехватки электровозов будет у соседних дорог. И конечно соседние дороги будут виноваты что не помогают бедной СКЖД в разборе грузопотока на черноморье.

Вроде уже по этому поводу писали под фото ВЛ80Т на РЭРЗе - у разных машин разные сроки ПСС. Вот поэтому и более старые машины бывает, что работают больше, чем молодые. Те надзорные органы, которые способствуют списанию электровозов, совершенно не беспокоятся об их возможной нехватке - это совершенно не их дела задача. В Москве очень часто бывает что не хватает электровозов под пассажирские поезда. Это при том, что в работе ещё есть ЧС2К, наделали кучу ЭП2К, и передачи всех Челябинских машин в Москву-Курскую. В запасе около 70-ти машин. Несмотря на это запас продолжает расти, нехватка электровозов разумеется тоже. Как говорится каждый занимается своим делом - Ростехнадзор машины отстраняет по сроку службы, ДТ сказали ставить рабочие машины в запас - их ставят. К примеру ЧС7-098 стукнули восстанавливать её некогда (028 - аж 1,5 года по мелочи восстанавливали). В итоге маневровые и инструктора гоняют с Курской в другие депо свободные ЧС7, чтобы закрыть нехватку локомотивов, пока свежие ЭП2К неделями запускаются в работу, прикатываются и простаивают на внеплановых ремонтах...
+3
Poveznica na stranicu
Goracio · 21.03.2019 23:59 MSK
все очень просто, клептократия, однажды видел передачу про механиков по дискваери где нато поремонтировало старые грузовики а потом их чистыми и блестящими списали
–2
Poveznica na stranicu
mashinist23 · 21.03.2019 23:31 MSK
А вообще я не понимаю логики списания ВЛ80Т!!!
ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 2 года до списания - ремонтируют на РЭРЗ.
ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 5 лет до списания - списывают сразу.
А потом у нас на СКЖД будет опять колосальная проблема - нехватка электровозов. Поэтому мы будем задействовать электровозы у соседних дорог как Прив.ЖД и ЮВЖД, в результате нехватки электровозов будет у соседних дорог. И конечно соседние дороги будут виноваты что не помогают бедной СКЖД в разборе грузопотока на черноморье.
+8
Poveznica na stranicu
mashinist23 · 21.03.2019 23:13 MSK
А ведь 18.03.2019 был на ПТО Батайск-Юг запущенным а на следующий день 19.03.2019 стоял с неисправным передним токоприёмником. Думал отремонтируют но увы...
+5
Poveznica na stranicu
alehandro · 21.03.2019 16:54 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.03.2019):
> откуда инфа?
товарищь с депо сказал,что осталась 283 и 352 на балансе.
0
Poveznica na stranicu
RocketRush · 21.03.2019 09:39 MSK
Хорошее фото!
+2
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · 21.03.2019 09:19 MSK
Его даже в депо нет
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 21.03.2019 08:27 MSK
А если не "вроде", то откуда инфа?
0
Poveznica na stranicu
alehandro · 21.03.2019 07:45 MSK
её и 247 списали вроде
0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 18.03.2019 12:28 MSK
А в чем заключается это ПСС, как он происходит?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 17.03.2019 22:13 MSK
У того видать ПСС закончился, а у этого нет.
0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 17.03.2019 21:04 MSK
Ущипните меня. этот на слом - https://trainpix.org/vehicle/30653/#n29922
А этот в ремонт.
0
Poveznica na stranicu
Михаил Овчинников · 17.03.2019 12:03 MSK
дурдом
+3
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 17.03.2019 07:12 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 16.03.2019):
> Максимум через 2 года -списание. А может и гораздо быстрее.

До конца мая 2021 + срок докатки до ремонта объема ТР-2 или ТР-3. Т.е. если в мае 2021 г. останется 15 тыс. км. до ТР-2, то электровоз может спокойно их докатать. Если докатается до мая 2021 года до объема ТР-3 (что вряд ли), то может встать под списание даже раньше.
+1
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 16.03.2019 23:24 MSK
Скоро это место посетят 785 и 788, уже в процессе 765.
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 16.03.2019 22:42 MSK
То есть судьба ЭП10 достаточно туманна. Немногим схожа с судьбой украинских ДС3. Наделать-наделали, при этом с радостными речами и обещаниями что-де эти машины станут вехой прогресса железных дорог... и прочими бла-бла-бла, выпустили несколько десятков (хотя даже до двух десятков не дотянули что тех, что тех) и всё - дальше конь не валялся. На дальнейшую судьбу как-то глубоко пофигу.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 16.03.2019 22:28 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 16.03.2019):
> Максимум через 2 года -списание. А может и гораздо быстрее.

Вполне неплохо, что машина ещё чуть больше 2-х лет может поработать!
Хотя есть уйма примеров, когда локомотивы не то что после СР, после КР даже не заводили а сразу под нож - надо было просто "освоить средства" выделенные на ремонт.
+2