Komentari na fotografije ovog korisnika Лагутин И.Б.

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
trainagain · 15.05.2019 11:02 MSK
Шик!
+2
Poveznica na stranicu
Boguslav · 14.05.2019 21:29 MSK
Красота! Приятно видеть зеленый локомотив!
+3
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 14.05.2019 18:14 MSK
Всем спасибо за отзывы :)
0
Poveznica na stranicu
Крок · 14.05.2019 15:35 MSK
Цитата (Виталий 86, 13.05.2019):
> И это называется музейный экспонат ????
По сравнению с Вильнюсским музеем - здесь техники поболя будет, не до всей сразу рука доходит покрасить. Но и до этого тепловоза очередь дойдет, не нужно так сильно переживать!
0
Poveznica na stranicu
Крок · 14.05.2019 15:32 MSK
Цитата (alehandro, 14.05.2019):
> Цитата (Лагутин И.Б., 13.05.2019):
> > А куда кстати делся головной вагон ЭР9П-274 и 2 вагона ЭР22?
>
> на бз нету их?
Голова ЭР9П-274 такж находилась в музее на временном хранении. Простояв года два ДМВ ее забрала, пообещав прислать новую круглоголовую с полной передачей в музей. Но пока глухо. Две секции от ЭР22 ушли на базу запаса Ростов-Западный, освободив место для ЭН3 и ЧС2
+2
Poveznica na stranicu
Крок · 14.05.2019 15:30 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.05.2019):
> Какие там у НЭВЗа могут быть планы по оживлению ЭН3?:) Посмешили от души!
Когда НЭВЗовцы приезжали смотреть эту голову - было не до смеха почему то. Давайте не будем за них ломать себе голову для чего им вновь понадобился этот электропоезд?
+2
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 14.05.2019 14:35 MSK
Да вот тут всё подробно описано https://trainpix.org/photo/208769/#538175 Под этим фото https://trainpix.org/photo/208769/

И тут https://trainpix.org/photo/208769/#538181 описал подробно с указанием источника. Не мог НЭВЗ с нуля построить пять вагонов электропоезда, учитывая отсутствие гибкости в кузовном производстве. Об этом я там и писал. Так что хоть рамные таблички, хоть клеймения ничего толком на свет не прольют, тут всё очевидно.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 14.05.2019 14:18 MSK
Насколько известно, было участие ДМЗ.
0
Poveznica na stranicu
SHERIDAN · 14.05.2019 12:54 MSK
Кстати, всегда интересовал один момент. Кузова тоже НЭВЗ варил?
0
Poveznica na stranicu
CrazyWad · 14.05.2019 11:44 MSK
А слева вдали какие агрегаты стоят?
ВЛ и ОПЭ?
0
Poveznica na stranicu
alehandro · 14.05.2019 09:37 MSK
Цитата (Лагутин И.Б., 13.05.2019):
> А куда кстати делся головной вагон ЭР9П-274 и 2 вагона ЭР22?

на бз нету их?
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 14.05.2019 04:29 MSK
Снимок так снимок!
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 13.05.2019 22:26 MSK
Цитата (Крок, 13.05.2019):
> Модераторы, нужно подправить в описании: Головной вагон (00105) передан НА ВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ в Ростовский МЖТ.
> Эта голова до сих пор еще не передана по документам в музей, т.к. у НЭВЗа есть какие то планы по оживлению этого электропоезда

Какие там у НЭВЗа могут быть планы по оживлению ЭН3?:) Посмешили от души! Подумали бы лучше над доведением до ума тех серий, которые серийно выпускают! Туда, где ни чего не понимаешь лучше тем более не лезть. Доводить до ума надо было когда электропоезду не было ни какой другой альтернативы. Сейчас пернатых столько развелось, что этот поезд точно ни кому уже не нужен...
+5
Poveznica na stranicu
ZD-Fan · 13.05.2019 21:32 MSK
Круто, молодец !
+2
Poveznica na stranicu
Molokanov · 13.05.2019 20:55 MSK
Поддерживаю
+1
Poveznica na stranicu
Yaroslav98GZD · 13.05.2019 20:44 MSK
Самый лучший ракурс для "Юбилейного" ЭП1М
+1
Poveznica na stranicu
Nikitka33 · 13.05.2019 20:38 MSK
Отлично Игорь!!!
+2