Komentari na fotografije ovog korisnika Лагутин И.Б.

Prikaži sve komentare

««1 ··· 90919293949596 ··· 840»»
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 05.12.2021 09:45 MSK
Цитата (Семеныч, 04.12.2021):
> Получается, поставленых целей изобретение Эп20 не достигло? Локомотив двухсистемный, но заложенная скорость 200 не нужна больше для локомотивной тяги. А электровоз дорогой.

Кроме того, что электровоз двухсистемный, что позволяет использовать на определённых направлениях его полностью на протяжении всего маршрута, тем самым заменяя 2-3 одно системных электровоза преимуществ в нём больше никаких. А вот недостатков... ЭП20 является самым неэффективным и прожорливым электровозом - его энергопотребление превышает 25% по сравнению с ЭП2К и 45 по сравнению с ЧС2Т - данные из статьи профессора Игина в журнале Локомотив! Из всех вновь закупаемых серий электровозов этот единственный, который не обладает возможностью оперативного отключения-подключения ТЭД из кабины машиниста - единственный способ как эту энергию можно было бы уменьшить! Далее хвалёный асинхронный привод обладает такой интересной способностью отдавать энергию любому потребителю, который находится с ним на одной фидерной зоне в случае просадки напряжения в КС (при трогании этого потребителя с места и вплоть до сброса тяги у него). То есть по сути электровоз служит самой ближайшей "подстанцией" для любого близлежайшего потребителя энергии. То есть электровоз стоит на месте, а счётчик тяги крутится! Интересно, правда? Электровоз в режиме электродинамического торможения не может рекуперировать энергию на переменном токе при отсутствии потребителей этой энергии и уходит в режим замещения уже при напряжении в КС свыше 28400 (а должен её держать рекуперации до 29 кВ по ТЗ. Уходя из рекуперации в режим реостатного торможения, назад при понижении напряжения в КС он не возвращается при заданном тормозном усилии, а может это делать только через полный сброс нагрузки. И это только проблемы по энергоэффективности...
+10
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 05.12.2021 09:45 MSK
Цитата (Ammendorf, 04.12.2021):
> А теперь задумайтесь, что ими возить 200. НЭ больше нет и скорее всего не предвидится (в исходной ипостаси), а на участке Петушки - Горький, 200 присутствует чисто для понтов и реальной графиковой необходимости в них нет.

Полностью согласен установленная 200 км/час занимает 16 км от всей протяжённости участка МСК-НН - ну и для кого это? Сапсаны в виду того что пожалели денег на установку радиоканала более 160 там никогда не ездили, ЭП20 кое-как протащили на 180, хотя со своей средней тележкой и это ему уже очень много. Так что теперь 200 на этом участке ездить не на чем вообще.
+3
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 05.12.2021 09:45 MSK
Цитата (Smavs, 04.12.2021):
> Цитата (Семён Градов, 04.12.2021):
> > Конструкционная скорость у него 160 или 200 км/ч
>
> Недавно писали про то, что доработанная машина на 200 км/ч испытания так и не прошла. Означает ли это, что кому-то перепадет постройка электровоза-заменителя ЧС200, пока те в труху не рассыпятся

ЧС200 вполне нормально себя чувствуют, и будут гораздо крепче ЭП20, могли бы ездить и дальше, вопрос исключительно в необходимости этого. РЖД закупает Сапсаны, в постройке новых электровозов на 200 км/час нет совершенно никакой необходимости.
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 05.12.2021 09:45 MSK
Цитата (Семён Градов, 04.12.2021):
> Конструкционная скорость у него 160 или 200 км/ч?

На 200, больше их не будет, так как (что было очевидно давно, недавно подтвердилось) электровоз для работы со скоростью в 200 км/час не годен. Честно говоря держать 19 электровозов на 200 км/час (уже ограничены до 180 км/час) толку нет ни какого, так как такие скорости они могут развивать только при исправном радиоканале, что явление не постоянное и в целом на 1,65% от общей протяжённости участка МСК-НН в связи с чем возникает вопрос - а оно надо вообще? Как Стрижи отменят, то не останется в стране ни одного поезда, с установленной более 140 км/час. А это рано или поздно случится.
+4
Poveznica na stranicu
АСК75 · 05.12.2021 07:53 MSK
На самом кольце полно места для постройки большого ангара, все бы шикарно поместились. Но гнить опять два года до следующего парада это ППЦ(((
+9
Poveznica na stranicu
Пётр Бредюк · 05.12.2021 05:06 MSK
А как насчёт других тепловозов и электровозов с ЭКСПО? Есть информация?
+1
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 05.12.2021 00:04 MSK
Цитата (starit, 04.12.2021):
На железных дорогах нет такого понятия как ССВ
0
Poveznica na stranicu
Tchmmozd · 04.12.2021 23:50 MSK
Вы его с Игорем Лагутиным на пополам делите? :) Одно фото моё - следующее твоё?
https://ibb.co/mCCS6ZL

У НЭВЗ какая-то тенденция делать цифры всё меньше, меньше и еще меньше?
+4
Poveznica na stranicu
Udaloy · 04.12.2021 23:35 MSK
Цитата (Сергей Доценко, 04.12.2021):
> По поводу гофр.Немцы на своих ТRAXX 3 вообще применили вертикальные гофры.Они мне поначалу тоже казались уродливыми.А сейчас кажутся даже очень оригинальными.Так что это дело вкуса и привычки.

Во первых они далеко не на всех, а во вторых возьмите просто две фотографии того и этого и чисто визуально сравните как оно исполнено
0
Poveznica na stranicu
Convoker · 04.12.2021 22:44 MSK
Когда локомотивы были цветные...
+6
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 04.12.2021 22:24 MSK
Если честно, в гонках на бешеной табуретке вообще смысла не много. До перевода поездов в черкизово, самой быстрой, внезапно, была таки ласточка.
+2
Poveznica na stranicu
agura · 04.12.2021 22:03 MSK
Супер!
+3
Poveznica na stranicu
LAZdriver · 04.12.2021 21:55 MSK
Цитата (Ammendorf, 04.12.2021):
> Здравый смысл. Там 200 на нескольких небольших участках, а так, по ГОР ЖД 160-185, по МСК 145-160.

С одной стороны да, но... Зачем тогда были нужны немалые затраты для обеспечения на этих участках скорости до 200?
+1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · 04.12.2021 21:53 MSK
Цитата (Семён Градов, 04.12.2021):
> "Тальго" Петербург - Самара по ГХ ОЖД вполне возможно 200 км/ч возить. Вполне себе приемлемая альтернатива "Сапсану".
>


Цитата (Ammendorf, 04.12.2021):
> Для поезда, который потом теряет час на маневрах по Москве - это бесспорно актуальный и необходимый вопрос.

Вообще непонятно, зачем придумали этот кривой маршрут СПб- Самара через Нижний. Что мешает сделать Стрижу быстрый график через Москву- Курскую- Рязань? В этом случае можно было бы обойтись без двух длительных стоянок (Арзмас, Саранск)для смены локомотива, и обойтись одним ЭП20 на всём маршруте. А теоретически возможно было бы использовать даже ЧС200. По ГХ ОЖД до 200, далее 120.
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 04.12.2021 21:51 MSK
Здравый смысл. Там 200 на нескольких небольших участках, а так, по ГОР ЖД 160-185, по МСК 145-160.
+1
Poveznica na stranicu
Master008 · 04.12.2021 21:46 MSK
2206 первого декабря в депо Лиски был
+4
Poveznica na stranicu
LAZdriver · 04.12.2021 21:44 MSK
Цитата (Ammendorf, 04.12.2021):
> на участке Петушки - Горький, 200 присутствует чисто для понтов и реальной графиковой необходимости в них нет.

А что мешает нарисовать для горьковских Стрижей график под 200?
0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · 04.12.2021 21:39 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.12.2021):
> Даже думать не надо. Все перевозки со скоростями свыше 160 км/ч будут осуществляться МВПС.

А как же Стрижи? Они ведь сейчас до 180 под ЭП20, а рассчитаны и вовсе на 200. Или Стрижей Москва- Горький и Москва- СПб не будет?
0
Poveznica na stranicu
starit · 04.12.2021 21:15 MSK
Цитата (Ammendorf, 04.12.2021):
> который потом теряет час на маневрах по Москве

Так закончат строить это собянинское квадратное кольцо и восстановят адекватную ССВ, будет без манёвров. Там и пригодится.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 04.12.2021 21:12 MSK
Цитата (Семён Градов, 04.12.2021):
> "Тальго" Петербург - Самара по ГХ ОЖД вполне возможно 200 км/ч возить

Для поезда, который потом теряет час на маневрах по Москве - это бесспорно актуальный и необходимый вопрос.
+4
««1 ··· 90919293949596 ··· 840»»