Komentari na fotografije ovog korisnika Лагутин И.Б.

Prikaži sve komentare

««1 ··· 84858687888990 ··· 840»»
Poveznica na stranicu
pupil-jc · 10.12.2021 20:32 MSK
К нам пригнали оттуда ТЭМ, тоже весь переваренный..
0
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 10.12.2021 20:07 MSK
Цитата (trainagain, 10.12.2021):
> Спасибо за фото!

Всегда пожалуйста!

Цитата (Morgendorffer, 10.12.2021):
> ВПО и МПТ тоже бы привязать.

ВПО3000-480 и МПТ4-322
+2
Poveznica na stranicu
Morgendorffer · 10.12.2021 14:29 MSK
ВПО и МПТ тоже бы привязать.
+4
Poveznica na stranicu
Санёк93 · 10.12.2021 14:18 MSK
В музей бы...
+7
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 10.12.2021 14:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.12.2021):
> Цитата (agura, 09.12.2021):
> > Цитата (ЕвРо, 06.12.2021):
> > > я поинтересовался у машиниста с 2ЭС4К про расход э/э в сравнении с ВЛ10. Он мне ответил, что у "Дончака" больше.
> >
> > Евгений Робертович, от Адлера до Туапсе на 17 вагонов на ВЛ10 расход был 13 - 15 единиц, на 2ЭС4К 12 - 13, было дело, доезжал и за 11 (если на генератор шла ремённая передача). С карданами расход, конечно, ощутимо выше, но разница по расходу между локомотивами этих серий всё равно была.
>
> На счёт расхода энергии предположу, почему у ВЛ10 получается больше. Выше указан расход для пассажирских поездов разберём их. Передаточное отношение редуктора у ВЛ10 равно 3.826, у 2ЭС4К - 3.26 и он на 1 МВт мощнее.

Никак не пойму, зачем всё время ссылаться на передаточное число тягового редуктора. Прямо мания какая-то. У ЧС2 и ЧС2т редуктор одинаковый, однако ЧС2т менее экономичен, чем чебурашка.
У ЧС4т редуктор меньше чем у ЭП1, однако последний является САМЫМ экономичным пасс. локомотивом переменного тока.
Во времена параллельной работы на Окт.ж.д. ВЛ10, ВЛ10у и ВЛ11м с одинаковыми колёсно-моторными блоками Д.Ю. Верёвкин приводил данные по расходу э/э для всех трёх серий для депо ТЧ-12. Оказалось, что ВЛ10у расходует э/э на 4% больше чем ВЛ10, а ВЛ11 на 4 % больше, чем ВЛ10у, (на 8 % больше чем ВЛ10).
+1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 10.12.2021 14:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.12.2021):
> Цитата (ЕвРо, 09.12.2021):
> > Цитата (Ваня 543, 09.12.2021):
> >
> > >... добавлю, что в Грязях нет отдыхаловки!
> > Ой-ли? А поворинские и елецкие бригады под деревьями спят?
>
> Саша же пишет что в этом году только построили отдыхаловку, она была где-то в 40 км езды от Грязей, забыл как станция называется там и отдыхали все бригады и там она не большая.

Невнимательное прочтение. Губин писал о том, что в Грязях построили новую заправку водой, но ни как не новый дом отдыха.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 10.12.2021 13:28 MSK
Цитата (agura, 09.12.2021):
> Цитата (ЕвРо, 06.12.2021):
> > я поинтересовался у машиниста с 2ЭС4К про расход э/э в сравнении с ВЛ10. Он мне ответил, что у "Дончака" больше.
>
> Евгений Робертович, от Адлера до Туапсе на 17 вагонов на ВЛ10 расход был 13 - 15 единиц, на 2ЭС4К 12 - 13, было дело, доезжал и за 11 (если на генератор шла ремённая передача). С карданами расход, конечно, ощутимо выше, но разница по расходу между локомотивами этих серий всё равно была.

На счёт расхода энергии предположу, почему у ВЛ10 получается больше. Выше указан расход для пассажирских поездов разберём их. Передаточное отношение редуктора у ВЛ10 равно 3.826, у 2ЭС4К - 3.26 и он на 1 МВт мощнее. Следовательно для поезда малой массы, которым на данный момент будет являться любой пассажирский, ему за счёт меньшего передаточного отношения редуктора и большей мощности потребуется гораздо меньше времени, он будет меньше находится на реостатных позициях и тем самым меньше жечь не нужную энергию. Если мы говорим о депо Туапсе и приличном количеством ограничены скорости на том участке, то процессы разгона после преследования мест ограничения скорости будут явлением частым, а следовательно и более чаще будут эти потери на ВЛ10. Далее при движении на ходовых электровозу с большим передаточным отношением редуктора потребуется больше мощности для поддержания установленной скорости движения. Это соответственно повлияет на увеличение потребляемой энергии. Если всё связанно именно с этим (как я предположил), то при вождении грузовых поездов с массой, близкой или равной максимально установленной, то тогда уже расход у Дончака должен быть на примерно 15% больше, чем у ВЛ10 если учитывать поезда одинаковой массы. Осталось выяснить, есть ли данные по сравнительному расходу энергии с грузовыми этих электровозов? Что скажешь, Костя, там не сравнивал? С пассажирскими я вот так это всё вижу, на свою правоту не претендую, высказал предположение, других мыслей нет.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 10.12.2021 11:54 MSK
Цитата (ЕвРо, 09.12.2021):
> Цитата (Ваня 543, 09.12.2021):
>
> >... добавлю, что в Грязях нет отдыхаловки!
> Ой-ли? А поворинские и елецкие бригады под деревьями спят?

Саша же пишет что в этом году только построили отдыхаловку, она была где-то в 40 км езды от Грязей, забыл как станция называется там и отдыхали все бригады и там она не большая. Но это не меняет того момента, что ни когда бригады М-Сортировочной не ездили до Грязей и никогда ездить не будут с поездом 8/7 - ещё раз ездили до М-Уральсконо, поедут до Россоши и с Россоши. По Грязям просто заправка водой, чем сэкономится около получаса с отменой всяких ненужных движений по заезду в М-Уральский.
+1
Poveznica na stranicu
trainagain · 10.12.2021 11:31 MSK
Спасибо за фото! Ещё не порезали.
+13
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 09.12.2021 20:54 MSK
Цитата (agura, 09.12.2021):
> Цитата (ЕвРо, 06.12.2021):
> > я поинтересовался у машиниста с 2ЭС4К про расход э/э в сравнении с ВЛ10. Он мне ответил, что у "Дончака" больше.
>
> Евгений Робертович, от Адлера до Туапсе на 17 вагонов на ВЛ10 расход был 13 - 15 единиц, на 2ЭС4К 12 - 13, было дело, доезжал и за 11 (если на генератор шла ремённая передача). С карданами расход, конечно, ощутимо выше, но разница по расходу между локомотивами этих серий всё равно была.

Благодарю за информацию, Костя!!!
+1
Poveznica na stranicu
agura · 09.12.2021 20:29 MSK
Цитата (ЕвРо, 06.12.2021):
> я поинтересовался у машиниста с 2ЭС4К про расход э/э в сравнении с ВЛ10. Он мне ответил, что у "Дончака" больше.

Евгений Робертович, от Адлера до Туапсе на 17 вагонов на ВЛ10 расход был 13 - 15 единиц, на 2ЭС4К 12 - 13, было дело, доезжал и за 11 (если на генератор шла ремённая передача). С карданами расход, конечно, ощутимо выше, но разница по расходу между локомотивами этих серий всё равно была.
+2
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 09.12.2021 19:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.12.2021):

>... добавлю, что в Грязях нет отдыхаловки!
Ой-ли? А поворинские и елецкие бригады под деревьями спят?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.12.2021 15:35 MSK
Цитата (Губин Александр, 08.12.2021):
> Цитата (Ваня 543, 08.12.2021):
> > И интересна информация по 7/8 если бригады М-Сортировочной едут с ним с Перово до Мичуринска
>
> До Грязей едут, в Грязях у этого поезда еще и заправка водой. В этом году построили. В Мичуринске у 7/8 стоянка 5 минут.
>
>
> Цитата (Ваня 543, 08.12.2021):
> > Изменёнку ни когда не поздно внести и сделать не так уж трудно. Поглядим, осталось ждать совсем не долго...
>
> Телеграмм нет, а график вводится через три дня. Да и как их сейчас вносить, если это тарифные стоянки с продажей билетов. Причем глубина продаж на многие поезда 90 и более дней.

Пока ездили до М-Уральского со сменой электровоза и бригады, с нового графика, как и говорил едут с 8/7 до Россоши, у этого поезда 15 в Грязях в основном на заправку водой, которой теперь не будет из-за того, что М-Уральский мимо, далее 12 минут в обе стороны стоянка по Россоши. Также из всех выше перечисленных поездов у 4-ки также стоянка по Россоши 12 минут на смену. С остальными поездами пока временно будут в одну сторону ехать пассажиром с Лисок или наоборот - доехали с поездом до Россоши, пересели назад, вернулись в Лички пассаом, пошли отдыхать и дальше с поездом.
Да, Саша, добавлю, что в Грязях нет отдыхаловки!
+1
Poveznica na stranicu
TEXMEX · 09.12.2021 13:36 MSK
Апокалипсис придёт отсюда?.......
+4
Poveznica na stranicu
Санёк93 · 09.12.2021 13:15 MSK
раньше конташка была? Какие же у них тепловозы убитые...
+6
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 08.12.2021 23:28 MSK
Цитата (Александр Южный, 08.12.2021):
> на пароме катали

Тот был крымского формирования...
0
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 08.12.2021 22:49 MSK
Да это по моему какая-то лаборатория
0
Poveznica na stranicu
Александр Южный · 08.12.2021 22:45 MSK
А это не из тех, что на пароме катали? Ростов-Симферополь, недолго существовавший.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 08.12.2021 22:08 MSK
Не будем спорить, осталось ждать не долго, а там и будет видно...
0
Poveznica na stranicu
Данил Третьяков · 08.12.2021 21:41 MSK
а почему ЧС4-140 снова на БЗ попал ? он же должен был уехать на ст.Покровск Саратовской области
0
««1 ··· 84858687888990 ··· 840»»