Komentari na fotografije ovog korisnika Лагутин И.Б.

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Губин Александр · 03.01.2015 08:21 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.01.2015):
> Ещё свежая информация для господина Губина - ЧС4Т-472 прошёл КР на НЭРЗе 12.2014г это к тому, что КР ЧС4Т больше не делают!

Ваня, можно я вас расстрою, это КР по бумагам в первую очередь нацеленный на ремонт тележек, кузова и тормозного и пневматического оборудования, т.е. реализующий разделы 5, 6 и частично раздел 7 РК 103.11.206-2002 с дополнениями от 2007 г., гарантии завода идут только по этим узлам. КР электровозов ЧС4т по моим данным не выполняется по полному регламенту с 2007-08 года, ибо полностью не реализуется п.4.2.3. и 8.1.8 согласно РК 103.11.206-2002 с дополнениями от 2007 г. Я думаю, вы, как человек интересующийся, легко заметите сколько отъездили в Балашове, Россоши, Вязьме и Кирове электровозы после КР/СР. Некоторые 1 - 2 года и пошли на порезку.
0
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 03.01.2015 03:01 MSK
Цитата (agura, 02.01.2015):
> Цитата (ЛИБ1995, 02.01.2015):
> > А они разве ходили? Лично я видел только 1 раз во время Олимпиады
>
> Ходили, Игорь. Но недолго, почти год как перестали.

понятно! спасибо за разъяснение
0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 03.01.2015 02:44 MSK
А сейчас сколько? 23? Быстро сдулся...Если у меня есть цель обкататься машинистом - обкатаюсь. В 22 универ закончу, попозже обкататаюсь
0
Poveznica na stranicu
Кузьма Александрович · 03.01.2015 01:12 MSK
Отличное фото, спасибо. Увидеть в 2015 году ЧС4Т в Ростове, да с поездом - уже большая удача. В 2010 помнится мне было примерно 50/50 с ЭП1М. Как быстро летит время.
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 03.01.2015 00:01 MSK
Я то думал, что снимок давнишний... Как же приятно смотреть на снимок ЧС4Т в Ростове-на-Дону! Спасибо огромное!
+3
Poveznica na stranicu
STAR LINE · 02.01.2015 22:27 MSK
Приеду домой в Краснодар - выложу видео его манёвров от 31.12.14. Там он перемещался в другую часть депо. Пока я в Кропоткине, провожаю своего друга на пенсию, работал он в этом депо до этого.

В момент приезда (21:30) - он стоял в одном из веерных путей.
Ближе к 23:30 - стоял на крайнем пути перед выходом на парк "А" станции, позже - манёвром следовал в другую часть депо.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 02.01.2015 22:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.01.2015):
> второй в РЖД окрасе
Вторым прикомандирован этот на Белоречке: http://trainpix.org/vehicle.php?vid=11159
Может тоже возвращать будет под пассажирским, как знать :)
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 02.01.2015 22:24 MSK
Ещё свежая информация для господина Губина - ЧС4Т-472 прошёл КР на НЭРЗе 12.2014г это к тому, что КР ЧС4Т больше не делают!
0
Poveznica na stranicu
supermax · 02.01.2015 22:22 MSK
Цитата (agura, 02.01.2015):
> Как с минводским поездом можно перегнать электровоз из Белореченска? Где его прицепили?
А тут вариантов немного:
http://savepic.ru/6534364.png
а) Кавказская - 31 минута стоянка (самый логичный вариант пригнать ЧС4Т из Белореченской до Кавказской и под поезд);
б) Минводы - 88 минут стоянка. Но гнать туда ЧС4Т, чтобы поставить под поезд, это сила.
Плюс я почему то в расписании не могу найти теперь 25С Кисловодск-Киев. Это что ли последний рейс был?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 02.01.2015 22:22 MSK
Кто обратил внимание на видео было два ЧС4Т -второй в РЖД окрасе! ЧС4Т были и будут на Белоречке до тех пор пока ВНИИЖТ не решит что им нужен для тормозных испытаний другой электровоз, потому-что приспособить любой другой электровоз для тормозных испытаний из имеющегося парка ЧС4Т С.-Кав.ж.д. ни кто не хочет и не может научить ЭП1М ездить с полностью разряженной тормозной магистралью и при этом ещё ЭДТить!
0
Poveznica na stranicu
agura · 02.01.2015 22:19 MSK
Цитата (STAR LINE, 02.01.2015):
> Константин. С этим поездом он от Кавказской поехал, до этого - без понятия с чем он был..

Тогда понятно. До КВЗ, наверно, с другим поездом, либо резервом. Видимо, из-за ТО так сделали.
0
Poveznica na stranicu
Андрей Платонов · 02.01.2015 22:13 MSK
Цитата (agura, 02.01.2015):
> Где его прицепили? Почему его не поставили под 140, 310

Прицепили, я так понял, в Кавказской. Тоже не понял почему сделали именно так, просто удивительно. А отцепили где интересно? В Лисках? в Валуйках?
0
Poveznica na stranicu
STAR LINE · 02.01.2015 22:13 MSK
Цитата (agura, 02.01.2015):
> Вот этот момент я не понял. Как с минводским поездом можно перегнать электровоз из Белореченска? Где его прицепили?

Константин. С этим поездом он от Кавказской поехал, до этого - без понятия с чем он был..
0
Poveznica na stranicu
agura · 02.01.2015 22:08 MSK
Цитата (ЛИБ1995, 02.01.2015):
> А они разве ходили? Лично я видел только 1 раз во время Олимпиады

Ходили, Игорь. Но недолго, почти год как перестали.

Цитата (sergey_6110, 02.01.2015):
> 2. ЭП20 перестали ходить с Ростовскими поездами до Адлера?

ЭП20 ходил только с 642-м.

Цитата (sergey_6110, 02.01.2015):
> 1. Почему пустили Пэшку, а не Мку?

Один из вариантов - у ЭП1М время до ТО-2 не позволяло. В Белоречке ТО делают только постоянникам.
0
Poveznica na stranicu
agura · 02.01.2015 21:57 MSK
Мужики, хорош. Давайте будем терпимее друг к другу.

Цитата (ЛИБ1995, 02.01.2015):
> Насколько понимаю, электровоз таким образом перегоняется из Белореченской

Вот этот момент я не понял. Как с минводским поездом можно перегнать электровоз из Белореченска? Где его прицепили? Почему его не поставили под 140, 310?

Цитата (Denzel Washington, 02.01.2015):
> Игорь молодца!!! От меня две кнопки!!!

Присоединяюсь!
+5
Poveznica na stranicu
Плотников П · 02.01.2015 21:38 MSK
Цитата (ЕвРо, 02.01.2015):
> Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> > > Т.е. вам не нравятся сообщения где есть здравый смысл?
> Здравый смысл в Ваших сообщениях? Его в них столько же, сколько в болтовне Чубайса или русофобов из "Эха Москвы".

Это вы про то что ЧС4Т 1986 года выпуска резать рановато? На это я могу сказать что все ваши посты имеют антигосударственную и антироссийскую направленность. И что дальше?
+1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 02.01.2015 21:25 MSK
Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> > Т.е. вам не нравятся сообщения где есть здравый смысл?
Здравый смысл в Ваших сообщениях? Его в них столько же, сколько в болтовне Чубайса или русофобов из "Эха Москвы".
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 02.01.2015 21:06 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.01.2015):
> Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
>
> > Это профнепригодность.
>
> Профнепригодность - это 99% ваших сообщений.

Т.е. вам не нравятся сообщения где есть здравый смысл?
Может вам надо сначала в себе покопаться?

"Профессиональная деформация, при которой человек начинает оценивать окружающий мир сквозь призму приобретенных профессиональных фильтров, а его поведение в значительной определяется рабочими привычками."
"Люди, подвергшиеся профессиональной деформации, мыслят шаблонно, не развиваются, выполняют работу механически."

p.s. Переход на личности, ну вы сами знаете что означает, значит ответить больше нечего.
+1
Poveznica na stranicu
IronJohn · 02.01.2015 20:44 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 02.01.2015):
> Допустим, я компетентен в какой-либо сфере и вижу, что СМИ несут чушь! Значит и в той сфере, где я лапоть - тоже чушь и обман от журналистов.

Пардон, по логике в университете у вас что было?
Ну, там "если А не равно Б..", argumentum ad logicam, ложные аналогии и т.д.?
0
Poveznica na stranicu
Андрей Платонов · 02.01.2015 20:24 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.01.2015):
> 16 штук останется только на полигонах ЮВ и СКав

Мы говорим о появлении с поездом, читайте внимательнее!

Цитата (Губин Александр, 02.01.2015):
> Все любят ругать журналистов

Вы уникальны! Вас, человека компетентного в железнодорожном деле не раздражает та бесконечная чушь, которая льётся из уст журналистов почти в любом сюжете или заметке на ЖД-тематику. В 80% процентах статей и сюжетов проявляется журналистский непрофессионализм и некомпетентность. Постоянно путаются географические названия и простейшие термины. Конечно! Зачем отличать электровоз от тепловоза?! А зачем, вы, господа пошли в журналистику? Чтобы писать ахинею? Допустим, я компетентен в какой-либо сфере и вижу, что СМИ несут чушь! Значит и в той сфере, где я лапоть - тоже чушь и обман от журналистов.

В Волгограде сняли сюжет о презентации нового дизель-поезда РА2. Из сюжета мы узнали:
1. Что это уникальный подвижной состав, равных которому ещё не было в Волгограде (первые РА2 появились у нас в 2008 году)
2. Что по уровню комфортности он в разы превосходит электричку
3. Что это поезд... внимание! Пятого поколения!
4. Что он похож на Сапсан!
5. Что маршрут Волгоград - Донская (г. Калач-на-Дону), где он будет работать - совершенно новый. (Пассажирское движение по линии Царицын - Калач открыто в 70-е годы 19 века), в 2009-м было похерено, т.к. глава волгоградских электричек владеет своими маршрутками Волгоград - Калач.
Отличный залив в уши правда?
+6