Komentari na fotografije ovog korisnika Лагутин И.Б.

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
STAR LINE · 03.05.2015 23:06 MSK
Цитата (alex gsm, 01.05.2015):
> Замечаю новую "фишку" красить крышу красным...

На Горьковке моднее им всего ЧС4Т весь козырь красить в красный, на Северо-Кавказской - ВЛ80Т и 80С популярнее им выкрашивать козыря в красный. Так он со временем чернеет и выглядит будто там всё ржавое и состаренное под это.[:)]
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 03.05.2015 21:33 MSK
За ВЛ80С мы наблюдаем сломавшийся голубой электровоз - спрятался с глаз долой!
0
Poveznica na stranicu
GAFF · 03.05.2015 20:07 MSK
Живая машина, жаль, что она там.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 03.05.2015 17:05 MSK
Помню этот поезд всегда раньше ходил под ЧС8
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 03.05.2015 16:09 MSK
Это 029 с башкой 031, они всю жизнь так были.
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 03.05.2015 15:23 MSK
Согласен!
+1
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · 03.05.2015 14:07 MSK
Какая судьба ждет эту головы?
0
Poveznica na stranicu
Андрей Платонов · 03.05.2015 12:56 MSK
Красиво стоят!:)
+1
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 03.05.2015 09:58 MSK
Похоже, что вагон от сгущёнки.
+1
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · 03.05.2015 09:15 MSK
Цитата (Кузнец, 03.05.2015):
> Это не совсем настоящая 031.

Может просто вагон от неё?
0
Poveznica na stranicu
tch_78 · 03.05.2015 08:38 MSK
Сереж. Как сказал Кириллов, идет год выполнения регламента. Вот они и хотят знать кто и как его выполняет. ))) Только у большинства уже и флеш-накопителей нету. Да и на машинах редко где кварц исправно работает
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 03.05.2015 07:12 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.05.2015):
> Ого как, а я-то думал освоение ремонта техники это забота тех кто её эксплуатирует.

Ну не только, давайте не будем заниматься фарисейством.

> Ага, а до 2007 года проблемы "решались" путём закупки многих узлов на Шкоде. Например, тяговые передачи и контакторы SVAD. Как-то не стыкуется.

Ну были единичные закупки, теперь точно никаких. Наверное не выгодно? А может это происки ТМХ...Да точно его происки и Ростехнадзора с Ространснадзором сто пудов.

> И хлам это то что клепает НЭВЗ начиная с 50-ых.

Хлам - не хлам, но 50 лет ездит, а вот если глянуть на УЗ - так и вовсе уже за 50 лет.


> А в 2000-ых чего ж эти понимающие дураки ремонтировали свои ЧС7 да ЧС8? Отправлялись в 2002-2003 тяговые двигатели ЧС7, 8 на КР. Неужели у самих руки из жопы? Не осилили, а?

Можно встречный вопрос? И много ремонтировали? 20, 50, 100 локомотивов в год?

> Жалкое существование влачит говоришь? Ну-ну. Напиши-ка ещё что-нибудь о чём не знаем :)

А чего там знать, по количеству выпускаемого подвижного состава где-то на уровне ДМЗ. Перебивается модернизацией и штучными заказами. По сути превратилось в мелкосерийное производство в основном для отдельных стран восточной части Евросоюза. Что они ежегодно полсотни-сотню локомотивов в год шлепают? Конечно нет.

> На Шкоде давно был, а?

Я там вообще не был и не собираюсь. Я даже на НЭВЗе не был. Мне это абсолютно не интересно. Достаточно посмотреть экономическую составляющую ŠKODA TRANSPORTATION a.s., а она печальнее, чем даже в начале 90-х если даже взять локомотивное производство, когда в общем-то еще не было самой компании в ее современном виде. По сути шкода больше напоминает сейчас ЛРЗ.

> А ЭП1М и ЧС4Т имеют коллекторные ТЭД, трансформаторы с малым КПД и сравнивать их, признак некомпетентности и, предвзятости выведенных цифр. Учите матчасть, сударь, максимум, если уже сравнивать, это 17-20%, но 30% и 50% - не смеши.

Дима я вообще-то не про КПД и трансформаторы, я про стоимость годового жизненного цикла локомотива. Давайте не будем забывать, что вся номенклатура запчастей отечественная. Если с энергозатратами брать, то еще плюс 10 - 15% выигрыш. Учите экономику, сударь.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 03.05.2015 01:29 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.05.2015):
> Это проблемы не РФ/РЖД/МПС/ЛРЗ, а проблемы Шкоды.

Ого как, а я-то думал освоение ремонта техники это забота тех кто её эксплуатирует.

> Если Шкода не занималась активной экспансией на рынок РФ в 90-е, то без нее все проблемы решили путем списания этого всего ЧСного хлама.

Ага, а до 2007 года проблемы "решались" путём закупки многих узлов на Шкоде. Например, тяговые передачи и контакторы SVAD. Как-то не стыкуется. И хлам это то что клепает НЭВЗ начиная с 50-ых.

> Дураку было понятно к середине 90-х, что никто и ничего на ЗЭРЗе больше заказывать не будет.

А в 2000-ых чего ж эти понимающие дураки ремонтировали свои ЧС7 да ЧС8? Отправлялись в 2002-2003 тяговые двигатели ЧС7, 8 на КР. Неужели у самих руки из жопы? Не осилили, а?

> Теперь Шкода влачит весьма жалкое существование...

Жалкое существование влачит говоришь? Ну-ну. Напиши-ка ещё что-нибудь о чём не знаем :)
На Шкоде давно был, а?

> Дима, от ваших слов про всякие тележки уже ржут в ЦТ ЮВ...

Крайне рекомендую ржущим "специалистам" почитать http://www.pomogala.ru/books_9_tyaga/teo...zmich.html

> Электровоз обходится в эксплуатации на 30% дешевле ЧС4т и на 50% дешевле ЧС8.

Ой, не смеши своими циферками, Саш. Эти цифры употребимы если локомотив неавтономной тяги имеет бесколлекторный привод, и то, 35-40%. А ЭП1М и ЧС4Т имеют коллекторные ТЭД, трансформаторы с малым КПД и сравнивать их, признак некомпетентности и, предвзятости выведенных цифр. Учите матчасть, сударь, максимум, если уже сравнивать, это 17-20%, но 30% и 50% - не смеши.
0
Poveznica na stranicu
Кузнец · 03.05.2015 00:40 MSK
Это не совсем настоящая 031. Настоящая в Могзоне. Приписки ТЧ-17 Нахабино.
0
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · 02.05.2015 23:19 MSK
Так не на Могзоне он стоит или перегнали? Что интересного ещё снял?
0
Poveznica na stranicu
Антон Недовиченко · 02.05.2015 21:30 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.05.2015):
> РФ освоила ремонт техники собственного производителя во всех объемах.

Такой же "надежной" и "перспективной", как Сборная России по футболу...
0
Poveznica na stranicu
Vasiljev Sergei · 02.05.2015 21:21 MSK
В ТЧ-8 Окт казалось, что КВАРЦ ушёл в прошлое, когда перестали за ним следить (года полтора назад), а нет, с мая сего года вторая волна маразма начинается, программа "Сам себе режиссёр. Новый сезон".
0
Poveznica na stranicu
Юр_Аська · 02.05.2015 20:58 MSK
Для сведения: 1 мая 2ТЭ116У-0328 в аработе - сфотографирован по Березкам.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 02.05.2015 18:46 MSK
Цитата (FAN-CS4T-510, 01.05.2015):
> Дима, а вышли мне эту статью про ремонты ЧСов?

Сделаю, пришлю, не вопрос! :)
0
Poveznica na stranicu
alehandro · 02.05.2015 18:43 MSK
отбегал походу!
–1