Komentari na fotografije ovog korisnika Лагутин И.Б.

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Чока · 13.08.2017 11:14 MSK
Цитата (Плотников П, 12.08.2017):
> Мне все равно что там в Скоровородино, на юге намного жарче,

Отнюдь, Забайкалье летом - одно из самых солнечных, жарких и сухих мест в России.

Цитата (Плотников П, 12.08.2017):
> При деревянных окнах было намного лучше, днем оно было открыто на максимум, вечером прикрывали, оставляли небольшую щель, ночью закрывали совсем.

Категорически не согласен, предлагаю остаться при своих мнениях.

Цитата (Плотников П, 12.08.2017):
> Как всем может быть некомфортно если окно открыто?

Тем, кто против хода лежит комфортно при открытом окне, кто по ходу - нет.

Цитата (Плотников П, 12.08.2017):
> Это его проблемы, пассажира с верхней полки, я когда попадал в такую ситуацию, просто спал голой в другую сторону, или затыкал дырку подушкой, и одеялом.

В плацкартном вагоне это неудобно.
0
Poveznica na stranicu
Luxurious · 13.08.2017 10:17 MSK
Цитата (Губин Александр, 13.08.2017):
> Цитата (Luxurious, 12.08.2017):
> > Зачем делать массово заведомо то, что не прошло проверку потребителей? И делать все на зло пассажирам.
>
> Сынок, потребители много чего хотят.

Папаш, Я на окна и не жалуюсь, с 2011 года, хоть я и был в таких старых вагонах, сколько помню, лишь два в туалетах было открыто, все остальное проводники и проводницы закрывали на трехгранник. И не открыть, и не закрыть. Я жалуюсь на скос в двухэтажном вагоне, это издевательство над людьми за огромные шиши. Что касается опыта с поездкой в старых вагонов, я помню только Украинские вагоны, с кондиционерами, но любезная проводница не знала как с ними обращаться, и по этому часто их выключала.
+2
Poveznica na stranicu
ser2117 · 13.08.2017 09:10 MSK
Цитата (Губин Александр, 13.08.2017):
> Только есть еще нормы безопасности

Гарантировать эти нормы ничего не могут,ибо всё и вся предусмотреть все-равно невозможно. Но из-за этой вот глупости тратятся впустую колоссальные деньги,а увлекательные путешествия по ж.д. порой превращаются адский ад.Следуя вашей логике, нужно тогда запретить скорости поездов более 40 км/ч ,ведь это же очень опасно и приводит к ежегодной гибели уже не нескольких тупых особей,а сотен людей.А всякие там сапсаны сколько уже человеческих жизней забрали?
+1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 13.08.2017 06:56 MSK
Цитата (Luxurious, 12.08.2017):
> Зачем делать массово заведомо то, что не прошло проверку потребителей? И делать все на зло пассажирам.

Сынок, потребители много чего хотят. Только есть еще нормы безопасности, которые должны гарантировать, что потребители и окружающие останутся целы. Вот возьмем, к примеру, окна. Проблема вся в том, что потребители услуг иногда имели особенность открывать окна и выпадать с верхних полок на ж/д полотно. Несколько случаев в год было стабильно. Могли ухитриться высунуться так из окна, что получали удар по рукам габаритными воротами. Также потребители не брезгуют кидать с размаха в окна крупногабаритный мусор, что многократно приводило к поражению людей, находящихся на станциях и в габарите путей, а также возникновению угрозы для машинистов встречных локомотивов. Поэтому с 2006 года вышло указание полностью отказаться от окон с форточками, которые позволяют высовывать голову или конечности, а также кидать с размаха предметы. Стало хуже? Так воспитывайте культурного человека в себе. А пока вот как-то так.
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 12.08.2017 23:51 MSK
Цитата (Чока, 13.08.2017):

> Не могу согласиться. Когда мы ехали из Сковородино, днём в Забайкальском крае как раз +30 и было. В купе была открыта обычная тверская откидная форточка. Микроклимат был хороший, комфортный. Да и раньше обращал внимание, что на то количество народу, которое едет в плацкартном или купейном вагоне воздухообмена через такие форточки достаточно.
>
Мне все равно что там в Скоровородино, на юге намного жарче, и форточка никак не помогает, когда вагон едет весь день при плюс 35-40 градусах, даже когда темнее, он весь горячий.
Тем более полно мест где поезд тащится 40-50, постоянно стоит. При деревянных окнах было намного лучше, днем оно было открыто на максимум, вечером прикрывали, оставляли небольшую щель, ночью закрывали совсем.


> Да практически всем некомфортно в такой ситуации. И затыкание дырки подушкой не спасает. Пассажир с верхнего места по ходу поезда просто закрывает окно, справедливо заявляя, что ехать так невозможно. Остальным приходиться мириться. Но обычно возможен компромисс, когда оставляется маленькая щель, которая уже перекрывается подушкой или отсекается шторкой, тогда и в купе приток воздуха есть, и пассажир на обсуждаемом месте не страдает. Ночи разные бывают, особенно в Волгограде) В 2010-ом я тоже ночь ехал при распахнутом настежь окне наверху по ходу движения (откидная форточка, только не под углом открытая, а до конца) и не жаловался, а наоборот считал, что это лучшее место в вагоне)))

Как всем может быть некомфортно если окно открыто? Спасает подушкой, это делали все сплошь и рядом. Это его проблемы, пассажира с верхней полки, я когда попадал в такую ситуацию, просто спал голой в другую сторону, или затыкал дырку подушкой, и одеялом.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 12.08.2017 23:44 MSK
Цитата (Плотников П, 12.08.2017):
> Нет, эта штука совершенно бесполезная, когда днем от 30 и вышел.

Не могу согласиться. Когда мы ехали из Сковородино, днём в Забайкальском крае как раз +30 и было. В купе была открыта обычная тверская откидная форточка. Микроклимат был хороший, комфортный. Да и раньше обращал внимание, что на то количество народу, которое едет в плацкартном или купейном вагоне воздухообмена через такие форточки достаточно.

Цитата (Плотников П, 12.08.2017):
> Кому не комфортно? На кого дует? Кладешь подушку, и закрываешь дырку и спишь спокойно. Или вообще ложишься ногами к окну. Остальным то как в купе? В Волгограде в вагоне всю ночь спокойно ехали с выбитым окном летом, никто не жаловался.

Да практически всем некомфортно в такой ситуации. И затыкание дырки подушкой не спасает. Пассажир с верхнего места по ходу поезда просто закрывает окно, справедливо заявляя, что ехать так невозможно. Остальным приходиться мириться. Но обычно возможен компромисс, когда оставляется маленькая щель, которая уже перекрывается подушкой или отсекается шторкой, тогда и в купе приток воздуха есть, и пассажир на обсуждаемом месте не страдает. Ночи разные бывают, особенно в Волгограде) В 2010-ом я тоже ночь ехал при распахнутом настежь окне наверху по ходу движения (откидная форточка, только не под углом открытая, а до конца) и не жаловался, а наоборот считал, что это лучшее место в вагоне)))
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 12.08.2017 21:48 MSK
Цитата (Чока, 12.08.2017):

> Днём при открытой откидной форточке в отсеке плацкартного вагона или в купе поддерживаются комфортные условия. Как можете заметить, я несколько суток так проездил)

Нет, эта штука совершенно бесполезная, когда днем от 30 и вышел. А когда едешь при 35, то вообще жарковато. Сколько я суток я проездил в поезде, я не буду говорить, много.

>
> На скорости можно. Даже на 60 км/ч будет уже некомфортно. Вот если было бы 30-32 ночью, как в 2010-ом, тогда да, тогда даже на скорости лучше с открытым окном.

Кому не комфортно? На кого дует? Кладешь подушку, и закрываешь дырку и спишь спокойно. Или вообще ложишься ногами к окну. Остальным то как в купе? В Волгограде в вагоне всю ночь спокойно ехали с выбитым окном летом, никто не жаловался.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 12.08.2017 21:36 MSK
Цитата (Плотников П, 12.08.2017):
> Пассажиры ездят только ночью в поездах?

Днём при открытой откидной форточке в отсеке плацкартного вагона или в купе поддерживаются комфортные условия. Как можете заметить, я несколько суток так проездил)

Цитата (Плотников П, 12.08.2017):
> Ночью когда едешь на участке Тихорецкая-Сальск за бортом 25 градусов, сложно замерзнуть при такой температуре.

На скорости можно. Даже на 60 км/ч будет уже некомфортно. Вот если было бы 30-32 ночью, как в 2010-ом, тогда да, тогда даже на скорости лучше с открытым окном.

Цитата (ser2117, 12.08.2017):
> Крыжополь-УстьЗадрищинск

Не очень уместно в качестве сферической в вакууме дыры выбирать реальный украинский посёлок Крыжополь. Поезжа РЖД с новыми вагонами оттуда точно не ходят.

Цитата (ser2117, 12.08.2017):
> На сайте РЖД так прямо и указано,что биотуалет не гарантирован. 15-16 "Арктика" Москва-Мурманск с коэф 1.5 например.

Я в Арктике только в новых вагонах ездил. Не гарантирован - это ж ещё не значит, что его действительно нет)

Цитата (ser2117, 12.08.2017):
> Не встречал таких чудес...Да и даже проектов таких вроде как нет...Может это все-таки уже ранний ТВЗ, который плохо сохранился и был отремонтирован?Такие уже есть с заменой родных стеклопакетов и соответственно, с биотуалетами и кондиционером.
> Или какой-нибудь глубокий КРП вроде Днепропетровского?

Это глубокий ремонт, но на днепропетровский не похож совсем. Вагон точно старый, в нём всё старое: поручни у дверей, наружные борта, внутри решётки вентиляции и плафоны освещения. Двери все, полки и т.д. Туалеты вот сильно модернизированы, не такие, какие были на ранних тверских с био. Сам первый раз с таким вагоном столкнулся.
0
Poveznica na stranicu
ser2117 · 12.08.2017 21:07 MSK
Цитата (Чока, 12.08.2017):
> старый плацкартный вагон, который после КР получил стеклопакеты, биотуалеты и, о чудо, работающий кондиционер!

Не встречал таких чудес...Да и даже проектов таких вроде как нет...Может это все-таки уже ранний ТВЗ, который плохо сохранился и был отремонтирован?Такие уже есть с заменой родных стеклопакетов и соответственно, с биотуалетами и кондиционером.
Или какой-нибудь глубокий КРП вроде Днепропетровского?
0
Poveznica na stranicu
Luxurious · 12.08.2017 20:58 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.08.2017):
> Цитата (Чока, 12.08.2017):
> > Пассажира на верхней полке по ходу поезда вообще сдувает.
> В дневных поездах никого сдувать не будет.
>
> Цитата (Luxurious, 12.08.2017):
> > Российским железным дорогам, и все, кто с ними сотрудничает нужно делать выводы. Старые вагоны нужно либо списывать,либо обновлять.
>
> Какой умный мальчик!
>
> >Новые, нужно продумать тщательней, двухэтажные вагоны тоже полностью нужно пересмотреть, особенно скос.


Расценивать как хамство? Или как не растраченные отцовские качества?


Цитата (Губин Александр, 12.08.2017):
> Не нравится - не ездите, никто никого не заставляет и в поезда насильно не засовывает.

Зачем делать массово заведомо то, что не прошло проверку потребителей? И делать все на зло пассажирам.
+2
Poveznica na stranicu
ser2117 · 12.08.2017 20:56 MSK
Цитата (Чока, 12.08.2017):
> Для себя сделал вывод: если в европейской части РФ московские поезда как правило самые хорошие, то на востоке они самые плохие)

Уже давно "московские"-не значит хорошие в любой части РФ.Проехался недавно и понаблюдал за поездами.Абсолютно новые вагоны запросто попадаются в каком нибудь супердешевом дополнительном Крыжополь-УстьЗадрищинск,и в то же время так себе вагон даже без биотуалета в фирменном московском с коэф 1.5 к цене.На сайте РЖД так прямо и указано,что биотуалет не гарантирован. 15-16 "Арктика" Москва-Мурманск с коэф 1.5 например.

Цитата (Чока, 12.08.2017):
>Двухэтажным просто цену плацкартную надо поставить, как обещали, тогда и скос - не враг)
Вооот! Золотые слова....
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 12.08.2017 20:07 MSK
Цитата (Чока, 12.08.2017):

> Ночью ещё как становится. Пассажира на верхней полке по ходу поезда вообще сдувает. И это в стандартную щель без бутылок. Бутылок, кстати, давным-давно не видел.

Пассажиры ездят только ночью в поездах? Ночью когда едешь на участке Тихорецкая-Сальск за бортом 25 градусов, сложно замерзнуть при такой температуре. Тем более когда поезд ползет 50-60 км/ч и стоит на всяких технических по 40 минут. Или когда едешь по ЧПК. Я видел бутылки.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 12.08.2017 19:59 MSK
Цитата (Чока, 12.08.2017):
> Пассажира на верхней полке по ходу поезда вообще сдувает.
В дневных поездах никого сдувать не будет.

Цитата (Luxurious, 12.08.2017):
> Российским железным дорогам, и все, кто с ними сотрудничает нужно делать выводы. Старые вагоны нужно либо списывать,либо обновлять.

Какой умный мальчик!

>Новые, нужно продумать тщательней, двухэтажные вагоны тоже полностью нужно пересмотреть, особенно скос.

Не нравится - не ездите, никто никого не заставляет и в поезда насильно не засовывает.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 12.08.2017 19:18 MSK
Цитата (Плотников П, 12.08.2017):
> Летом уж точно холодно не становится, что бы оттуда что-то дуло пассажиры давно обрезают 2 литровую пластиковую бутылку, и вставляют в щель между окном и стенкой.

Ночью ещё как становится. Пассажира на верхней полке по ходу поезда вообще сдувает. И это в стандартную щель без бутылок. Бутылок, кстати, давным-давно не видел.

Цитата (Luxurious, 12.08.2017):
> Новые, нужно продумать тщательней, двухэтажные вагоны тоже полностью нужно пересмотреть, особенно скос.

Двухэтажным просто цену плацкартную надо поставить, как обещали, тогда и скос - не враг)
0
Poveznica na stranicu
Чока · 12.08.2017 19:16 MSK
Вот даже на волне обсуждения микроклимата поделюсь впечатлениям от последнего отпуска, в котором вдоволь наездился по ЖД.
1. Поезд 242 Адлер-Иркутск (от Красноярска до Тулуна), старый плацкартный вагон, который после КР получил стеклопакеты, биотуалеты и, о чудо, работающий кондиционер! Честно, не вру, в старом калининском плацкарте работал кондиционер. Ощущения почти как в новом вагоне, только шумнее и скрипов посторонних больше.
2. Поезд 076 Москва-Нерюнгри (от Анзёби до Северобайкальска, потом ещё от Северобайкальска до Тынды), оба раза старый плацкарт без биотуалетов и кондиционера, но со стеклопакетами. При закрытой форточке быстро становилось душно, при открытой днём было хорошо, ночью холодно, приходилось оставлять компромиссную щель. Общее впечатление: поезд до Москвы, а самый отстойный.
3. Поезд 081 Тында-Благовещенск (от Тынды до Сковородино), вагон общий, но в качестве него был подан новейший тверской плацкартник. На каждого нижнего пассажира по розетке 220В, на боковых местах 2 розетки снизу, на верхних небоковых по 2 USB-порта для зарядки устройств. Бесшумный ход и прекрасная работа кондиционера. Нафиг форточки не нужны. В таком вагоне хотелось ехать подольше, чем 5 часов.
4. Поезд 007 Владивосток-Новосибирск (от Сковородино до Улан-Удэ), тверской купейник-трансформер, но без биотуалетов! Кондиционер если и работал, то неважно, пользовались окном. Принцип тот же, что и в 076-ом поезде.
5. Поезд 361 Наушки-Иркутск (от Улан-Удэ до Слюдянки), нестарый тверской плацкарт с биотуалетами и кондиционером. Похуже, чем в 81-ом поезде, но всё работало хорошо, никаких вопросов.

Для себя сделал вывод: если в европейской части РФ московские поезда как правило самые хорошие, то на востоке они самые плохие)
+1
Poveznica na stranicu
Luxurious · 12.08.2017 19:11 MSK
Российским железным дорогам, и все, кто с ними сотрудничает нужно делать выводы. Старые вагоны нужно либо списывать,либо обновлять. Новые, нужно продумать тщательней, двухэтажные вагоны тоже полностью нужно пересмотреть, особенно скос.
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 12.08.2017 19:07 MSK
Цитата (Чока, 12.08.2017):

> У старых вагон с деревянными рамами закрыть эти окна так, чтобы не дуло, было невозможно,

Спокойно все закрывалось, если не закрывалось, была шторка которую опускали, и никуда не дуло там.

> а у вагонов с откидными форточками вполне хватает вентиляции на скорости, даже холодно
становится, приходится прикрывать.

Летом уж точно холодно не становится, что бы оттуда что-то дуло пассажиры давно обрезают 2 литровую пластиковую бутылку, и вставляют в щель между окном и стенкой.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 12.08.2017 18:58 MSK
Цитата (АК-63, 12.08.2017):
> У старых вагонов с деревянными рамами можно было нормально открывать окна, а не как сейчас лишь отгибать их на небольшой угол (при том, что действующие кондеры до сих пор являются скорее исключением из правил)...

У старых вагон с деревянными рамами закрыть эти окна так, чтобы не дуло, было невозможно, а у вагонов с откидными форточками вполне хватает вентиляции на скорости, даже холодно становится, приходится прикрывать. Да и в вагонах с кондеем неработающий кондей - редкость, почти всегда работает. Более того, в некоторых старых вагонах стали налаживать кондиционеры.
0
Poveznica na stranicu
ТЧМ-4 · 12.08.2017 18:57 MSK
Да. Можно беспересадочно добраться из Таганрога до Староминской
0
Poveznica na stranicu
Чока · 12.08.2017 18:50 MSK
Цитата (ser2117, 12.08.2017):
> Другое дело,почти на всех маршрутах сейчас по нескольку часовых,а то и больших по времени техстоянок,на которых кондей не работает,на улицу не выпускают,тамбурные двери открывают со скандалом.

Интересно, неужели на время тех. стоянок невозможно записать вагоны от локомотива, чтобы кондеи работали?
0