Komentari na fotografije ovog korisnika Лагутин И.Б.

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Кошакур · 27.12.2017 15:33 MSK
Цитата (Плотников П, 27.12.2017):
> Не нужен он, нужна замена ВЛ60, такой же мощности и столько же осей.

И для чего эта замена? Для "хозяек" сильно жирно будет. Э5К имеет свою нишу - путемеры, дефектоскопы, рельсосмазыватели, летом - хоз.работы, зимой - СМ2 и ПОМ (после необходимых доработок по защите ТЭД от снега). Кроме того, на ряде дорог за Уралом (там, где низкая плотность населения и малый пассажиропоток)- графиковые грузо-пассажирские, пригородные (там где отсутствует база для ремонта электропоездов и нет необходимого для них количества пассажиров) и местные пассажирские короткосоставные поезда, а на ряде участков - и сборные поезда.
"Замена ВЛ60, такой же мощности и столько же осей" тянет за собой избыточную металлоемкость, "лишнюю" тележку и два "лишних" КМБ, "лишние" ВИП, мотор-вентиляторы, реверсоры, контакторы и реле, дополнительные десятки метров силовых кабелей и сотни метров проводов цепей управления, повышенный расход электроэнергии в эксплуатации, дополнительные затраты на ремонт - одни сплошные убытки. Жаль, что Вы, уважаемый Плотников П, этого не понимаете.

Восстановить выпуск Э5К - думаю, особых проблем не будет (на НЭВЗ чертежи есть, технологическая оснастка для сборки, наверно, сохранилась, комплектующие, по сути, те же, что и для "Ермаков"). Здесь, на сайте, есть представитель НЭВЗ, он может более подробно по данной теме высказаться.

Цитата (Leha, 27.12.2017):
> Ничего локомотиву не будет, если он пару смен "отдохнет" на хоз работах

Конечно, ничего, кроме того,что:
1) при этом в хоз. работах работают на них локомотивные бригады из разряда тех, которые, как правило, в пассажирское и грузовое движение профессионально не пригодны (их отношение к локомотиву соответствующее);
2) в силу низкой квалификации указанных локомотивных бригад при такой работе вследствие возможного неплавного трогания поезда с места, а также из-за оттяжек и набеганий состава при следовании с хозяйственным поездом всевозможных мыслимых и немыслимых схем формирования возможны (особенно зимой) повреждения поглощающих аппаратов пассажирского типа на автосцепных устройствах электровоза и слабых узлов сочленений карданных валов тяговой передачи ТЭД;
3) при работе под СМ2 и ПОМ снижается сопротивление изоляции ТЭД, потом сушить ее никто не будет в силу, как правило, отсутствия времени и желания - выдадут под скорый поезд и пассажирская локомотивная бригада (после того, как "выстрелит" пара ТЭД) потащит его на своем горбу.

Цитата (Victor, 27.12.2017):
> Жалко денег стало на Э5К, вот и заглохла вся серия.
"Иканумят" дефективные "манагеры" на спичках.
+4
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 27.12.2017 15:17 MSK
В хвосте пересылались 2 двухэтажных вагона https://savepice.ru/full/2017/12/27/b6eb...l.jpg.html
+2
Poveznica na stranicu
Letatel · 27.12.2017 11:12 MSK
Расскажите, пожалуйста про недостатки серии ЭП1, ЭП1М. Я так понимаю не любят конкретно модифицированную версию ЭП1М
0
Poveznica na stranicu
Dreamcatcher · 27.12.2017 10:43 MSK
Цитата (Кошакур, 26.12.2017):
> Цитата (ТЭП70-001, 26.12.2017):
> > Зафига тогда было списывать??? оставили хоть 10-20 штук для небольших поездов.

НЭВЗу работа и пассажирский парк ЭП1М (ЭП1) убивать на "помойках" не придется.

А в чем проблема, если этот ремонтный поезд весит меньше, чем пассажирский?
0
Poveznica na stranicu
М62-039 · 27.12.2017 10:28 MSK
Ничего локомотиву не будет, если он пару смен "отдохнет" на хоз работах, наоборот часто она ещё и легче гораздо, чем на пределе выдерживать график пассажирский)
+3
Poveznica na stranicu
Victor · 27.12.2017 10:14 MSK
Жалко денег стало на Э5К, вот и заглохла вся серия. Лучше чем попало возить же.
+1
Poveznica na stranicu
wolf92 · 27.12.2017 10:11 MSK
Цитата (Кошакур, 26.12.2017):
> Вместо списанных ВЛ60К надо выпускать Э5К для тех дорог, где в таких электровозах есть потребность

Перестали их выпускать уже давненько
+1
Poveznica na stranicu
ВЛ10-098 · 27.12.2017 09:14 MSK
Почему он такой грязный?
0
Poveznica na stranicu
CrazyWad · 27.12.2017 09:13 MSK
А справа какой, влез частично?
0
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 26.12.2017 23:23 MSK
Она самая
0
Poveznica na stranicu
thx196 · 26.12.2017 22:56 MSK
Почти в землю зарылся.
+2
Poveznica na stranicu
flyman · 26.12.2017 20:14 MSK
срочно поставить САУТ
+1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.12.2017 17:49 MSK
Цитата (ТЭП70-001, 26.12.2017):
> Зафига тогда было списывать??? оставили хоть 10-20 штук для небольших поездов.

Вместо списанных ВЛ60К надо выпускать Э5К для тех дорог, где в таких электровозах есть потребность. НЭВЗу работа и пассажирский парк ЭП1М (ЭП1) убивать на "помойках" не придется. Да и экономия эксплуатационных затрат ощутимая.
+3
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 26.12.2017 17:15 MSK
ТГМка не 528-ая?
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Морозов · 26.12.2017 15:32 MSK
Цитата (sergey_6110, 26.12.2017):
> нехватка ВЛ60

Зафига тогда было списывать??? оставили хоть 10-20 штук для небольших поездов.
–3
Poveznica na stranicu
sergey_6110 · 26.12.2017 15:00 MSK
Часто стали ЭП1М/П в такой работе использовать? Всё-таки чувствуется нехватка ВЛ60
+2
Poveznica na stranicu
OIM · 26.12.2017 13:46 MSK
Спасибо бригаде за позитив!
Всех благ вам, ребята!
+5
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 26.12.2017 13:35 MSK
Я уже думал Т-шки РЭРЗ не делает
+1
Poveznica na stranicu
Kirill94 · 25.12.2017 17:33 MSK
Прибыл с ретро-тура "Чеховский Таганрог" (Ростов-Таганрог-Ростов) от РЖД-ТУР. К сожалению, вся информация о датах туров теперь на сайте скрыта от общего доступа.

Цитата (ЛИБ1995, 24.12.2017):
> Также спасибо за наводку Кириллу Куцыку.

Да не за что! Хоть ты его снял красиво. )) Ну а я , как говорится, прощелкал счастье, проленьтяйнечал, не захотел пробежаться 2-3 мин, хотя слышал паровозный гудок, но я просто не ожидал, думал Эр739-99, а это был он, П36-0218, причем впервые в г. Таганроге и, получается, никто из местных это событие не просветил...
Хотя не.. есть видео, собственно, по которому я и узнал о П36 у нас: https://vk.com/im?peers=208459981_288395...b9f62f5093
+1