Komentari na fotografije ovog korisnika huntertrains

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
MMG · 30.08.2017 10:09 MSK
Цитата (wolf92, 30.08.2017):
> Кто же из Читы такую прелесть уберет, как поезд двух букв Ч?

ОАО «РЖД» ТЕЛЕГРАММА
Всем Л, Д, ФПКФ, РДЖВ дорог России
Копия: ЦД, ЦЛ, ЦТ, ДЖВ, АО «ФПК», ГВЦ
(направлено по ЕАСД)
В соответствии с принятыми решениями на совещаниях рабочей группы по разработке графика движения поездов и уполномоченных представителей ж.д. администраций предусмотрите с 10.12.2017 следующие изменения в графике движения пассажирских поездов до 09.12.2018:

3. Изменить сообщение поездам:
нр.11/12 Челябинск - Чита на Челябинск-Новосибирск нр.64/63 Минск - Киров на Минск - Новосибирск нр.64/63 Москва - Димитровград на Москва - Ульяновск нр.104/103 Брест - Киров на Брест - Новосибирск
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 30.08.2017 09:43 MSK
11 видимо другой, если про Киров речь. Тот, что Новосибирский не слышно, что обрезают.Кто же из Читы такую прелесть уберет, как поезд двух букв Ч?
0
Poveznica na stranicu
MMG · 30.08.2017 09:09 MSK
Цитата (Губин Александр, 30.08.2017):
> 109

Это что за поезд? 11/12 с нового графика по Новосибирску обрезают?
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 29.08.2017 21:11 MSK
Цитата (wolf92, 29.08.2017):
> Пустив через Нижний до Москвы можно больше возить. Вятка же фирменный, а этот просто скорым. Из Красноярска тоже много ездит в Новосибирск, но из двух поездов фирменных остался один и тот короткий, несмотря на большой поток пассажиров. Но наш продлевать некуда, а 9 легко до Москвы.

Там поездов и без этого завались и хронической набитостью они не страдают. Есть нефирменные 11, 91, 109.
+1
Poveznica na stranicu
wolf92 · 29.08.2017 18:56 MSK
Пустив через Нижний до Москвы можно больше возить. Вятка же фирменный, а этот просто скорым. Из Красноярска тоже много ездит в Новосибирск, но из двух поездов фирменных остался один и тот короткий, несмотря на большой поток пассажиров. Но наш продлевать некуда, а 9 легко до Москвы.
0
Poveznica na stranicu
Егор Потапов · 29.08.2017 15:29 MSK
Ну и нацепляли ему в хвост, однако.
+2
Poveznica na stranicu
huntertrains · 29.08.2017 14:32 MSK
Ничего странного, между нами и столицей нашего федерального округа, очень большой пассажирский трафик. Раньше ходил экспресс, сейчас скоростной поезд, он необходим, в Нижнем много наших учится и работает.
+1
Poveznica na stranicu
wolf92 · 29.08.2017 14:13 MSK
Странно то, что отдельный поезд излишне. Как минимум 13 поездов помимо 9-го завтра в расписании до Нижнего Новгорода. Ехать всего 5 часов. Это также не понятно как поезд Чебоксары - Канаш в те дни, когда нет беспересадочных вагонов. Параллельно с ним ходит пригородный
0
Poveznica na stranicu
huntertrains · 29.08.2017 12:47 MSK
Что же странного в этом? На Москву у нас "Вятка" ходит.
+1
Poveznica na stranicu
wolf92 · 29.08.2017 12:04 MSK
Странно, что же 9-й не до Москвы, а только до Нижнего?!
+1
Poveznica na stranicu
huntertrains · 29.08.2017 11:55 MSK
Чех с 973 Владивосток-Москва, Эпэшка с 9 Киров-Нижний Новгород
+1
Poveznica na stranicu
ZD-Fan · 28.08.2017 23:12 MSK
Миша, от меня тоже спасибо. Заезжал к тебе в конце июля.
+2
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 28.08.2017 21:20 MSK
Не за что. Приезжай еще))
+4
Poveznica na stranicu
huntertrains · 28.08.2017 21:18 MSK
Большое спасибо Михаилу за чай с вафельками, за прием и встречу ;)
+4
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 28.08.2017 20:52 MSK
А Виктор Харькин помнится свое место работы ласково обзывал "жепо" :)
+4
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 28.08.2017 20:51 MSK
Наш трамвайный парк тоже дупло)))
+3
Poveznica na stranicu
Юрик · 28.08.2017 20:50 MSK
Цитата (Михаил НН, 28.08.2017):
> дупло
А я то думал что только я свой трамвайный парк так обзываю :)
+3
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 28.08.2017 20:40 MSK
О! Наше моторговенное дупло)))
+8
Poveznica na stranicu
huntertrains · 27.08.2017 12:52 MSK
Всем спасибо за отзывы, фото из совместной вылазки с П. Плотниковым и Д. Айдаровым.
+1
Poveznica na stranicu
ZD-Fan · 26.08.2017 22:20 MSK
Хорошее фото. В районе Красносельского отличные места для съемки.
+2