Comments written by the user ET12321TE

Show all comments

««12»»
Link
ET12321TE · 02.11.2024 09:55 MSK
No photos · Editor — Okt, Private carriers
Цитата (Ammendorf, 02.11.2024):
> есть ли ремонты крупнее Р1?

Ревизий 5 штук. Чем больше цифра, тем больше объем ремонта. Но это в любом случае очень комплексный подъемочный ремонт

Цитата (Ammendorf, 02.11.2024):
> "инспекции" - ТР2 с ТР-3

Так я и говорю выше, что инспекция это в разы меньше, чем ТР. По сути это просто усиленная проверка/очистка/смазка нужных компонентов.
IS 530 делают 3 дня.
IS 520 делают 2 дня.
А IS 510 как отдельный ремонт уже давно перестал существовать, его разделили на 4 части и делают вместе с ТО.
В этом я и вижу главное различие систем. Например поезд с фотографии, за первые 4 года эксплуатации (до R1) планово не должен был заезжать в депо более, чем на 3 дня
0
+0 / –0
Link
ET12321TE · 02.11.2024 00:55 MSK
No photos · Editor — Okt, Private carriers
Системы да, совсем разные. Больше всего бросается в глаза разница между самой крупной инспекцией IS 530, которую делают за 3 дня и следующей по объему ревизией R1, на которую может уйти почти месяц. Между ТР-3 и КР разница все же намного меньше. А параллель наверное одна, R = КР, крупный подъемочный ремонт с заменой многих компонентов
+1
+1 / –0
Link
ET12321TE · 01.11.2024 23:44 MSK
No photos · Editor — Okt, Private carriers
Цитата (October, 01.11.2024):
> А как у Ласточек, если не секрет?

VI 21875 +-20%
I1 43750 +-20%
I2 87500 +-20%
I3 175000 +-20%
I4 350000 +-20%
I5 525000 +-20%
I6 700000 +-20%
R1 1400000 +-20%
R2 1750000 +-20%
R3 2450000 +-20%
R4 2800000 +-20%

Но ремонты R2 и R3 не такие большие, как R1 и R4. R2 по трудоемкости на уровне I6 и в 10 раз меньше, чем R4. R3 в 5 раз меньше, чем R4
+1
+1 / –0
Link
ET12321TE · 01.11.2024 23:34 MSK
No photos · Editor — Okt, Private carriers
Цитата (Ластовка М.О., 01.11.2024):
> Цитата (ET12321TE, 01.11.2024):
> > ...но могу ошибаться
>
> 15 млн., потом реновация в этом же кузове.
> До 10-ти млн. им уже не так много и осталось!

10 да, как-то маловато взял. Но 15 за 30 лет они уже точно не проедут)) Первая партия (особенно двухсистемные поезда) за 15 лет так и не накатала на R5. А сейчас пробег еще медленнее будет расти, сапсанов стало больше, а парность упала
+1
+1 / –0
Link
ET12321TE · 01.11.2024 20:06 MSK
No photos · Editor — Okt, Private carriers
Между R4 и R5 должны еще R1 сделать, множество инспекций IS и ТО L/N. Сообщение выше - это список возможных ТО/ремонтов, а не жизненный цикл поезда
+2
+2 / –0
Link
ET12321TE · 01.11.2024 19:48 MSK
No photos · Editor — Okt, Private carriers
Если 30 лет исполнилось, то списан будет при любом пробеге. Есть еще предельный пробег, по которому тоже могут списать. Это вроде 10 миллионов, но могу ошибаться
+1
+1 / –0
Link
ET12321TE · 01.11.2024 19:39 MSK
No photos · Editor — Okt, Private carriers
А дальше списание по достижению 30 лет
+1
+1 / –0
Link
ET12321TE · 01.11.2024 19:25 MSK
No photos · Editor — Okt, Private carriers
Цитата (stepler, 31.10.2024):
> Сапсан без макияжа)
>
> Кстати, кто-нибудь знает где можно найти информацию про виды ремонтов у Сапсанов? Хоть какую-нибудь

L 4000 +-10%
N 20000 +-20%
IS 510 120000 +-10%
IS 520 240000 +-20%
IS 530 480000 +-20%
R1 1250000 +-20%
R2 2500000 +-20%
R3 3750000 +-20%
R4 5000000 +-20%
R5 7500000 +-20%
+3
+3 / –0
Link
ET12321TE · 04.05.2024 22:05 MSK
No photos · Editor — Okt, Private carriers
Сложное место. Скорее всего, это перегон Горы - Войтоловка
0
+1 / –1
Link
ET12321TE · 22.04.2024 22:39 MSK
No photos · Editor — Okt, Private carriers
Цитата (Danandr, 22.04.2024):
> Это оригинальный вагон с 980го, а в самом сцепе 980го, голова 1018, я правильно понял?

В составе 980 нет вагонов от 1018. Там есть голова от 1013, перебитая в 101801. На этом фото, судя по всему, 101809
+11
+11 / –0
Link
ET12321TE · 24.01.2024 19:42 MSK
No photos · Editor — Okt, Private carriers
Ржев - Торжок - Бологое
+1
+1 / –0
Link
ET12321TE · 24.01.2024 19:31 MSK
No photos · Editor — Okt, Private carriers
Цитата (ЕвРо, 24.01.2024):
> А чего там ехать-то? 320 вёрст. В своё время начальство экспериментировало от Шушар до Невеля одной бригадой жлобинский апатит возить...

Сейчас там слишком активное движение, особенно затор между Новосокольниками и Дно, где помимо БЧ поездов, добавляются поезда с Великих Лук. Поезда там стоят чуть ли не больше, чем едут, поэтому почти всем БЧ поездам меняют бригаду по Новосокольникам, а БТСы так вообще на ГХ перевели. И в планах кстати открыть несколько ранее закрытых станций
+3
+3 / –0
Link
ET12321TE · 23.01.2024 21:34 MSK
No photos · Editor — Okt, Private carriers
Цитата (Колесная пара, 23.01.2024):
> Какое плечо? До куда и от куда едут?

Витебск - Новосокольники
+4
+4 / –0
Link
ET12321TE · 22.11.2023 00:38 MSK
No photos · Editor — Okt, Private carriers
До 2021 года долгое время было 15 пар. В конце 2021 нарисовали 18 пар с заделом под новые поезда, собственно они и сейчас в фигурируют в служебке. Но запускали максимум 17 пар, а после ухода Сименса, парность постепенно падает
+2
+2 / –0
Link
ET12321TE · 22.11.2023 00:24 MSK
No photos · Editor — Okt, Private carriers
Капитальный ремонт
+1
+1 / –0
Link
ET12321TE · 15.10.2023 14:40 MSK
No photos · Editor — Okt, Private carriers
Цитата (Gazzzholder, 15.10.2023):
> Как с движением сейчас на выборгском ходу?

На Бусловскую поездов поменьше. На Высоцк больше стало, после открытия зернового терминала. В остальном без изменений, много щебня возят с Карельского перешейка и лес в Светогорск
+6
+6 / –0
Link
ET12321TE · 11.06.2023 22:52 MSK
No photos · Editor — Okt, Private carriers
Цитата (Vladimir Baksheev, 11.06.2023):
> Цитата (михаил кашкинов, 11.06.2023):
> > электровозы следуют только до станции Луга,там электрофикация заканчивается
>
> Я понимаю, но почему лишь некоторые тогда едут под электриками?

Ну так а смысл отправлять под электровозом, если в Питере/Лужской есть тепловоз и бригада, которую можно поменять по Пскову и отправить поезд дальше? В то время как смена тяги по Луге может затянуться очень надолго
+3
+3 / –0
Link
ET12321TE · 03.06.2023 11:35 MSK
No photos · Editor — Okt, Private carriers
Цитата (☭ Владислав ☭, 31.05.2023):
> А для чего крышу серым покрасили?

Это пленка, защита от грязи

Цитата (_ЯР, 31.05.2023):
> ..."эксперимент" с лобком с ЭВС1-05 "начался".

"эксперимент" начался в 2019 году с ЭВС1-10, но тогда показали Пегову и содрали
+1
+1 / –0
Link
ET12321TE · 07.02.2023 13:13 MSK
No photos · Editor — Okt, Private carriers
Нет
+1
+1 / –0
Link
ET12321TE · 03.02.2023 14:54 MSK
No photos · Editor — Okt, Private carriers
Не знаю, что там было когда закупали. Хотя вряд ли бы они сделали срок выше, чем в ТЗ. Но сейчас у любой ласточки срок эксплуатации - 40 лет. Из-за этого позже и для ЭП2Д увеличили до 40 лет, чтобы могли конкурировать
+4
+4 / –0
««12»»