Comments written by the user Pugas

Show all comments

Link
Pugas · Priv · 27.11.2024 08:18 MSK
Photos: 89
Цитата (TGM4-1035, 14.11.2024):
> Голубых тгм6 на территории депо не видели? И небыло ли тгм23 на територии?

Нет, не видел там ничего из указанного
+1
+1 / –0
Link
Pugas · Priv · 25.10.2024 09:10 MSK
Photos: 89
Из собственных наблюдений, 40-летние чёмки вполне еще походят, если их нормально обслуживать и на ремонт вовремя отправлять
+11
+11 / –0
Link
Pugas · Priv · 22.10.2024 07:14 MSK
Photos: 89
Снято с автомоста по 2-й Прокатной улице. Решил пройтись по нему со слабой надеждой, что этот ТГМчик появится, но он не заставил себя ждать - маневрируя, выехал с территории завода прямо под мост, после чего заехал обратно под вагоны.

Завод производит всякие крупногабаритные металлоконструкции, в основном резервуары. Лет 5 назад на территории стоял ешё один, зелёный ТГМ23. Неизвестно, жив ли он сейчас, и присутствует ли на заводе. Также тут трудится минимум 1 ЖД кран КДЭ на погрузке вагонов.

В тот день устроил себе насыщенную прогулочку по живописным Саратовским окраинам, совмещённую с изучением подъездных путей и трамвайных линий(половина трамвайной сети города на данный момент демонтирована на реконструкцию, которая неизвестно когда закончится). Ну и в завершение прогулки порадовал данный ТГМчик)
+2
+2 / –0
Link
Pugas · Priv · 20.10.2024 11:17 MSK
Photos: 89
Снято с осветительной вышки. Станция тупиковая на линии разъезд 11 км - Кушумская, состоящей из 1 перегона, ответвление от линии Ершов-Пугачёвск. Предназначена для вывоза щебня с карьеров в посёлке Новосельский, но по прямому назначению почти не используется. Причина - щебень в этих краях возят преимущественно автотранспортом. В последние годы действовал только 1 подъездной путь к дробильно-сортировочному заводу, остальные пути были заняты невостребованными грузовыми вагонами, а пункты погрузки разобраны. От использования собственного тепловоза местный карьер давно отказался, поэтому погрузка осуществлялась вывозным тепловозом РЖД. На данный момент сложно сказать, есть ли тут движение, предполагаю что станция изредка используется для отстоя вагонов и брошенных поездов. Пару лет назад даже видел, как в сторону Кушумской по 11 км прошёл состав новеньких контейнеровозов.

За последние годы автодорогу Ершов-Балаково, связывающую карьер с двумя федеральными трассами, и нЕкогда известную как худшую в области благодаря местным самосвалам, почти полностью починили, что также не способствует вывозу щебня по ЖД. Правда, вряд ли этого ремонта хватит надолго..
+5
+5 / –0
Link
Pugas · Priv · 20.10.2024 11:17 MSK
Photos: 89
Снято с осветительной вышки. Станция тупиковая на линии разъезд 11 км - Кушумская, состоящей из 1 перегона, ответвление от линии Ершов-Пугачёвск. Предназначена для вывоза щебня с карьеров в посёлке Новосельский, но по прямому назначению почти не используется. Причина - щебень в этих краях возят преимущественно автотранспортом. В последние годы действовал только 1 подъездной путь к дробильно-сортировочному заводу, остальные пути были заняты невостребованными грузовыми вагонами, а пункты погрузки разобраны. От использования собственного тепловоза местный карьер давно отказался, поэтому погрузка осуществлялась вывозным тепловозом РЖД. На данный момент сложно сказать, есть ли тут движение, предполагаю что станция изредка используется для отстоя вагонов и брошенных поездов. Пару лет назад даже видел, как в сторону Кушумской по 11 км прошёл состав новеньких контейнеровозов.

За последние годы автодорогу Ершов-Балаково, связывающую карьер с двумя федеральными трассами, и нЕкогда известную как худшую в области благодаря местным самосвалам, почти полностью починили, что также не способствует вывозу щебня по ЖД. Правда, вряд ли этого ремонта хватит надолго..
+3
+3 / –0
Link
Pugas · Priv · 20.10.2024 11:17 MSK
Photos: 89
Снято с осветительной вышки. Станция тупиковая на линии разъезд 11 км - Кушумская, состоящей из 1 перегона, ответвление от линии Ершов-Пугачёвск. Предназначена для вывоза щебня с карьеров в посёлке Новосельский, но по прямому назначению почти не используется. Причина - щебень в этих краях возят преимущественно автотранспортом. В последние годы действовал только 1 подъездной путь к дробильно-сортировочному заводу, остальные пути были заняты невостребованными грузовыми вагонами, а пункты погрузки разобраны. От использования собственного тепловоза местный карьер давно отказался, поэтому погрузка осуществлялась вывозным тепловозом РЖД. На данный момент сложно сказать, есть ли тут движение, предполагаю что станция изредка используется для отстоя вагонов и брошенных поездов. Пару лет назад даже видел, как в сторону Кушумской по 11 км прошёл состав новеньких контейнеровозов.

За последние годы автодорогу Ершов-Балаково, связывающую карьер с двумя федеральными трассами, и нЕкогда известную как худшую в области благодаря местным самосвалам, почти полностью починили, что также не способствует вывозу щебня по ЖД. Правда, вряд ли этого ремонта хватит надолго..
+5
+5 / –0