Comments written by the user Чока

Show all comments

««1234 ··· 11»»
Link
Чока · 19.12.2024 16:54 MSK
No photos
Цитата (Павел В. Кашин, 18.12.2024):
> А теперь кроме шуток. В СМИ проскочила инфа, что РЖД не знает куда девать старые Сапсаны после запуска ВСМ Мск - СПб в 2030 году.

А что помешает их и дальше катать по ГХ? Невский Экспресс же продолжает ходить, не смотря на Сапсаны.
+1
+1 / –0
Link
Чока · 14.11.2024 11:14 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 28.09.2024):
> в ЖДЯ работают, что непросчитали все издержки сжиженнокриогенной суеты. Я то думал про сжатый метан.

Ну они как раз всё правильно посчитали, потому что газ там есть, он даже свой, а не газпромовский, стоит он в добыче очень дёшево там. Завод по сжижению в Нижнем Бестяхе есть, то есть и СПГ есть, и цена этого СПГ вполне себе приемлемая. Тем более, что часть его идёт на экспорт по немалой рыночной цене. Вот и получается, что ДТ дорогое, а СПГ есть, и вроде недорого, поэтому идея заместить часть ДТ газом выглядела вполне логичной. Я как-то проходил повышение квалификации, со мной на курсах был представитель Алросы, он просил экспертов губкинского университета посчитать ему эффективность завода СПГ при условии, что поступающий на него газ будет бесплатным. В такой ситуации и миллиардные инвестиции можно окупить)
+3
+3 / –0
Link
Чока · 14.11.2024 11:00 MSK
No photos
Цитата (AlexOl, 29.09.2024):
> Добавлю: оборудование для его получения, транспортировки, хранения и применения гораздо дороже, нежели для компримированного газа.

Из всего перечня утверждение однозначно справедливо только для оборудования для получения. Но в чём проблема транспортировать СПГ? Наоборот, оборудование для транспортирования СПГ проще и при прочих равных дешевле, чем для КПГ. Сами же пишете:

Цитата (AlexOl, 28.09.2024):
> Для хранения одинакового количества газа в сжатом виде требуется емкость примерно в три раза больше, чем для сжиженного.

Теперь представьте: есть криогенная цистерна, полная СПГ. Сколько надо ПАГЗов, набитых баллонами, чтобы перевезти столько же газа? Одна полуприцеп-цистерна для СПГ стоит около 20 млн, тягач ещё 12 млн, итого 32 млн рублей. А для перевозки того же количества КПГ потребуется три тягача, это уже 36 млн рублей и 3 ПАГЗа-полуприцепа. Одиночный ПАГЗ на шасси стоит в зависимости от исполнения 40-65 млн рублей, то есть общая стоимость оборудования для транспортировки того же количества газа в виде КПГ будет под 100 млн рублей, а то и выше против 32 млн для СПГ варианта. Для хранения то же самое. Резервуар СПГ, конечно, дорогой, но он заменяет собой такое количество баллонов с КПГ, что по итогу выходит дешевле. Ну а сама техника газомоторная сейчас близка по цене, что КПГ-шная, что СПГ-шная, её цена ещё и от субсидий хорошо зависит. В Питере частники накупили автобусов на СПГ, потому что они дешевле обходились и снабдить такую ораву топливом было проще, привезя СПГ из Высоцка, чем построив несколько десятков крупных АГНКС.
+2
+2 / –0
Link
Чока · 13.11.2024 15:55 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 12.11.2024):
> Мой оппонент так рьяно делает акцент на терминологии, игнорируя суть (скорее всего, сознательно) — вознаграждение членам совета директоров выплачивается из чистой прибыли, после расходов. Поэтому он абсолютно не прав. «Зарплатой за работу» эти вознаграждения могут быть, как раз, именно и только в случае, если за отчётный год прибыли не будет — тогда деньги будут браться из бюджета конторы,

Так ведь нет же, суть как раз в том, что дивиденды - это то, что платится из чистой прибыли. Нет прибыли - нет дивидендов. А эти вознаграждения платятся независимо от наличии прибыли. Есть прибыль - платятся, нет прибыли - не платятся. Эти вознаграждения не являются дивидендами по сути своей. Дивиденды только для акционеров, вознаграждения для тех, кто руководит обществом. Акционеры могут вообще не интересоваться руководством общества, но получать дивиденды. Если обобщить эту информацию применительно к ОАО "РЖД", то получится следующее:
1. Дивиденды по акциям компании может получить только государство Российская Федерация как единственный акционер.
2. Члены совета директоров общества получают вознаграждение за свой труд вне зависимости от финансовых успехов общества.
3. Если у общества убытки, то физические лица из совета директоров вознаграждение получат, но в этом случае, по понятным причинам, нельзя говорить о приватизации прибыли.
4. Если компания в прибыли, то физические лица из совета директоров могут приватизировать часть прибыли компании.
+1
+2 / –1
Link
Чока · 12.11.2024 12:41 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2024):
> Нет, лично я ничего не путаю — всё из того самого закона, который, да, 1995 года: он не прыгает, а только в последнем комментарии я дал опечатку.

Честно говоря, в законе, на который вы ссылаетесь нет ни слова о том, что дивиденды выплачиваются в том числе членам совета директоров акционерного общества. Статья 42 этого закона. Там всё только про то, что дивиденды выплачиваются из чистой прибыли общества по акциям, а совет директоров только принимает решение о выплате и распределении. Поскольку 100% акций ОАО "РЖД" принадлежат государству, то и распределять тут нечего, все дивиденды могут быть выплачены только ему. Что касается выплаты вознаграждению членам совета директоров, то их регулирует статья 64 этого закона. И ваш оппонент прав, это не является дивидендами, и может быть выплачено даже без прибыли компании. Грубо говоря, это как зарплата за работу.
+7
+7 / –0
Link
Чока · 06.11.2024 16:50 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 06.11.2024):
> Так это - столица и центральный аппарат! А что творится в "медвежьих углах" с этой самой участковой скоростью, не знаете? Зато я очень хорошо это знаю по опыту прошлых лет работы.

Если это намёк на то, что поезд Сонково - Весьегонск опаздывает на участке от Овинище-2 до Весьегонска, то нет, в настоящее время он там не опаздывает. Ездит по расписанию со средней скоростью 30 км/ч.
0
+0 / –0
Link
Чока · 06.11.2024 14:07 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 06.11.2024):
> Надо же? Там всю жизнь 25 км/ч было еще со времен паровой тяги из-за "никакого" состояния пути (гнилые шпалы и вусмерть изношенные рельсы со скреплениями). Неужели за более чем 100 (!) лет постоянной эксплуатации этого перегона на нем сделали хоть один раз кап. ремонт ж.д. пути со сменой РШР и балласта? Судя по состоянию пути на фото, непохоже.

По расписанию поезд идёт Овинище-2 - Весьегонск 1 час 24 минуты, что составляет 1,4 часа. А расстояние между станциями 42 км. 42/1,4=30. Средняя скорость поезда ровно 30 км/ч, то его ограничение в 25 на сегодня никак не возможно, а вот максимальная разрешённая 40 как раз и позволит обеспечить такую среднюю. С виду пути выглядят старыми, но я ездил на этом поезде, километров 40 в час он и едет, точно не 25.
+1
+1 / –0
Link
Чока · 24.09.2024 16:15 MSK
No photos
Цитата (Bremze, 24.09.2024):
> Питер, возможно, будет "донашивать" за Москвой :)

Вряд ли, в Москве сейчас поезда идут в ЦППК, то есть они даже РЖД не принадлежат. Их нельзя будет просто передать, а покупать б/у в Питер вряд ли будут. Ну а для обновления сейчас даже выбор есть, для быстрых и ближних маршрутов ЭГЭ2ТВ и ЭС104, для более дальних другие версии ЭС104 и ЭП2ДМ. Что-то из этого так или иначе будет поступать и в Питер.
+3
+3 / –0
Link
Чока · 24.09.2024 16:08 MSK
No photos
Какой странный спор. По факту это поезд 2006 года постройки, ему 18 лет, ему ещё ездить и ездить. Где старьё? Модель устаревшая? Но ведь когда её покупали понимали, что поезд будет работать 28-30 лет. Раньше надо было думать. А кондиционеры в ЭТ2М поставить можно, в Москве есть такие составы, лично попадал из Конаково. При установке кондиционеров при ремонте получаются простые, но вполне приемлемые поезда, которые должны откатать ещё лет по 10. В музей им рано. Ну а новые модели и так постепенно вытесняют старые, просто с чего бы вдруг этот процесс должен быть мгновенным? В Москве только сегодня на ЭД2Т до работы ехал и ничего.
+5
+5 / –0
Link
Чока · 18.09.2024 10:40 MSK
No photos
Цитата (Serg23, 17.09.2024):
> что в обмотках асинхронных тяговых двигателей медь ненадлежащего качества... степень чистоты не дотягивает до немецкой...

Ай-ай-ай, и это в медной-то столице России... Стыдно должно быть, если так.
+3
+3 / –0
Link
Чока · 05.09.2024 13:17 MSK
No photos
Цитата (КВВ_1977, 05.09.2024):
> Здравствуйте. А насколько сейчас он заполнен обычно? (главное, чтобы такой вариант не поехал в пятницу вечером:о....)

Обычно до Мичуринска всё-таки 3 вагона ходят, в них загрузка обычно не предельная, места обычно есть. Но вот про 1 вагон сложно сказать, может и битком быть. Особенно в пятницу вечером)))
+1
+1 / –0
Link
Чока · 05.09.2024 13:15 MSK
No photos
Цитата (novotnysem, 05.09.2024):
> С каким поездом следует?

Очень похоже, что с тамбовским 45-м. Вроде с Павелецкого и нет других поездов под ЭП20.
+1
+1 / –0
Link
Чока · 04.09.2024 16:14 MSK
No photos
Цитата (Ignat_topov, 04.09.2024):
> Передача от двигла на колёсную тележку через карданный вал напрямую

Напрямую? Без редуцирования на старте? Ну-ну)))
+1
+1 / –0
Link
Чока · 02.09.2024 17:55 MSK
No photos
Цитата (Egbelevskay, 30.03.2024):
> ездил на нем, туда РА1 много...

да я бы не сказал. Не битком, но народу немало ездит.
0
+0 / –0
Link
Чока · 02.09.2024 17:40 MSK
No photos
Так сейчас до Мичуринска час на машине.
+1
+1 / –0
Link
Чока · 29.08.2024 17:51 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 29.08.2024):
> Кстати говоря, замечаю, что все, давшие оценку, хвалят именно те вокзалы, на которые сами же и приезжают. Совпадение?

Езжу со всех вокзалов Москвы и на все приезжаю. Не ставил бы Павелецкий на первое место без реконструкции его площади. Качество работ там неидеальное, но идея и планировка хорошие.
0
+0 / –0
Link
Чока · 29.08.2024 17:49 MSK
No photos
Цитата (Leha, 29.08.2024):
> несмотря на перечисленные плюсы для самого лучшего вокзала ему не хватает навесов над платформами которые есть на Белорусском и Ленинградском вокзалах, да и сами платформы там приятнее, в плитку а не асфальтом)

Вот здесь я полностью поддерживаю ваше мнение. Да, отсутствие навесов - это позор. Для любого вокзала. На Ярославском вот по какой-то невероятной причине над пригородными платформами навесы есть, а над дальними нет. Есть ещё один косяк на Павелецком: одна из дальних платформ короткая и в конце своём становится низкой и узкой. Если в поезде 16 и больше вагонов, то часть из них будет с высадкой на такую платформу. Но само здание и прилегающая территория - зачёт.
+1
+1 / –0
Link
Чока · 29.08.2024 17:46 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 29.08.2024):
> т.к находится вне центральной связки с Алексеевской соединительной линией, и до нее добраться без использования метро - сложновато.

Ну как бы метро - это главный способ добраться по Москве) Ну а если метро по каким-либо причинам не подходит, то автобусы и трамваи подвозят на Павелецком прямо ко входу в вокзал. На Киевском автобусы тоже близко подвозят, но из метро там выход хуже реализован, а МЦД как бы там в странном режиме работает. Как я понимаю, большинство электричек с остановками по городу на вокзал не идёт, а те, которые идут, в городе почти не останавливаются. Так себе подспорье при поездке на Киевский.
+1
+1 / –0
Link
Чока · 29.08.2024 17:41 MSK
No photos
Цитата (Leha, 29.08.2024):
> а как она доступность эта может различаются в Москве? метро есть ко всем вокзалам, значит и добираемость одинаковая по сути) на восточном вокзале пока не был, а чем он самый убогий? самый новый же.

Различается вот) Выход из метро на Павелецком непосредственно в здании вокзала, причём рядом с выходом на перроны. То есть от метро до поездов минимальный путь. Есть и на других вокзалах выход из метро внутрь (на том же Казанском), но там всё равно дальше. А недавно ещё автобусы и трамваи подвели непосредственно ко входу в вокзал. Грубо говоря, с трамвая до Ярославского, Казанского или Ленинградского заметно так дальше идти, чем до Павелецкого. Стоянка на Павелецком есть большая, всегда с местами, хотя и не очень благоустроенная. Но просто высадить пассажира можно бесплатно на легальном проезде, не приходится аварийку включать. Ну а что касается Восточного, то он, конечно, самый новый, но он, как бы поточнее выразиться, не совсем и вокзал. Так, платформа с павильоном, где останавливаются не только электрички МЦК, но и дальние поезда. Там даже нумерация платформ сквозная со станцией Локомотив МЦЦ, то есть Локомотив - это часть Восточного вокзала. Зал ожидания тесный, одна из платформ под Стрижи низкая, а загоняют туда высокопольные Ласточки. Плохой, в общем, получился вокзал.
+2
+2 / –0
Link
Чока · 29.08.2024 14:17 MSK
No photos
Цитата (Leha, 29.08.2024):
> если судить только по ним, то "самый крутой" это Ленинградский.

А если судить и по самому вокзалу, и по тому, что рядом, то как бы сейчас не Павелецкий оказался самым крутым) Транспортная доступность у него наилучшая, площадь перед вокзалом оформлена приятно, сам вокзал большой, но не перегруженный.

Цитата (Xeon, 29.08.2024):
> С юга прибывают ещё на Павелецкий и Восточный, но все фирмачи - именно сюда.

На Павелецком хватает своих фирмачей, не с юга, конечно. На мой взгляд, на сегодня Павелецкий стал самым приятным вокзалом в Москве. Ну а Восточный - самый убогий, тут без вариантов)
+3
+3 / –0
««1234 ··· 11»»