All comments to the photos of ТЭП60-1241

Show all comments

««1234»»
Link
Ваня 543 · 13.09.2019 09:54 MSK
Всё правильно, на 1995-й год они стояли, в 1996-1998 годах сплотку постепенно растаскивали. Что посвежее по пробегу и ремонту передавали в другие депо. Что своё отъездило по пробегу под тяжёлые виды ремонта резали.
0
Link
iva-savickii · 12.09.2019 18:51 MSK
1241, если не путаю (надо см. архивы фото мои) был в Сальске конца 90-х.
0
Link
Ваня 543 · 30.08.2018 13:21 MSK
Цитата (tsyganenko82, 30.08.2018):
> Поздравляю автора с первым местом! Достойный и заслуженный результат за такое великолепное, историческое фото!

Согласен полностью с Сергеем! Впереди ещё фото месяца - интересно каков результат будет там.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 30.08.2018 12:45 MSK
Цитата (Владик, 30.08.2018):
> А причём тут электровозы?

Тоже не понимаю, их тоже можно душевно снять на плёнку в грамотном месте и свете. А классику можно и неумелыми руками и корявым фотиком запороть...
0
Link
tsyganenko82 · 30.08.2018 11:07 MSK
Поздравляю автора с первым местом! Достойный и заслуженный результат за такое великолепное, историческое фото!
+3
Link
Владик · 30.08.2018 11:02 MSK
А причём тут электровозы?
0
Link
Ignatiy · 30.08.2018 09:55 MSK
Вот, что называется душевное фото. А не нынешние электровозы
+2
Link
Халимов · 06.08.2018 21:31 MSK
попробую узнать. но точно обещать не могу. время прошло много. тэ3 там были списаны и порезаны при мне 5220 и 5828.
0
Link
Ваня 543 · 06.08.2018 13:46 MSK
Всего на этой станции стояло в то время около 40-ка тепловозов ТЭП60. Около 30-ти на этом пути и остальные на соседнем который в тени со стороны помошника от первого тепловоза, вместе с парочкой ТЭ3, несколькими 2М62 и совсем свежими только выпущенными с завода АЧ2.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 06.08.2018 13:36 MSK
Поэтому и в описании. Сейчас уже вряд ли вспомнить порядок
0
Link
Ваня 543 · 06.08.2018 13:33 MSK
Да пусть лучше так будет подписанно, так как это номера не в порядке убывания от головного тепловоза, а просто находящиеся в сплотке.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 06.08.2018 10:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.08.2018):
> Помимо названных Вячеславом 1241, 1030 и 1070, в сплотке точно стояли 1025 и 1106. 6-й по счёту видно что был зелёный. Попытаюсь выйти на людей кто владеет о каждом номере в этой сплотке терпение господа и надеемся, что информация появится.

Потихоньку добавляю в описание, тут привязывать, наверное, нет смысла
0
Link
Sklep · 06.08.2018 10:12 MSK
Иван, Вы не аналитик случайно?)
0
Link
Ваня 543 · 05.08.2018 23:46 MSK
Вячеслав а Вам больше не от кого раздобыть сведения по номерам машин в этой сплотке, может от работников депо Фаянсовая работающих в то время. Сравним с тем что удасться узнать мне. Так же непонятно почему машины последних номеров, такие как 1198-1202 и 1227, 1228 и 1241 проработали меньше чем даже машины 03хх, 06хх, 07хх и 10хх номеров. Видимо последние доработали до первого тяжёлого ремонта и сразу встали, а маленьким ремонт уже был произведён и поэтому они ещё поработали, особенно закреплённые Фаянсовские, чего не было ни в Брянске, Смоленске, Унече и переданных из Курска и Льгова машин.
0
Link
Ваня 543 · 05.08.2018 21:34 MSK
А вот пример в какой цвет выгарает ярко-бордовый за 15 лет нахождения в запасе: http://www.trainpix.org/photo/160876/
+2
Link
Ваня 543 · 05.08.2018 21:31 MSK
Вот пример зелёного ТЭП60 после ремонта в Полтаве: http://www.trainpix.org/photo/91979/ и на МСК некоторые тепловозы там ремонтировались.
+2
Link
Ваня 543 · 05.08.2018 21:26 MSK
Присмотритесь внимательно к 6-му тепловозу и ещё примерно 15-16-й в сплотке явно отличаются окрасом. За несколько лет на палящём солнце зелёный выгорает примерно до такого цвета как 6й тепловоз по счёту. Утверждать не буду что он был зелёный но пару-тройку тепловозов с ремонта красили в зелёный, фото на сайте есть и не одно.
+1
Link
Халимов · 05.08.2018 21:08 MSK
я лично не вижу честно там зелёного тэп60. видел их стоящими по станции Фаянсовая много раз, но не одного зелёного не было. на соседнем пути тогда стояла такая же вереница из Фаянсовских 2м62.
+1
Link
Ваня 543 · 05.08.2018 20:00 MSK
Также несмотря на массовое отстранение ТЭП60 в 95-м году на Московской ж.д. они продолжали трудиться ещё до 97-98 года. Но это были считанные единицы и в основном закреплённые машины депо Фаянсовая.
+1
««1234»»