All comments to the photos of ЭП1М-457

Show all comments

««12»»
Link
S_VLZ · 24.08.2023 18:27 MSK
No photos
А как так получилось, что локомотив прошел два завода за 1,5 года?
+5
+5 / –0
Link
basiliocat · Gor · 24.08.2023 15:06 MSK
Photos: 17
Спасибо машинисту за необычное приветствие. :) Лишь при отсмотре серии фото ощутил весь заряд позитива, но локомотив уже выходил из кадра.
+11
+11 / –0
Link
7-zip · 10.03.2020 15:34 MSK
Красиво!
+1
Link
trainagain · 09.03.2020 20:20 MSK
Интересное совпадение, с первого раза не обратил внимание.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 09.03.2020 19:39 MSK
"Передний токоприёмник" получился как тут - https://trainpix.org/photo/175792/ :)
0
Link
URAGAN · 09.03.2020 18:32 MSK
Отлично
0
Link
KOS43 · 25.09.2018 12:16 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.09.2018):
> Цитата (KOS43, 12.09.2018):
> > ЧС4Т не хватает, да и перспективы нужно понимать. Все равно на эп ездить придется. 70 бригад уже обучены на Северной ж.д. ездить на эп1м.
>
> Валенки в поездку будут выдавать наверное как и на Южном ходу, а то ноги прилично мёрзнут в хорошие морозы.

Это точно, учитывая тот факт, что зимой в электровоз повсюду наметает снег-дырявый, что поделаешь...
0
Link
Плотников П · 15.09.2018 19:16 MSK
Цитата (Zirconvz, 15.09.2018):

> Если не помните - то это ваши слова, Петр.

Я тут с Вами не играю в воспоминания, кто что сказал.

А с другой стороны - другого то нет!

Ну и что. Нет так нет, но завод то говно.

И, в ближайшее время, не будет. И делать особо некому. И никому это не надо. Похоже, социальная роль ЖД, как пассажирского перевозчика, стремится к нолю. При тех ценах все больше становится удобнее авиатранспорт или автобус. Потому или проще смириться или - заместить Белозерова.
0
Link
Zirconvz · 15.09.2018 19:00 MSK
Цитата (Плотников П, 15.09.2018):
> Ну если заказчика устраивает - то почему бы и нет?
>
> Да пожалуйста, но всем остальным то ясно, что локомотив говно. Да РЖД его покупает, но тачка то хлам. И завод убогий.

Если не помните - то это ваши слова, Петр. А с другой стороны - другого то нет! И, в ближайшее время, не будет. И делать особо некому. И никому это не надо. Похоже, социальная роль ЖД, как пассажирского перевозчика, стремится к нолю. При тех ценах все больше становится удобнее авиатранспорт или автобус. Потому или проще смириться или - заместить Белозерова.
0
Link
Сергей Анфимов · 15.09.2018 12:03 MSK
Вам 100 раз рассказывали что если на вагоне есть надпись 160 км/ч это не есть допуск езды с такой скоростью. И откуда в 70е годы взялся НЭ с дисковыми тележками?
0
Link
Плотников П · 15.09.2018 12:01 MSK
Цитата (Zirconvz, 15.09.2018):

> Ну если заказчика устраивает - то почему бы и нет?

Да пожалуйста, но всем остальным то ясно, что локомотив говно. Да РЖД его покупает, но тачка то хлам. И завод убогий.
+1
Link
ТЭП60 · 15.09.2018 11:29 MSK
Цитата (Кошакур, 15.09.2018):
> Развиваться надо. Просто на данный момент времени ЭП1М/ЭП1 полностью устраивают

Так лок покупают ведь не на 1 день, и даже не на 10 лет. Сколько там установленный срок службы магистрального электровоза? Надо и о перспективе думать.

А получается не развитие, а наоборот, даунгрейд: раньше электровозы были рассчитаны на 160 км/ч, а теперь только на 140, а реально и этого не могут выжать.
При том что у тепловозов как было 160, так и осталось, а реально и 200 без проблем ездят (как утверждает машинист всея руси) - обидно как-то...

Цитата (Кошакур, 15.09.2018):
> чтобы ехать везде 140 км/ч (там где это возможно по условиям плана и профиля пути), надо, кроме подготовленного под эту скорость ж.д. пути, иметь в составах пассажирских поездов 100% вагонов с безлюлечными тележками и дисковыми тормозами.

И такие поезда есть!

Цитата (Кошакур, 15.09.2018):
> пассажирские тележки типа КВЗ-ЦНИИ не обладают приемлемой динамикой на скорости движения выше 120 км/ч, а колодочные тормоза при этом не обеспечивают необходимого тормозного нажатия.

А почему тогда конструкционная скорость для таких, классических, тележек считается 160 км/ч?

В 70-80-х с дисковыми тормозами, в отличие от нынешнего времени, один только "Невский экспресс" наверное был, однако
Цитата (Ваня 543, 13.09.2018):
> с 1983 до 1992-го года включительно ЧС4Т ездили на участке Минск-Брест 160 км/час там где такие скорости были установленны. Далее 140 км/час ездили машины депо Вязьма и Киров с середины 2000-х и в Вязьме по нынешнее время.
–3
Link
Кошакур · 15.09.2018 09:55 MSK
Цитата (ТЭП60, 14.09.2018):
> 1. Это вовсе не значит, что не нужно развиваться.
> 2. Конструкционная скорость всегда должна быть с запасом.

1. Развиваться надо. Просто на данный момент времени ЭП1М/ЭП1 полностью устраивают основного заказчика - ОАО "РЖД" - в пассажирском движении на основных направлениях с эл. тягой переменного тока (как и ЭП2К - на основных направлениях с эл. тягой постоянного тока) по соотношению "цена-качество". Поэтому с точки зрения потребителя нет смысла вкладывать большие деньги в создание новых пассажирских электровозов, пусть и более совершенных.

2. Конструкционная скорость и так имеет запас по состоянию пути. Редко где сегодня можно ехать 140 км/ч всю дорогу "под колокольчик" (в основном установленные скорости движения пассажирских поездов 120 км/ч). Кроме того, чтобы ехать везде 140 км/ч (там где это возможно по условиям плана и профиля пути), надо, кроме подготовленного под эту скорость ж.д. пути, иметь в составах пассажирских поездов 100% вагонов с безлюлечными тележками и дисковыми тормозами. Ибо пассажирские тележки типа КВЗ-ЦНИИ не обладают приемлемой динамикой на скорости движения выше 120 км/ч, а колодочные тормоза при этом не обеспечивают необходимого тормозного нажатия.
0
Link
Губин Александр · 15.09.2018 07:47 MSK
Цитата (Zirconvz, 14.09.2018):
> Почему у нас не делают грузовые поезда с конструкционной скоростью 160 (или, пусть, 250 км/ч)?

1.Потому, что 6000 т. с такой скоростью нигде в мире не возят
2. 96% парка грузовых вагонов имеет тележки с допуском на 80 или 90 км/ч.

Если имелись в виду пассажирские поезда, то в мире за 500 км пути скоростного поезда пассажиры платят около 100 - 120 евро, т.е., если вы готовы заплатить за проезд по маршруту Москва - Курск 8000 рублей, а также найдете еще сотни таких пассажиров, то Вам с удовольствием купят асинхронник на 250 км/ч/сапсан или еще что-то в этом роде, а также модернизируют полотно. Если нет, и вы готовы платить 1000 - 1500 - 2000 руб., то скажите "спасибо", что есть еще это.
0
Link
Zirconvz · 15.09.2018 07:13 MSK
Цитата (Плотников П, 15.09.2018):
> НЭВЗ просто отсталая контора. В локомотивах зимой холодно, летом жарко.

Ну если заказчика устраивает - то почему бы и нет?
–1
Link
Плотников П · 15.09.2018 00:45 MSK
Цитата (Zirconvz, 15.09.2018):
> Цитата (ТЭП60, 14.09.2018):
> > 2. Конструкционная скорость всегда должна быть с запасом.
>
> НЭВЗ отсталая контора. Почему у нас не делают грузовые поезда с конструкционной скоростью

НЭВЗ просто отсталая контора. В локомотивах зимой холодно, летом жарко.
+1
Link
Zirconvz · 14.09.2018 23:50 MSK
Цитата (ТЭП60, 14.09.2018):
> 2. Конструкционная скорость всегда должна быть с запасом.

НЭВЗ отсталая контора. Почему у нас не делают грузовые поезда с конструкционной скоростью 160 (или, пусть, 250 км/ч)? Ведь...

Цитата (ТЭП60, 14.09.2018):
> Это вовсе не значит, что не нужно развиваться.
0
Link
ТЭП60 · 14.09.2018 22:27 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 14.09.2018):
> Ну нету почти поездов которым требуется ехать больше 120

1. Это вовсе не значит, что не нужно развиваться.
2. Конструкционная скорость всегда должна быть с запасом.
–2
Link
URAGAN · 14.09.2018 20:02 MSK
Цитата (ТЭП60, 14.09.2018):
> Машинист всея руси постоянно на ОЖД 200 на БС ездит.

Але!? Ау!!! Вы понимаете вообще о чем речь?
+2
Link
Сергей Анфимов · 14.09.2018 17:36 MSK
Вы нас слышите? Ну нету почти поездов которым требуется ехать больше 120. Пассажиру похрену какой электровоз везёт его и какая у него конструкционная скорость.
+1
««12»»