Коллеги, занимающиеся припиской локомотивов, надо бы исправить год передачи ЧС4-002-011 из Кавказской в Киев. У В.А. Ракова чётко написано: после полной электрификации в 1967 г. направления Сухиничи - Брянск - Киев - Казатин (В.А. Раков "Локомотивы Отечественных ж.д. 1956-1975 гг." стр.121, левый столбец, второй абзац снизу). Весь переменнотоковый участок Сухиничи - Брянск - Киев - Казатин электрифицировался "кусками": Киев - Фастов в 1950-1953-1955-1958 гг. первоначально на постоянном токе Фастов-II - Казатин - 1964 г. Сухиничи - Брянск - 1965 г. Брянск - Хутор Михайловский - Киев - 1967 г. Поскольку окончание электрификации было приурочено к Ноябрьским праздникам, то в приписке про передачу можно смело указать: 4-й квартал 1967 г.
> Ради интереса, можно сравнить объемы перевозок пассажиров сейчас и в брежневские времена. Ну а про отечественное авиастроение лучше и вообще не вспоминать...
Обьъем перевозок конечно вырос в разв во всем мире. Насчёт как у нас конечно не знаю, но просто самолёт превратился в обычное транспортное средство.
Цитата (Mr.Den, 26.11.2014): > Цитата (Плотников П, 24.11.2014): > > те годы когда реактивная авиация была на пике своего развития > > А сейчас она в упадке, что ли?
Имелось ввиду что только-только появлялись первые пассажиркие реактивные лайнеры, все это было в новинку и было очень модно и как сейчас бы сказали инновационно. А сейчас все буднично, а новости из мира авиации интересны только специалистам.
Цитата (Mr.Den, 26.11.2014): > Цитата (Плотников П, 24.11.2014): > > те годы когда реактивная авиация была на пике своего развития > > А сейчас она в упадке, что ли?
Ради интереса, можно сравнить объемы перевозок пассажиров сейчас и в брежневские времена. Ну а про отечественное авиастроение лучше и вообще не вспоминать...
Цитата (Ale18, 25.11.2014): > на сегодняшний день остались электрифицированные круги?
Если имеете в виду про Кавказское депо - то веер с паровозом на одном из путей - там конташка до сих пор висит, на некоторых путях веера - снята, в следующем веере - часть из них снято, в некоторых путях есть КС.
Да легко, Антон! Слева направо: ВЛ60п-1091, ВЛ62-002, ВЛ60п-1077, К-08, ВЛ60-425, ВЛ60-1048, ЧС4-011, ВЛ60к-411 (уже переоборудованный с игнитронов на кремниевые выпрямители), ВЛ60-556, ВЛ60п-1126 и ВЛ60п-681. Кстати, коллеги обратите внимание: у переоборудованного ВЛ60к-411 табличка с серией и номером обведена по периметру белой краской.
Цитата (Ирина, 24.11.2014): > Возможно, К-20 URL|Ссылка » Фото К-20 я выставлял и на наш сайт: http://trainpix.org/vehicle.php?vid=77887 А на фото стоит К-08. Оригинал фото размером 24х30 см и на нём серии, индексы и номера электровозов видны очень хорошо. Присжатии качество ухудшилось...
ЧС4 здесь просто красавец. Стиль 60-ых. Чувствуется в нем что-то авиационное, те годы когда реактивная авиация была на пике своего развития, в тоже время что-то есть и автомобильное, кабина очень напоминает междугородные автобусы тех лет. Обтекаемая форма, панорамное остекление, прожектор сложный формы вписанные в крышу кабины. Фары, именно фары, язык не поворачивается называть эту конструкцию буферными огнями. В общем стеклопластиковый кузов, при всех его недостатках дал возможность дизайнерам реализовать свои самые смелые фантазии.
ВЛ62-002 , North Caucasus Railway
ВЛ60П-1077 , North Caucasus Railway
К-08 , North Caucasus Railway
ВЛ60-425 , North Caucasus Railway
ВЛ60-1048 , North Caucasus Railway
ЧС4-011 , North Caucasus Railway
ВЛ60К-411 , North Caucasus Railway
ВЛ60-556 , North Caucasus Railway
ВЛ60ПК-1126 , North Caucasus Railway
ВЛ60П-681 , North Caucasus Railway