All comments to the photos of 2ЭС10-118

Show all comments

Link
RocketRush · 18.02.2019 17:47 MSK
Классно!
+1
Link
_ЯР · 26.09.2017 17:32 MSK
...бустер (12123055) http://savepic.net/10008371.jpg
сек 1 (12123030)
0
Link
IAGSoft · 25.09.2017 15:04 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.09.2017):
> Чем больше количество осей электровоза, тем меньше максимальная мощность ТЭД.

А не так, что мощность двигателя, приводящего ось, должна быть в первую очередь пропорциональна нагрузке на эту ось?
0
Link
Ваня 543 · 24.09.2017 13:04 MSK
Чем больше количество осей электровоза, тем меньше максимальная мощность ТЭД. У 12-ти осного IORE мощность вовсе по 900 кВт так как грузовому электровозу нужна сала тяги а не мощность.
0
Link
Денис Доронин · 23.09.2017 17:06 MSK
Понял тебя, Дима, спасибо! Тоже так думаю. Они и на 152, и на 189 как раз шли. 1633, как я понимаю, часовая мощность.
Просто странно, что наши с такими же мощными двинателями не заказали.
0
Link
Кирилл Широков · 23.09.2017 07:16 MSK
Цитата (IAGSoft, 22.09.2017):
> Всё ли верно с координатами? Кажется, что местность несколько не соответствует.
>
> (Если с координатами всё верно, то поезд идёт в сторону Решёт.)

Значит, я ошибся, координаты верные
0
Link
Дима_Чех · 22.09.2017 21:28 MSK
Цитата (Денис Доронин, 22.09.2017):
> Оперативно, однако! Спасибо! А вот тут вопрос. Здесь https://www.railelectrica.com/traction-m...pproach-2/ я нашел информацию, что 1TB2822 соят на ES64F, но у них двигатели мощностью 1600 кВт, когда у двигателя 2ЭС10 мощность 1050 кВт. Это просто разные модификации двигателя 1TB2822 или что?

Может быть разница в модификации, хотя я так подробно вопрос не изучал. Может именно указание OSG-2 и есть та самая модификация, хрен его знает.
Вот тут http://worldoftrains.ucoz.ru/publ/kitaj/...49-1-0-508 написано что и для китайских электровозов Зименс поставлял АТЭД мощностью до 1633 кВт. На чешском сайте нашёл про серию 189 http://spz.logout.cz/vozidla/189/189.php
0
Link
Денис Доронин · 22.09.2017 21:22 MSK
Оперативно, однако! Спасибо! А вот тут вопрос. Здесь https://www.railelectrica.com/traction-m...pproach-2/ я нашел информацию, что 1TB2822 соят на ES64F, но у них двигатели мощностью 1600 кВт, когда у двигателя 2ЭС10 мощность 1050 кВт. Это просто разные модификации двигателя 1TB2822 или что?
0
Link
Дима_Чех · 22.09.2017 21:10 MSK
Цитата (Денис Доронин, 22.09.2017):
> Кто скажет, какие двигатели стоят на 2ЭС10?

1ТВ2822 OSG-02 http://hmsoft.fw.hu/2011090611/2011090611_expo1520075.jpg
Отсюда http://hmsoft.fw.hu/2011090611/2011090611_2.html
0
Link
Денис Доронин · 22.09.2017 21:03 MSK
Кто скажет, какие двигатели стоят на 2ЭС10?
0
Link
Maxim Dmitriev · 22.09.2017 19:33 MSK
А как обстоят дела с ВЛами? А то одни синары да граниты.
0
Link
Ignatiy · 22.09.2017 18:13 MSK
Вот что значит "запесочить" фотографа )))
0
Link
IAGSoft · 22.09.2017 14:07 MSK
Всё ли верно с координатами? Кажется, что местность несколько не соответствует.

(Если с координатами всё верно, то поезд идёт в сторону Решёт.)
0