All comments to the photos of ВЛ11.8-670

Show all comments

««12»»
Link
Osabist · 04.10.2023 01:11 MSK
No photos
СУДЯ ПО ВСЕМУ ИНТЕРВАЛ НОМЕРОВ ОТ 403 И ВЫШЕ.. КАК ВАРИАНТ МОГ БЫТЬ 449 КОТОРЫЙ РАБОТАЛ НА МСК.ЖД
+3
+3 / –0
Link
ss760 · Msk · 03.10.2023 22:56 MSK
Photos: 370
Только с ремонта в Екатеринбурге…
+3
+3 / –0
Link
Violator · 29.09.2017 23:06 MSK
Что случилось с 649-м я не скажу, но вот что интересно. Он с завода в СВРД-Сорт, т.е., где-то с 01.1986г. Тут всё понятно. И уже 07.1986г. уходит во Львов. Из-за чего- непонятно.

И ещё- как это в 1985г. на Львовскую не поступали ВЛ11? 646, 647, 648 с завода в декабре 1985г. в Зажопинск поступили что ли?
+1
Link
Дима_Чех · 29.09.2017 21:04 MSK
Цитата (Asabist, 29.09.2017):
> 649 как то фотографировал в ПТУ-52

Узнать бы что случилось с тем самым 649-ым и каким образом попал аж на западные границы СССР.
0
Link
Дима_Чех · 29.09.2017 21:01 MSK
Узнать из какого ВЛ11М был "восстановлен" 670-ый я так понимаю, нереально уже.
0
Link
Дима_Чех · 29.09.2017 20:58 MSK
Перенёс в профиль 670-го и изменил подпись - при т.н. "ремонте" был использован неведомый нам ВЛ11М, а исходный погорелец ВЛ11.8-670 - ушёл в утиль наверняка под номером того самого ВЛ11М.
0
Link
ZOOM · 29.09.2017 20:53 MSK
Ссылка на фото сделанное с другой стороны и на несколько дней ранее http://s016.radikal.ru/i336/1709/63/7634d16a6c27.jpg
+1
Link
Asabist · 29.09.2017 20:06 MSK
649 как то фотографировал в ПТУ-52
0
Link
ZOOM · 29.09.2017 19:50 MSK
Это электровоз ВЛ11-670, снимал его вместе с Андреем и еще я снимал отдельно заводскую табличку. Дата съёмки 11.05.2003
0
Link
Дима_Чех · 29.09.2017 19:12 MSK
Цитата (Violator, 29.09.2017):
> 648, НЯП, списан во Львов-Западе в 1987г. Если на фото он, то зачем он тут?
> 570 обе секции живчики.

Юра, ошибся, в техникуме ВЛ11.8-649. Но он вроде как и не поступал в депо Львов-Запад изначально. Можно уточнить по базам МСК, скорей всего он у орловчан был на балансе. Но в 1985 году на ЛЬВ не поступали ВЛ11.
0
Link
martvigs · 29.09.2017 18:26 MSK
Я бы сказал что с боку бытая а не горела
0
Link
Violator · 29.09.2017 18:04 MSK
648, НЯП, списан во Львов-Западе в 1987г. Если на фото он, то зачем он тут?
570 обе секции живчики.
0
Link
Sherman · 29.09.2017 09:04 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 29.09.2017):
> Как то не вяжется тут 570

Ну вообще бывали у нас свердловские машины непонятно зачем.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 29.09.2017 08:35 MSK
Может 507, а не 570?
0
Link
Плейшнер · 28.09.2017 23:55 MSK
Явно секция горела и неслабо
+1
Link
Машинист пивного крана · 28.09.2017 23:29 MSK
Как то не вяжется тут 570
+1
Link
Иван Волков · 28.09.2017 23:02 MSK
Написано же, 570. Мелом на ящике.
+1
Link
Белкин Андрей · 28.09.2017 22:52 MSK
К данному номеру фото привязано условно. Настоящий номер мне неизвестен.
+1
Link
teemest · 08.10.2016 16:08 MSK
Слишком долго стоял на консервации и списали его так же.
0
Link
Дмитрий Закутный · 07.10.2016 22:04 MSK
Я думаю восстановление носило чисто декоративный, кузовной характер. Истинной целью ремонта было "отмыть бабла" проведя по документам полноценный восстановительный ремон, а по факту только кузов. Либо ремонт был произведён с таким "высоким" качеством, что машину было проще поставить в пожизненный запас.
+2
««12»»