All comments to the photos of 2ТЭ10М-0626

Show all comments

Link
Typhoon · 28.12.2015 13:17 MSK
на донора похож (((
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 29.01.2015 23:32 MSK
В Уссурийск бы его отправить на капремонт!
0
Link
Айдаров Д · 29.01.2015 20:38 MSK
2 раза попадалась и оба раза резервом )
0
Link
azimut3000 · 29.01.2015 20:33 MSK
У Дениса есть абсолютно всё. ) Машина уже откаталась и сейчас донор.
+1
Link
Константин · 10.04.2014 15:35 MSK
Первоначально, при выпуске 2ТЭ10М предполагалась их работа по системе СМЕТ (для этого и предназначены эти розетки). Тоесть в головном 2ТЭ10М полноценная л/бр., а во втором только помощник машиниста. Эти розетки встречаются на 2ТЭ10М примерно до 22хх - 23хх номеров.
Если кто знает подробней - пусть поправит!
+1
Link
Айдаров Д · 06.04.2014 18:57 MSK
А розетка под номером для чего?
0
Link
Константин · 05.04.2014 20:35 MSK
Местного груза мало, а транзита небыло.Если и набирали вагонов в одну сторону, то нечего было везти обратно. А гонять тепловоз резервом или с неполновесным поездом только солярку жечь. Поэтому оставшийся грузопоток пустили через Сызрань и Бугульму. Конечно пускать вагоны, следующие например на Рузаевку, через Сызрань - это крюк. Но движенцы посчитали, что это экономически целесообразно.
+1
Link
Айдаров Д · 02.04.2014 21:29 MSK
Не пойму в чем смысл закрытия грузового движения на этих линиях, пассажирские то ходили все равно, затраты на обслуживание линий не должны были от этого уменьшится. Может конечно возить нечего было, но не да такой же степени.
В 2010 на Юдино - Ульновск грузовых не видел, когда ехал и в 2009 не видел.
А по инзенскому направлению еще в 1997 грузовые не ходили, летом по крайней мере
0
Link
Mehanik75 · 02.04.2014 14:17 MSK
В 2011 году меня тащили с Рузаевки до Ульяновска в составе грузового причем полновесного.
+1
Link
Константин · 02.04.2014 12:28 MSK
Значит я ошибся с 2010 годом.:)
+2
Link
Айдаров Д · 02.04.2014 12:02 MSK
Летом 2010 уже ходили грузовые, причем довольно не плохо. В обед шли частенько грузовой под двойной тягой, а следом за ним под тройником, тот что под двойной тягой без толкача на Чуфарово-Вешкайма
+2
Link
Константин · 02.04.2014 11:31 MSK
Во время кризиса 2009 - 2010 года грузовое движение на линии Ульяновск - Инза и Ульяновск - Юдино закрыли, оставив только пассажирское. Весь грузопоток с Ульяновска осуществлялся через Сызрань и Бугульму.
Функции сборного на Инзенском участке тогда и сейчас выполняет толкач.
+2
Link
Айдаров Д · 02.04.2014 08:42 MSK
Летом 2009 кстати на этой линии грузового движения я не наблюдал, только сборный ходил
+1