All comments to the photos of 2ТЭ116У-0321

Show all comments

««123»»
Link
Сергей Горбунов · 21.04.2022 11:05 MSK
No photos
А где вторая секция.
0
+0 / –0
Link
NKVDemon · 20.04.2022 13:51 MSK
No photos
Мои глаза убиваются от такого окраса, а технике хоть бы что.
0
+0 / –0
Link
URAGAN · Sev · 20.04.2022 00:41 MSK
Photos: 854
Цитата (ghost_rider, 19.04.2022):
> как обоснует свои слова

Никак. Не знаючи написал, теперь думает, как отъехать без потери репутации :)
0
+0 / –0
Link
Андеграунд · Вах (рзд.) · 19.04.2022 18:45 MSK
Photos: 12
Цитата (Stef, 19.04.2022):
> С этого момента подробнее

Если человек такое написал, видимо он просто очень глуп. Интересно как обоснует свои слова
0
+1 / –1
Link
Soldatov_Ilya · Msk · 19.04.2022 18:31 MSK
Photos: 50
Интересный однако момент!
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 19.04.2022 07:37 MSK
Photos: 282
Цитата (АСК75, 19.04.2022):
> Вот так и убивается техника...

С этого момента подробнее
+7
+7 / –0
Link
АСК75 · Okt · 19.04.2022 06:24 MSK
Photos: 3
Вот так и убивается техника...
–2
+1 / –3
Link
Parom · Бугры-Полярные · 18.04.2022 22:09 MSK
Photos: 1692 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Если на сайте идёт борьба за каждый пиксель, то Сев ДТ борется за каждую секцию)
+10
+10 / –0
Link
Star lord · Gor · 18.04.2022 22:08 MSK
Photos: 62
Вот это прикол
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 01.04.2019 06:54 MSK
Цитата (Diesel1672, 30.03.2019):
> А как же табун слесарей, забегающих на ТО-2 в кабину? Помыть стекла, полы, кабину...устранить все течи, сделать ТО-1.>

Табун слесарей на ТО-2 - к сожалению, "необходимое зло". Остальное - должностные обязанности локомотивных бригад

Цитата (Diesel1672, 30.03.2019):
> Какие-то сравнения вывозных ТЭ3 с линейными 2ТЭ116У>
Из 17 лет работы машинистом почти четыре года на вывозных (а также по семейным обстоятельствам 1,5 года на маневрах и полгода на пригородных - пришлось работать по сменам, т.к. сыну исполнилось год и отдали в д/сад, а жена вышла из декрета на работу ДСП). Остальные 11 лет - в поездах, 2 года на "добитых" ТЭ3 и 9 лет на ТЭ10 в/и (кроме В и Л). Так что про работу в поездах машинистом "в одно лицо", когда помощник из дизельного не вылазит, Вы мне нового ничего не расскажете.

Цитата (Лебедевский, 30.03.2019):
> Особенно было очень приятно принимать прикрепленные М62 и ЧМЭ3 после ТО-3. Дизельное всё в отпечатках петярней слесарей, двери капота на ЧМЭ3 все в масле. Неделю отмывали. Бывало даже что встречали масленные следы кирзовых сапог на потолке кабины))) (слесарь Человек-паук объявился какой-то)>

Это все тоже мне хорошо знакомо, и следы кирзы человека-паука после ТО-3 (ТР-1) на потолке кабины тоже встречались. Оборвать бы ему "лапы" еще...
Увы и к сожалению, понятие культуры производства слесарям (особенно в тепловозных депо) при ремонте локомотивов едва знакомо.
+1
Link
Лебедевский · 30.03.2019 23:24 MSK
Особенно было очень приятно принимать прикрепленные М62 и ЧМЭ3 после ТО-3. Дизельное всё в отпечатках петярней слесарей, двери капота на ЧМЭ3 все в масле. Неделю отмывали. Бывало даже что встречали масленные следы кирзовых сапог на потолке кабины))) (слесарь Человек-паук объявился какой-то) Ещё вспомнил , к рубрике проходя мимо, ребята из ПМС поделились. Зашли в общественный туалет на вокзале ст. Ожерелье по нужде, и вылетели оттуда как пробки, предварительно переблевавшись. Зрелище и запах был не для слабонервных, извиняюсь конечно, стены и потолок нужника были измазаны говном и брызгами крови. Что там происходило вообще до их прихода, можно только догадываться)))
+1
Link
Diesel1672 · 30.03.2019 22:15 MSK
Цитата (Кошакур, 30.03.2019):
> Что касаемо полов в кабине с "неотмываемым" линолеумом - так мазут из дизельного в кабину на подошвах несут машинисты (большинство из которых забыло, как течи масла, топлива и воды на тепловозах устранять и в какой руке гаечный ключ при этом держать, а в какой - плоскогубцы) и помощники (многие из которых об этом вообще понятия не имеют - ибо машинисты не научили и не требуют). Так к кому претензии?

А как же табун слесарей, забегающих на ТО-2 в кабину? Помыть стекла, полы, кабину...устранить все течи, сделать ТО-1. Вы меня, конечно, извините, но иногда за 12 часов мне просто посрать некогда сходить по той причине, что помощник всю дорогу в дизельном, а едешь везде ходом. Какие-то сравнения вывозных ТЭ3 с линейными 2ТЭ116У...когда я на вывозе работал https://trainpix.org/photo/210874/ https://trainpix.org/photo/210528/ помощником за 12 часов успевали отмыть кабины щелочью, все дизельное и тепловоз красил на стоянках. Что происходит с линейными тепловозами на линии я лучше просто промолчу. Например, передаю пламенный привет депо Сарепта за 2ТЭ116У-0080 https://transfiles.ru/6rkmi https://TransFiles.ru/p7j6y и вот такого чермета процентов 80 парка. Где же они чистыми будут, если слесаря на них живут?
+5
Link
Губин Александр · 30.03.2019 18:59 MSK
Цитата (Лебедевский, 29.03.2019):
> Пластмассу отмыть невозможно просто

Изопропиловый спирт вам в помощь. В принципе сейчас тьма весьма эффективных обезжиривающих составов, удаляющих "жирную грязь" на полимерных поверхностях. Надо просто мыть хотя бы при ТО-2. Если долго не мыть, то придется применять составы, которые не только смоют грязь, но и часть красочного или оптического покрытия полимера.
+2
Link
Кошакур · 30.03.2019 10:15 MSK
Цитата (Pahann4, 28.03.2019):
> подголовник и подлокотник на месте>

Пепельницу вон уже оторвали (вместо нее "фиговый листочек" стоит). Да и подлокотник вряд ли долго проживет, ибо кроштейны у него слабые по постановке - постоянно слабнут винты крепления (еще у 2ТЭ10Л кронштейны такие были и ничего другого с тех пор не придумали).

Цитата (Константин, 29.03.2019):
> Это вы про маневровый и закреплённый локомотив рассказываете.

Я работал в подмене на всех четырех указанных маневровых тепловозах и в разных сменах, так как постоянного места не было. А позже, когда появился вывозной ТЭ3, ушел туда на постоянное место работы. И мне было без разницы, на каком локомотиве выполнять ТО-1 - главное, выполнять его качественно и уметь это показать "волкам" при ВКП. По большому счету, привести кабину в порядок в начале поездки (смены) времени много не надо на любом локомотиве.

Цитата (Pahann4, 29.03.2019):
> линолиум на полу очень тяжко отмыть на данной серии >

Что касаемо полов в кабине с "неотмываемым" линолеумом - так мазут из дизельного в кабину на подошвах несут машинисты (большинство из которых забыло, как течи масла, топлива и воды на тепловозах устранять и в какой руке гаечный ключ при этом держать, а в какой - плоскогубцы) и помощники (многие из которых об этом вообще понятия не имеют - ибо машинисты не научили и не требуют). Так к кому претензии?
0
Link
SHOMAS4416 · 30.03.2019 03:42 MSK
вспоминется вопрос в начале практики а ты знаешь какой зазор между тряпкой и дизилем? три три три
+3
Link
Константин · 29.03.2019 13:43 MSK
Это вы про маневровый и закреплённый локомотив рассказываете.
+5
Link
Кошакур · 29.03.2019 13:17 MSK
Цитата (Плотников П, 28.03.2019):
> Проблема еще в отделочных материалах.>
Цитата (Leha, 29.03.2019):
> Трудно машину поддерживать в хорошем в том числе культурном состоянии когда на ней ездит все большое депо.. так же влияет такая позиция, я убрался пункт ТО1 выполнил а пришел инструктор и всё равно ... нашел до чего зацепиться>
Цитата (Pahann4, 29.03.2019):
> линолиум на полу очень тяжко отмыть на данной серии>
Делюсь собственным опытом из "прошлой жизни" - как уже писал в комментариях к фото ЧС2-042 Вам, Плотников П., приходилось "обставляться". В начале 80-х работал на маневрах, тепловоз ТЭМ2 (всего на станции было пять маневровых днем, четыре ночью - ДОПовский тепловоз работал тогда только в день). Раз в неделю "свора волков" при проведении ВКП прилетала на станцию "собирать урожай". После этого "сенокоса" часть маневровых машинистов и помощников, как правило, оставалось без талонов предупреждения или без премии (в лучшем случае назначался зачет с записью в формуляр, который можно было сдавать сутки напролет и не сдать) - потому, что когда их внезапно посещали гости, хозяевы или газету читали, или на стоянке у них был включен тусклый свет в кабине или с составителем со скуки в карты играли и т.п. Понятно, что официально талон забирали не за карты или попытку подремать - а всего лишь за невыполнение ТО-1 и это было справедливо. У меня с помощником в начале смены наливалось ведро воды, насыпался стиральный порошок, в ведро окуналась ветошь и по кусочкам в день мыли дизель или капот, а в ночь - кабину, пульт и пол. Все это - естественно на стоянках между маневрами и не до упаду (по ма-а-а-люсеньким кусочкам). Да еще у меня на пульте и у помощника на столике лежали по три книжечки (синяя, зеленая и оранжевая), одна из которых была постоянно открыта. Когда приходили "волки", то видя, что машинист с помощником заняты круглую смену выполнением ТО-1 и изучением ПТЭ, ИДП, ИСИ между маневрами, этим самым "волкам" ничего "не обламывалось" и они уходили от нас не солоно хлебавши. Естественно, талоны и премии у меня с помощником оставались целыми и нас еще "волки" и хвалили на планерке с локомотивными бригадами, а машина была одной из лучших по культурному состоянию. А картежникам и им подобным на планерках "прилетало в хвост и в гриву".
+1
Link
Лебедевский · 29.03.2019 13:04 MSK
Пластмассу отмыть невозможно просто
+1
Link
Pahann4 · 29.03.2019 11:42 MSK
Цитата (Кошакур, 29.03.2019):
> Цитата (Pahann4, 28.03.2019):
> > Чистая кабина>
> Цитата (Плотников П, 28.03.2019):
> > Полка слева где огнетушитель, просто запросто впитывает грязь. Пластик такой, что с ним потом ничего не сделаешь.>
>
> Если "это" - чистая кабина, то тогда Вы действительно чистых кабин еще не видели. Ладно полка под огнетушитель - а стол с пультом управления, стенку кабины и рамку бокового окна протереть двумя салфетками для рук религия не позволяет?

Пульт чистый, белые понели чистые,
линолиум на полу очень тяжко отмыть на данной серии
+3
Link
М62-039 · 29.03.2019 11:04 MSK
Трудно машину поддерживать в хорошем в том числе культурном состоянии когда на ней ездит все большое депо.. так же влияет такая позиция, я убрался пункт ТО1 выполнил а пришел инструктор и всё равно дое.. нашел до чего зацепиться и смысл тогда вообще очередной пункт выполнять по честному, если такая политика ныне, пришел проверяющий и он должен найти нарушения..
+6
««123»»