All comments to the photos of ЭД4М-0452

Show all comments

««123»»
Link
Forza · 09.12.2024 16:34 MSK
No photos
После ТР-3 не прошел наверно обкатку и наладку.
+1
+1 / –0
Link
Iva · 09.12.2024 14:26 MSK
No photos
Может кто знает, почему он не работает, мой любимый кософарик (((
0
+1 / –1
Link
lolchik355 · 21.05.2024 10:41 MSK
No photos
под этим же номером на курском направление был обычный эд4м, не косоглазый и в ПИДе, так же были занавешены окна, не знаете что это? а кстати, человек что снял его говорит что на одной голове один номером а на второй 452
+1
+1 / –0
Link
Forza · 10.10.2023 00:55 MSK
No photos
На днях домой вернётся
+1
+1 / –0
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 09.10.2023 21:49 MSK
Photos: 1105
Да
+2
+2 / –0
Link
PvelAndrew · 09.10.2023 19:49 MSK
No photos
9 вагонов?
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 16.05.2023 18:32 MSK
No photos
Так вот на какую машину жалобы были, что "состав короткий" и "вагонов не хватает"
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.05.2023 18:22 MSK
Photos: 2009 · Administrator
В конце апреля был замечен на горьковке до Владимира - https://dzen.ru/video/watch/646399281cc4376b18831847
+1
+1 / –0
Link
кириешкинс · 29.03.2023 10:01 MSK
No photos
вчера на горьковском направлении, следовал спутником до желдора
+1
+1 / –0
Link
Andrey46 · 25.05.2020 11:06 MSK
447
0
Link
Тимоха Аэроэкспресс · 18.05.2020 09:08 MSK
А что за ЭДшка стоит на соседнем пути?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 26.10.2014 20:23 MSK
То БМО, а тут магистральный ход.
0
Link
Чока · 26.10.2014 13:47 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2014):
> Он и нормальным пассажирам продать билет иногда не могут - если есть Большая Москва и надо на вокзале взять билет с пункта окончания зоны действия карты, то говорят "нет технической возможности", а в поезде эти крохоборы пытаются развести на билет со сбором и говорят, что "это проблемы пассажира".

А на БМО иногда приходишь на станцию, а в кассе перерыв, в поезде тоже билеты не продают, в итоге так и едешь бесплатно. А потом ещё удивляются, почему на БМО выручка совсем никакая.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 26.10.2014 13:00 MSK
Цитата (martvigs, 26.10.2014):
> И тупими пассажирами не продать билет

Он и нормальным пассажирам продать билет иногда не могут - если есть Большая Москва и надо на вокзале взять билет с пункта окончания зоны действия карты, то говорят "нет технической возможности", а в поезде эти крохоборы пытаются развести на билет со сбором и говорят, что "это проблемы пассажира".
0
Link
Чока · 26.10.2014 09:45 MSK
Цитата (martvigs, 26.10.2014):
> И тупими пассажирами не продать билет

Это в идеале, только как определить заранее, тупой пассажир или нет?))
0
Link
martvigs · 26.10.2014 01:54 MSK
Цитата (Чока, 14.09.2014):
> Да пора уже на уровне РЖД начать покупать поезда без форточек, а поезда с неработающими кондиционерами запретить к выпуску на линию.

И тупими пассажирами не продать билет
0
Link
ЭД4М-0395 · 17.09.2014 21:51 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 07.09.2014):
> Цитата (ЭД4М-0395, 07.09.2014):
> > Такие бы неплохо на маршруты Москва-Ярославль, Москва-Тула и Москва-Тула-Орёл.
> Долго думал? Т.е. Ласточки там (последние 2) хуже?

Эти сапсаноиды они вроде как на Курск ориентированы, нежели на Тулу и Орёл.
Да и к тому же они астрономически дорогие. Хотя гораздо дешевле, чем ПДСы.
Да и не настолько Орёл (а уж тем более Тула) далеко находятся от Москвы, чтобы по этим маршрутам не могли ходить 7000-ники с ЭД4МК, ЭМ2К и новыми ЭД4М. Кстати, до Тулы 7000-ники и ходят.

В моём понятии маршрутом 7000-й нумерации может быть любой полуэкспрессный маршрут до 400 км.
0
Link
Чока · 14.09.2014 13:01 MSK
Да пора уже на уровне РЖД начать покупать поезда без форточек, а поезда с неработающими кондиционерами запретить к выпуску на линию.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 13.09.2014 23:06 MSK
Речь как раз об обычных пригородных. А про глупых пассажиров - сам с такими борюсь.
0
Link
Чока · 13.09.2014 22:37 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.09.2014):
> Речь была как раз об обслуживании. Будет - хорошо, нет - "белый пушной зверёк" в жару.

А без обслуживания кондиционеры не будут работать ни в одном поезде. Тут модель вагона никакой роли не играет. Пока что во всех экспрессных маршрутах кондиционеры попадались рабочими, в пригородных же народ сам призывает к себе пушного зверька, открывая окна и впуская жару. Ехал так в Дубну, сел в вагон с работающим кондиционером и закрытыми форточками. Тишина и благодать. Потом забрались глуповатые пассажиры, открыли форточки, и стало шумно и более жарко. К счастью открыть успели немного, поэтому жара полностью не захлестнула вагон.
0
««123»»