All comments to the photos of 003

Show all comments

««12»»
Link
stepler · 26.11.2021 00:23 MSK
Можно сюда ЭП-002 второстепенным привязать.
0
Link
Moritz Velten · 16.11.2021 11:48 MSK
Thanks for your answer :)
+1
Link
СССР-TRAIN · 16.11.2021 11:31 MSK
Цитата (Moritz Velten, 28.05.2019):
> there two loops at the ends of the line

No

Цитата (Moritz Velten, 28.05.2019):
> why is there only one cabin?

I think there is only one cabin because of saving money An image from a camera located at the other end of the train is broadcast into the train cabin
0
Link
iva-savickii · 21.09.2020 11:41 MSK
А меня в 2019 погнали, что б в тоннель к кабине не совался ))
0
Link
Moritz Velten · 28.05.2019 21:20 MSK
Are there two loops at the ends of the line or why is there only one cabin?
–1
Link
Moritz Velten · 23.11.2018 05:17 MSK
Great photo :-). Nice train.
0
Link
майк2356 · 22.01.2018 16:54 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 23.09.2014):
> На этом сайте, фото вагонов метро, я раньше ниразу не видел.....

это пещерная железная дорога
0
Link
майк2356 · 20.01.2018 11:44 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 23.09.2014):
> Цитата (Ирина, 23.09.2014):
> > Не считаю это метро
>
> А в Википедии написано, что это мини-метро, даже числится в хронологическом списке метрополитенов, год постройки 1975.
>
> И в торце головгоно вагона, нет кабины машиниста, значит на автомате, как в Дубаи?

нет. головной и моторный вагон только с одной стороны, а на конце поезда окно с видом на тунель
0
Link
майк2356 · 20.01.2018 11:44 MSK
Цитата (bsd, 08.11.2014):
> Удивительно, что построил РВЗ в 2014 году.
> Как тем фактом, что Латвия поставляла Абхазии (учитывая дружбу
> с Грузией, не должна была бы), так и тем фактом,
> что полуживой РВЗ вообще что-то построил.
>
> ======
> Проехал на этом поезде. Детальное описание и видео всего пути:
> http://infojd.ru/dop/poezdka2014ai.html

согласен
0
Link
ЭР2Р-7015 · 28.01.2015 19:44 MSK
Цитата (martvigs, 05.08.2014):
> Наконец то РBЗ сделал нормальную заводскую табличку, а не этот п*здец

Вы бы видели, что сделали на МЛРЗ с табличками на ЭД4М-230 и ЭД4М-235: составы исходя из данных, размещённых на них построены в...199_ году!
0
Link
Южный · 08.11.2014 13:52 MSK
Цитата (bsd, 08.11.2014):
> Детальное описание и видео всего пути:

половина фотографий не открывается.
+1
Link
Ирина · 24.09.2014 11:52 MSK
Разумеется. Как и старый "Турист" рядом.
0
Link
anton hvalin · 24.09.2014 10:01 MSK
Вагоны рижского вагоностроительного,вижу буквы RVR.
0
Link
Ирина · 23.09.2014 23:00 MSK
Кажется, я зря распинаюсь. Раз вы воспринимаете не то, что я пишу.

1067 мм - это не 900 мм.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 23.09.2014 22:54 MSK
Цитата (Ирина, 23.09.2014):
> Из-за подземного расположения эту железную дорогу иногда сравнивают с метро.
>
> Многие технические параметры были заимствованы у подземных узкоколейных железных дорог, используемых в шахтах и горных выработках

Правильно, в метро бывают разные колеи и тип, например в Токио, три вида колеи - ширококолейное, т.е. 1435 мм и уже, по другому узкоколейное метро, есть еще и метротрамваи, метроэлектрички, т.е. и все - это считается метро....
0
Link
bessochi · 23.09.2014 22:44 MSK
Да там кабина только с одной стороны,а в кабине монитор с видео из салона
0
Link
Ирина · 23.09.2014 22:37 MSK
А что я вижу в Википедии:

Новоафонская пещерная железная дорога
Из-за подземного расположения эту железную дорогу иногда сравнивают с метро.

Многие технические параметры были заимствованы у подземных узкоколейных железных дорог, используемых в шахтах и горных выработках. Первоначально на пещерной железной дороге использовали состав, переоборудованный из шахтёрских вагонеток. Пассажиров перевозил поезд, состоявший из аккумуляторного шахтного электровоза и шахтных пассажирских вагонеток. К концу 1975 года на Рижском вагоностроительном заводе был построен в двух экземплярах контактно-аккумуляторный электропоезд «Турист», изготовленный по особому проекту НИИ «Гипроуглемаш» Министерства угольной промышленности СССР - что опять же говорит о шахтном происхождении этой дороги. До сих пор на железной дороге эксплуатируется шахтный электровоз 8АРП, используемый для служебных нужд и для вождения пассажирских вагонов электропоездов при прохождении ремонта моторных вагонов.

Кабина управления в настоящее время находится только с одной стороны. Прицепной головной вагон оснащён видеокамерами, что позволяет машинисту осуществлять управление дистанционно из моторного вагона.
0
Link
Lasselan · 23.09.2014 22:11 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 23.09.2014):
> А в Википедии написано,

Мало ли, что там написано. Там можно написать все что угодно
0
Link
Stanislav Savitskiy · 23.09.2014 22:02 MSK
Цитата (Ирина, 23.09.2014):
> Не считаю это метро

А в Википедии написано, что это мини-метро, даже числится в хронологическом списке метрополитенов, год постройки 1975.

И в торце головгоно вагона, нет кабины машиниста, значит на автомате, как в Дубаи?
0
Link
Ирина · 23.09.2014 21:28 MSK
Не считаю это метро.
0
««12»»