All comments to the photos of ТЭП70БС-247

Show all comments

««12»»
Link
Анатолий Нагорнов · 29.02.2020 18:45 MSK
Кайф
+3
Link
RocketRush · 29.02.2020 17:55 MSK
Классно!
+3
Link
2ТЭ10У-0419 · 06.11.2018 07:37 MSK
Возможно.
0
Link
Константин · 05.11.2018 17:18 MSK
Тоже интересно! Может отремонтируют.
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 05.11.2018 05:34 MSK
В Моршанск, а там разберутся, что с ними делать. 2ТЭ10У-0318 тоже одна секция с КЛУБом, а другая с 3СЛ2М.
0
Link
Павел · 04.11.2018 20:54 MSK
Самоё интересное что 2503(б) с 3СЛ2м, а 2542 с клубом. Не особо удобно
0
Link
Yaroslav98GZD · 04.11.2018 20:03 MSK
И куда их теперь?
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 04.11.2018 19:48 MSK
Секции разобраны, половины деталей нет.
0
Link
Vivan755 · 10.10.2015 10:34 MSK
И что? Какие дальнейшие действия?
0
Link
Плотников П · 09.10.2015 21:00 MSK
Цитата (Vivan755, 09.10.2015):
> С точки зрения эксплуатации, конечно, БС лучше.

Но не идеал. Проблемная машина.
0
Link
Vivan755 · 09.10.2015 20:47 MSK
С точки зрения эксплуатации, конечно, БС лучше.
0
Link
karadamir · 09.10.2015 12:49 MSK
Цитата (Плотников П, 09.10.2015):
> Я был во всех плацкартниках, кроме купейных, все ведра 30 летней давности, везде дуло из окон, поезд не отапливался.

Если это 491/492, то там всегда были убитые вагоны...
+1
Link
2ТЭ10У-0419 · 09.10.2015 12:47 MSK
Понядно.
0
Link
Typhoon · 09.10.2015 11:37 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 09.10.2015):
> Всё же он лучше дымящего 2ТЭ10, который ещё и маслом всё заплюёт!

Речь шла не о об эксплуатации и пр. технических особенностях! Ваня говорил о некой фотографической эстетике с точки зрения любителя с фотоаппаратом
+1
Link
2ТЭ10У-0419 · 09.10.2015 09:39 MSK
Всё же он лучше дымящего 2ТЭ10, который ещё и маслом всё заплюёт!
0
Link
Vivan755 · 09.10.2015 07:54 MSK
А я уже БС-ы просто ненавижу, их появление вызывает отрицательные эмоции, даже если за день всего 4-5 поездов, включая его.И дело не в годе выпускаю, другие новоделы такого не вызывают. БС, во-первых, выдавил разноцветные тапки с ПРИВ ЖД, во-вторых, всё же убог в красной и пидной окрасках.
–5
Link
Typhoon · 09.10.2015 00:58 MSK
Цитата (NIKO_Rus, 09.10.2015):
> Откройте некоторые профили БСов на Приволжской, да и на ЮВЖД - удивитесь) Одни и те же люди снимают

Элементарно :) Что касаемо ЮВЖД, не скажу, а по поводу КБШ(дизельного полигона) то там элементарно нет таких увлечённых людей, как Дениса или Миши Чеканова(https://trainpix.org/author/3080/) Вот электрифицированный полигон куйбышевской, может похвастаться десятком авторов :)
Соответственно у электровозов бывают аншлаги из разных авторов, а по тепловозам, действительно Денис буквально в одиночку ведёт их летопись :)
0
Link
Плотников П · 09.10.2015 00:33 MSK
Цитата (Чока, 09.10.2015):
> Цитата (Плотников П, 08.10.2015):
> > Поезд ведро знатное. Замёрз сильно в нем в этот день.
>
> Наверное всё-таки вагон, ведь в поезде могут быть и тёплые, и холодные вагоны одновременно.

Я был во всех плацкартниках, кроме купейных, все ведра 30 летней давности, везде дуло из окон, поезд не отапливался.
0
Link
Чока · 08.10.2015 23:34 MSK
Цитата (Плотников П, 08.10.2015):
> Поезд ведро знатное. Замёрз сильно в нем в этот день.

Наверное всё-таки вагон, ведь в поезде могут быть и тёплые, и холодные вагоны одновременно.
+1
Link
NIKO_Rus · 08.10.2015 23:23 MSK
Цитата (Mehanik75, 08.10.2015):
> Тепловоз имени Дениса Айдарова)

Откройте некоторые профили БСов на Приволжской, да и на ЮВЖД - удивитесь) Одни и те же люди снимают
+1
««12»»