All comments to the photos of 3ТЭ10МК-1396
Link
Антон1984 · 28.09.2024 13:23 MSK
No photos
+1
+1 / –0 3ТЭ10МК-1396 , Far Eastern Railway
Link
Дима_Чех
· 16.02.2018 22:44 MSK
Цитата (Константин, 10.02.2018):
> Я вашим должностям не завидую!)) Что в этом болоте хорошего!? Душные совещания? Бессмысленные селекторные? Напыщенные объезды!?)) Я ж говорю - туда специфические люди идут! И в чём "специфичность" тех самых людей заключается, на ваш опытный взгляд? :) Вот буду по себе судить, лично я поработал достаточно в поездах, затем появилась возможность продвинуться выше. Нужные люди порекомендовали нужным, попал в управление Южной дороги, служба локомотивного хозяйства в отдел материально-технического снабжения оной. Затем рабочая группа "Шкода-УЗ", кропотливая и напряжённая работа над проектами электровозов для Украины. Благо, второе образование пригодилось инженерное как раз кстати. Неплохо, я считаю. И мне плевать кто там что думает обо мне. Так в чём "специфичность" таких вот людей? Или так, абы ляпнуть? А ведь пользователь Кошакур прошёл поездную работу. Так и хочется вспомнить одну поговорку про гуся и свинью и кто кому товарищ, но не стану, то ещё налетит "пролетариат" местячковый, заклюють :) > Уважаемый Дима Чех - по себе людей не судят! Я конечно не святой, но никогда ничего с работы не тащил и не собираюсь этим заниматься. А помните поговорку - а рыба то, гниёт с головы! А я писал конкретно про вас? Что ж вы так отреагировали-то! :) Задело, видать :) Просто повидал многих, ещё когда работал в поездах, что громче всех орут о недостатках те, у которых тех самых недостатков в работе, хоть отбавляй и те, которые "несуны" с рабочих мест и есть. Пусть даже тряпку ненужную, но тянут в дом. Пусть даже лампочку нафиг не нужную, но сопрёт. За редким исключением, бывают действительно добросовестные работники, стремящиеся хоть что-то изменить. Кстати, они в первую очередь начинают с себя. P.s. Убогим "минусаторам" пламенный привет :) 0
Link
Константин
· 10.02.2018 01:31 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.02.2018):
> Думаете я с такими не сталкивался работая в управлении дороги? Да даже малозначительный факт, что как только меня "утянули" в управу после нескольких лет поездной работы, много кто из коллег перестал общаться. Вот просто перестали. Зависть, она такая, бессердечная сука :) Я вашим должностям не завидую!)) Что в этом болоте хорошего!? Душные совещания? Бессмысленные селекторные? Напыщенные объезды!?)) Я ж говорю - туда специфические люди идут! Цитата (Дима_Чех, 09.02.2018): > Это как те самые работяги, которые тянули по крохам "для дома, для семьи" с рабочих мест, тянули на разного рода "барахолки" инструмент ради "выпить-закусить", а потом они же ныли, мол, нема чем работать, долбанные руководители, куда ж вы падлы эдакие, глядите... причём, согласно психологии поведения таких вот людей, они именно громче всех жалуются. Неважно - локомотивное депо это или завод по вытачиванию гирь. > Это я к чему, не в защиту кошакура, нет, мы с ним даже не знакомы и не надо тут "заливать" что я защищаю себе подобных. То уже на совести вашей и фантазии вашей воспалённой. > Просто сам факт, что громче всех кричит тот, у кого рыльце-то в пушку. Помните поговорку? :) Уважаемый Дима Чех - по себе людей не судят! Я конечно не святой, но никогда ничего с работы не тащил и не собираюсь этим заниматься. А помните поговорку - а рыба то, гниёт с головы! +3
Link
Diesel1672
· 09.02.2018 19:03 MSK
Цитата (Дима_Чех, 09.02.2018):
> Это я к чему, не в защиту кошакура, нет, мы с ним даже не знакомы и не надо тут "заливать" что я защищаю себе подобных. То уже на совести вашей и фантазии вашей воспалённой. > Просто сам факт, что громче всех кричит тот, у кого рыльце-то в пушку. Помните поговорку? :) Да дело-то не в том. Константин всё прекрасно описал в своём сообщении, людям семью кормить надо, а разговор сейчас короткий: не принял - иди домой, всё равно кто-нибудь придёт и примет. Любой тепловоз можно довести до ума при желании. Работали на закреплённом https://trainpix.org/photo/210874/ каждое ТО-2 со слесарями доводили до ума, сделали конфету, где сейчас тепловоз можно посмотреть по приписке. Так один тепловоз, второй, дальше это кому-нибудь нужно будет? Какие вопросы к бригадам если ремонта нет? Мораль - так и будем ездить на говне +4
Link
Дима_Чех
· 09.02.2018 12:36 MSK
Всегда были и будут жаркие споры между обычными работягами и теми, кто над ними. Необязательно вслух - в курилках, между собой, будут работяги проклинать их на чём свет стоит :) А сейчас, с появлением этих ваших интернетов, их можно невозбранно выносить/обсирать на всеобщее, дескать, люд рабочий обижают, пусть знают все и прочие бла-бла-бла.
Это как те самые работяги, которые тянули по крохам "для дома, для семьи" с рабочих мест, тянули на разного рода "барахолки" инструмент ради "выпить-закусить", а потом они же ныли, мол, нема чем работать, долбанные руководители, куда ж вы падлы эдакие, глядите... причём, согласно психологии поведения таких вот людей, они именно громче всех жалуются. Неважно - локомотивное депо это или завод по вытачиванию гирь. Это я к чему, не в защиту кошакура, нет, мы с ним даже не знакомы и не надо тут "заливать" что я защищаю себе подобных. То уже на совести вашей и фантазии вашей воспалённой. Просто сам факт, что громче всех кричит тот, у кого рыльце-то в пушку. Помните поговорку? :) Радует, что кто-то там знает и понимает ПТЭ/ИСИ/ИДП как отче наш, сам факт - последней в цепочке нарушений была именно ЛБ, тут хоть лоб расшибёте, хоть на пальцах мозоли о клавиатуру натрёте, но таких вот случаев я и сам могу припомнить несколько, не только свои, но и коллег, влетало по самые "помидоры" именно ЛБ, а не дяденьке ревизору. Тем более, нет доказанного факта что тот самый условный вышестоящий орган (ревизор, инструктор, начальник и т.п.) дал "добро" на те или иные нарушения. Знаете ли, к примеру в худшем случае - в суде - доказать такого рода вещи в духе "это не я, это он" просто нереально. –3
Link
Diesel1672
· 09.02.2018 09:58 MSK
Цитата (Кошакур, 08.02.2018):
> Только руководителям эксплуатации надо почаще нагибать ремонт через товарно-денежные отношения - "шелковыми" станут. Нагибают...в депо висели расценки за заход на НР или что-то такое, цена вопроса около 5000 рублей. Если учесть сколько они перед этим за ремонт получили +1
Link
Александр из ТЧ-15
· 09.02.2018 08:45 MSK
Жаль, что здесь Vredtech не зареген, он бы много интересного рассказал бы про ревизоров
+1
Link
кнут
· 09.02.2018 04:46 MSK
Цитата (Кошакур, 08.02.2018):
> Если Вы ПТЭ и охрану труда ни в грош... ПТЭ, ИДП, ИСИ согласно должностной инструкции знаю в полном объёме. А вот всё изложенное Вами выше вызывает сомнение в знании Вами этих основопологающих документов. Цитата (Кошакур, 08.02.2018): > Вы вообще кем-работаете, чтобы делать такие заявления, представьтесь пожалуйста? Выше давал ссылку кем работаю, видать невнимательно смотрели. 0
Link
Плотников П
· 08.02.2018 17:01 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.02.2018):
> Цитата (Плотников П, 08.02.2018): > > Про ПТЭ вранье полное. Там полно лишнего дерьма, которое мешает водить поезда. > > Лишнего не так уж и много, не преувеличивай, Пётр :) Сегодня я побывал на открытом совещании Южного управления Ространсдзора. Зам из Ростова, рассказывал об итогах года, сколько сходов, аварий, и прочего, на СКАВ, Прив Крымской на путях общего и не общего пользования. В том числе говорилось о новой политике работы этого государственного органа, об отмене репрессивных действий, новых правила проверок по новому ФЗ. Было отмечено, что многие требования и правила, которые подпадают под проверку этой конторы избыточны, устарели, дублированы и так далее, и что они работают над усовершенствованием регламентирующих документов. 0
Link
Дима_Чех
· 08.02.2018 12:26 MSK
Цитата (Плотников П, 08.02.2018):
> Про ПТЭ вранье полное. Там полно лишнего дерьма, которое мешает водить поезда. Лишнего не так уж и много, не преувеличивай, Пётр :) > По 50 лет ездили все норм было, вдруг у одного долбанутого косяк случился, который даже ни к чему не привел, сразу переписывают ПТЭ и все остальные десятки тысяч начинают страдать, потому что новый пункт прибавляет гемороя и проблем. Один накосячил, остальные должны страдать? Так вроде всё логично - один "накосячил", угробил людей/технику, нанёс ущерб работодателю (по факту так и есть), проехал красный ибо уснул, затем выехал навстречу пассажирскому и так далее или полез туда куда не нужно было, пьяный на рабочем месте или навернулся с высоты и разбился оземь - затем в ПТЭ или правилах охраны труда появляются пунктики с учётом подобных случаев. Всё логично. Не всегда, но чаще именно так. Именно так, из-за одних "номинантов премии Дарвина" страдают остальные. P.s. Ведь взять те же уголовный кодекс, административный и так далее - всё ведь появляется не по прихоти левой ноги законодателей, да, есть глупые и необоснованные логически законы, но это "совсем другая история"© к теме т.н. дискуссии не относящаяся. –1
Link
Михаил НН
· 08.02.2018 12:22 MSK
> Цитата (Константин, 08.02.2018):
> > Гнать этот сервис нужно в шею. Сколько его не реформируют, ничего не меняется. > ... Только руководителям эксплуатации надо почаще нагибать ремонт через товарно-денежные отношения - "шелковыми" станут. Сергей, через "товарно-денежные отношения" эксплуатация и ремонт давно нагибают друг друга. Эта целая пирамида переливания денег из кармана в карман, только на тех.состояние локомотивов это увы никак не влияет. +5
Link
Дима_Чех
· 08.02.2018 12:16 MSK
Кошакур, хватит, всё равно ничего не докажете, всегда будут существовать эдакие "защитники всея пролетариата" от гнусных руководителей.
Думаете я с такими не сталкивался работая в управлении дороги? Да даже малозначительный факт, что как только меня "утянули" в управу после нескольких лет поездной работы, много кто из коллег перестал общаться. Вот просто перестали. Зависть, она такая, бессердечная сука :) Работая с объездами по вверенной мне части (материально-техническое снабжение локомотивного хозяйства) сталкивался вот с такими вот людьми. Пусть и не в открытую, но я ведь не глупый человек и понимал, что когда перед мужиком 50-55 лет стою я, моложе его, проверяю его работу, нахожу недостатки и ясное дело, начинаю "дрючить", говоря простым языком, я понимал что обо мне такие думают потом. Да, понятное дело было "до лампочки", ибо когда было за что, то чего меня должна мучить совесть что я какого-то раззвиздяя оставил без премии. Но были и те, которые прекрасно всё понимали безо всякой зависти, соглашались, исправляли недостатки в работе. Кстати, со многими из них до сих пор поддерживаю связь, несмотря на то что уже не работаю в структуре локомотивного хозяйства УЗ и, скажу по секрету, многие из них и есть теми самыми "инсайдерами" (говоря новоязом) или "снабженцами" той самой информацией с мест :) Не показатель, но всё же. Но в вашем случае, о котором вы писали, именно локомотивная бригада была тем самым последним звеном в общей цепочке нарушений. А валить всё сразу на РБ, мол, это он должен..., тем самым пытаясь обелить действия (бездействие, точнее) ЛБ это вовсе нелогично. –3
Link
Кошакур
· 08.02.2018 12:15 MSK
Цитата (кнут, 07.02.2018):
> Цитата (Дима_Чех, 07.02.2018): > > Бригада была тем последним звеном, которая могла предотвратить. > Тоже повторюсь. Последним в данном случае был ревизор который видел, но не предотвратил, а потом: > > Цитата (Кошакур, 06.02.2018): > >(гробы потому что потом приходится таскать с невинными погибшими людьми в результате крушений и аварий). > > Вас бы совесть потом незамучил случись что в пути? > Как сказал мне один ТЧМ - Я одно понял, что они там наверху понятия неимеют, что у нас тут в низу твориться. Спуститесь на землю господа и снимите радужные очки. Когда работал машинистом, мне не надо было "ноги переставлять" силами вышестоящих ТЧМИ, руководителей депо и тех же ревизоров. Что и как должно быть на локомотиве, решает машинист, как капитан на корабле (и несет за это ответственность). А "советчики" настоящему машинисту не нужны. Да, я был "неудобным" машинистом для руководителей депо - но они мне доверяли и знали, что в сложных ситуациях на меня можно будет положиться. И, в отличие от Вас, находился на земле (а Вы в облаках витаете). А если Вы привыкли работать в разрез с требованиями ПТЭ и надеяться на "доброго дядю-ревизора", то зря - привыкнув работать так, как у вас "внизу твориться", трудно будет потом отвыкать на лесоповале (это если еще живыми останетесь!). Надеяться машинисту надо только на себя. Цитата (Константин, 08.02.2018): > Гнать этот сервис нужно в шею. Сколько его не реформируют, ничего не меняется. Вот с сервисом как раз появилась надежда на то, что ремонтники наконец-то будут заниматься ремонтом, а не демагогией в виде записей в ТУ-152 (даю расшифровку) "Сд." - сделаешь дорогой, "Нет в наличии" (отстань уже, нет и никогда не будет), "До ТО-3" (т.е. доедь до ТО-3 как-нибудь). Только руководителям эксплуатации надо почаще нагибать ремонт через товарно-денежные отношения - "шелковыми" станут. 0
Link
Плотников П
· 08.02.2018 12:03 MSK
Цитата (Кошакур, 08.02.2018):
> Если Вы ПТЭ и охрану труда ни в грош не ставите, а пытаетесь рассказывать "сказки для бомжей", то тогда с Вами все ясно. Между прочим ПТЭ во всем мире уже почти 200 лет пишут и все до конца никак дописать не могут. А знаете почему - кровью погибших пишут потому что (из-за нарушений тех самых ПТЭ). Но, к сожалению, Вы этого не поймете, пока лично Вас это не коснется - боюсь, что тогда для Вас это уже будет поздно. Про ПТЭ вранье полное. Там полно лишнего дерьма, которое мешает водить поезда.По 50 лет ездили все норм было, вдруг у одного долбанутого косяк случился, который даже ни к чему не привел, сразу переписывают ПТЭ и все остальные десятки тысяч начинают страдать, потому что новый пункт прибавляет гемороя и проблем. Один накосячил, остальные должны страдать? А зарплату за это не прибавляют. +1
Link
Кошакур
· 08.02.2018 11:56 MSK
Цитата (кнут, 07.02.2018):
> Ну да, ничего. Сказки бомжам на вокзале рассказывайте Если Вы ПТЭ и охрану труда ни в грош не ставите, а пытаетесь рассказывать "сказки для бомжей", то тогда с Вами все ясно. Между прочим ПТЭ во всем мире уже почти 200 лет пишут и все до конца никак дописать не могут. А знаете почему - кровью погибших пишут потому что (из-за нарушений тех самых ПТЭ). Но, к сожалению, Вы этого не поймете, пока лично Вас это не коснется - боюсь, что тогда для Вас это уже будет поздно. Цитата (кнут, 07.02.2018): > Пора Вам на землю спуститься. Я как раз на земле, в отличие от Вас. Какой профком Вы выбрали, такого и заслуживаете. И если так у Вас будет продолжаться, то скоро и такого профкома не будет (прецеденты есть - про моторвагонное депо Пушкино слыхали что-нибудь?). Цитата (кнут, 07.02.2018): > Аха я так и понял - поощрение. Как и выговор и снятие с работы. Тут Вы в точку попали, для локомотивной бригады поощрение - это, когда не наказали (что само по себе очень непросто). Выговор - наказание, снятие с работы как форма наказания сейчас само по себе отсутствует. Но у "правильных " руководителей "стрелочник" - залетчик после очередного залета пишет заявление на увольнение с отрытой датой (которое до следующего залета хранится в сейфе у руководителя и затем пускается в дело). Подобное применяется даже для руководителей немалого ранга, цитирую по памяти приказ начальника N-ской дороги: "1. Начальник дистанции пути Пупкино ........... ... . ... . за допущенные нарушения ПТЭ, неудовлетворительную подготовку хозяйства и кадров к зиме заслуживает увольнения по статье ТК РФ. Но учитывая поданное им заявление об увольнении, просьбу удовлетворить." Цитата (кнут, 07.02.2018): > А предотвратить выход неисправного локомотива на линию - святая обязанность ревизора Совершенно верно - если бы это было в депо перед выдачей на линию! Станция и локомотив под поездом - это, уважаемый, вообще-то, уже линия. Цитата (кнут, 07.02.2018): > И вы мне парите мозги , что бригаде за это ничего не будет? Вот Зам РБ не рискнул(мягко сказать) это сделать опасаясь за последствия, а бригаде бы точно ничего не было... Сказочники Вы вообще кем-работаете, чтобы делать такие заявления, представьтесь пожалуйста? Зам. РБ выполнял свои должностные обязанности, а локомотивная бригада - свои. Разница в том, как они выполнялись, сказочник. –1
Link
Константин
· 08.02.2018 01:23 MSK
Да, да! Снизу некоторые вещи прекрасно видно. Просто чувствуешь их на собственной шкуре.
Гнать этот сервис нужно в шею. Сколько его не реформируют, ничего не меняется. И менять организацию работы эксплуатационного депо: усложнили и забюрократизировали всё что только можно. +3
Link
кнут
· 07.02.2018 23:14 MSK
Цитата (Кошакур, 06.02.2018):
> Ничего не будет, если локомотив не соответствует требованиям ПТЭ и охраны труда. Ну да, ничего. Сказки бомжам на вокзале рассказывайте Цитата (Кошакур, 06.02.2018): > ... согласовываемом профкомом - защитником прав "стрелочников". Вы серьёзно в это верите? В то что профком защищает подчинённых от начальства, а не наоборот? Пора Вам на землю спуститься. Цитата (Кошакур, 06.02.2018): > Лишение премии и переэкзаменовка - это тоже не наказание ... Аха я так и понял - поощрение. Как и выговор и снятие с работы. Цитата (Кошакур, 06.02.2018): > Еще раз для тех, кто в танке - не прицепить неисправный локомотив есть святая обязанность руководства депо и локомотивной бригады. А предотвратить выход неисправного локомотива на линию - святая обязанность ревизора Цитата (Дима_Чех, 07.02.2018): > И что же такого будет? Под трибунал сразу или расстрел на месте? Могу добавить из своего немалого опыта, что нихрена не будет... Читайте выше: Цитата (Кошакур, 06.02.2018): > ...Отцепить тепловоз от поезда комиссии РБ, тем самым сорвав "нитку" ее работы (которая заранее утверждается руководством дороги) - какие Вы все смелые! И вы мне парите мозги , что бригаде за это ничего не будет? Вот Зам РБ не рискнул(мягко сказать) это сделать опасаясь за последствия, а бригаде бы точно ничего не было... Сказочники Цитата (Дима_Чех, 07.02.2018): > Бригада была тем последним звеном, которая могла предотвратить. Тоже повторюсь. Последним в данном случае был ревизор который видел, но не предотвратил, а потом: Цитата (Кошакур, 06.02.2018): >(гробы потому что потом приходится таскать с невинными погибшими людьми в результате крушений и аварий). Вас бы совесть потом незамучил случись что в пути? Как сказал мне один ТЧМ - Я одно понял, что они там наверху понятия неимеют, что у нас тут в низу твориться. Спуститесь на землю господа и снимите радужные очки. Хау! Я всё сказал. +4
Link
Кошакур
· 07.02.2018 19:26 MSK
Цитата (Константин, 05.02.2018):
> Ревизор будет выявлять нарушения и наказывать ( специфические люди туда идут ) Такая работа (а наказывать - как получится). Когда работал ТЧМИ, уходя в отпуск, оставлял за себя исполнять обязанности одного из машинистов-"крикунов", кои во все времена в колоннах локомотивных бригад почему-то водились (типа соболезнующих "стрелочникам" в данной теме форума). ТЧ и ТЧЗЭ обычно возмущались - как с ними работать - то. Успокаивал их, говоря, что все будет нормально. Возвращаясь из отпусков, "крикунов" обычно не узнавал - становились "шелковыми" в лучшем смысле этого слова, все понимающими и не задающими лишних вопросов машинистами. Происходило это потому, что "крикуны" на время окунались в среду (которая напоминала бесконечный бег белки в колесе), непривычную для них - где надо было круглосуточно быть "на острие атаки", не зная ни выходных ни "проходных", и "давать результат". Как правило, бывшие "крикуны" со временем становились высококлассными машинистами, уходили на более ответственную работу (например, в пассажирское движение или на маневры "в одно лицо"), некоторых переводили в ТЧМИ и они успешно ими работали. Были примеры перевода и на более высокие должности - например, один из бывших моих "крикунов" работает в настоящее время начальником немаленького депо (до этого немало поработав и машинистом, и ТЧМИ, и ТЧЗЭ). Поэтому, чтобы иметь моральное право судить о работе других, надо эту работу, как говорится,"попробовать на зуб". –3
Link
Константин
· 07.02.2018 19:17 MSK
Цитата (Кошакур, 06.02.2018):
> Цитата (Константин, 05.02.2018): > > Такой роскоши и сейчас на пассажирских тепловозах нет. > > Рукав ТМ - это не моя прихоть, их должно быть на каждом локомотиве в тех аптечке два шт. согласно приказа ОАО "РЖД" вместе с деревянными пробками, резиновыми кольцами для головок рукавов ТМ, паклей, мягкой проволокой (может чего забыл - поправьте). И если на Вашей дороге и в Вашем депо (интересно- в каком?) этого нет - значит грош цена в базарный день Вашим руководителям депо и локомотивным бригадам. Потому что эта тех. аптечка - безопасность движения! > Обеспечение материалами возложено на начальника Эксплуатационного вагонного депо, а пополнение производится на ПТОЛ. Ах, да! Бригада должна не принимать! А нет комплектной тех.аптечки практически ни на одном поездном локомотиве. На маневровых никогда не было. Можете хоть всё депо талонов перелишать, они не появятся и комплектными не станут. Потому что не в бригадах проблема! Цитата (Кошакур, 06.02.2018): > > Цитата (Константин, 05.02.2018): > > Да и другой зачастую не лучше, а до выезда на контрольный пост ( время приёмки ) осталось уже 10 - 20 минут после не приёмки первого и качественно осмотреть новый локомотив уже нет времени. > > Бывает и это лотерея. Но на то и машинист, чтобы уехать с поездом и довести его до пункта назначения. > Только надо не забыть сделать запись о причине неприемки в ТУ-152, а также сфотать в смартфон замечания и запись о неприемке с указанием даты и времени. Были случаи, когда горе - руководители депо вырвут эту страничку из ТУ-152, посодют на машину "удобного" машиниста, а у него случится чудо и он проведет поезд без брака на такой машине. А потом эти самые горе-рукамиблудители (или горе-руководятелы) справедливо непринявшему неисправный локомотив машинисту хлестают по щекам журналом ТУ-152 и доказывают, какой он негодяй. Машинист должен в депо принять исправный локомотив и доставить поезд из точки А в точку Б. А не организовывать устранение замечаний во время приёмки локомотива. То есть локомотив с ТО-2, ТО-3 или ТР должен соответствовать требованиям ПТЭ и ОТ (охраны труда). Тут какая то однобокость и несправедливость. Выпускать локомотивы с ТО-2 или ТО-3 с неустранёнными замечаниями или не соответствующие ПТЭ, ремонту не сильно мешают ( приёмщик с ТО-3 и ТР тут не воин, ему позвонят он подпишет и поезда возить нечем). А машинист значит последнее звено!? А где предыдущие звенья???? Спуститесь с кабинета на землю ( в кабину, дизельное ). Тем более вы же прекрасно осведомлены о нравах и методах работы ком.состава. Цитата (Кошакур, 06.02.2018): > Цитата (кнут, 04.02.2018): > > Сами знаете что будет с бригадой неприми она локомотив под комисию. > > Ничего не будет, если локомотив не соответствует требованиям ПТЭ и охраны труда. Лично у меня в таких случаях за 17 лет работы машинистом ничего не было. А если не было других локомотивов, то настойчиво предлагал руководителям депо сделать запись в ТУ-152 "Разрешаю выдать тепловоз на одну поездку". Плевались, но писали. И с такой записью ко мне никогда у проверяющих любого уровня никаких претензий не было. > А попробуйте не принять второй раз, третий.... или несколько раз "сорвать точку отправления"!? Если половина локомотивов не соответствует ПТЭ и ОТ. Этой системе проще такого принципиального машиниста снять ( перевести ), отправить в командировку, устроить охоту за нарушениями. Чем бодаться с ремонтом, с отсутствием запчастей, объясняться по задержкам. И ещё одна причина. А что вы кушать будете с такой работой!? Ведь за неприёмку вам не заплатят. Поэтому принимаешь локомотив из ходя из своего опыта. Сможешь ли ты на нём доехать, с каким весом, боле-менее безопасно ли для бригады. Самоубийц и диверсантов у нас нет. Запись в ТУ-152 от руководителя! Бессмысленно, если только для очистки совести. Если такой локомотив не соответствует ПТЭ или ОТ его всё равно нельзя принимать. Если что случится вас всё равно расстреляют, начальника просто снимут ( на время ). А если что серьёзное случится, то транспортной прокуратуре эта запись по барабану. Осмотр локомотива под пассажирский ком.составом - это просто формальность и отписка. Слишком много в РЖД этой бюрократии. Уверен, во многих депо это происходит без подъёма на локомотив. Если приёмщика с ТО-2 ввести и то толку будет больше. +5
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |