All comments to the photos of ТЭМ2УМ-257

Show all comments

Link
thrthrthyrt · 17.02.2021 17:39 MSK
Крушение на пути необщего пользования ПАО «РУСАЛ Братский алюминиевый завод», произошедшего 06.12.2020 года

06 декабря 2020 года в 10 часов 01 минуту местного времени на пути необщего пользования ПАО «РУСАЛ Братский алюминиевый завод», примыкающего к железнодорожной станции Гончарово Восточно-Сибирской железной дороги, допущено столкновение тепловоза ТЭМ-2УМ № 257, с группой груженых вагонов.

В соответствии с пунктом 3 Положения о классификации, порядке расследования и безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденного Приказом Минтранса России от 18 декабря 2014 года № 344, данное транспортное происшествие классифицировать как крушение.

Причиной столкновения явилось не обеспечение локомотивной бригадой тепловоза ТЭМ-2УМ № 257 безопасности производства манёвров, а также не принятие мер к остановке маневрового состава при наличии железнодорожного подвижного состава, находящегося на пути следования.

В нарушение требований пункта 24 Приложения № 11 к Приложению №8 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утверждённой приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 № 286, локомотивная бригада не обеспечила безопасность производства манёвров, а также не приняла меры к остановке маневрового состава при наличии железнодорожного подвижного состава, находящегося на пути следования.

В нарушение требований пункта 42 Приложения № 11 к Приложению № 8 ПТЭ машинист тепловоза ТЭМ-2УМ № 257 не имея информации о свободности железнодорожного пути № 18, следовал без особой бдительности и со скоростью, которая не обеспечила своевременную остановку при появлении препятствия для дальнейшего движения.

В нарушение требований пункта 1 Приложения № 11 к Приложению № 8 ПТЭ и пункта 1.7 Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, принадлежащем филиалу ОАО «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» примыкающем к станции Гончарово Восточно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО «РЖД», утвержденной 26.06.2015 тепловоз ТЭМ-2УМ № 257 следовал по железнодорожному пути № 18 со скоростью 20 км/ч при максимально допустимой скорости 10 км/ч.
0