All comments to the photos of ВЛ41-044

Show all comments

««12»»
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 20.03.2023 19:59 MSK
Photos: 2378
Там наверное 041й снят, долго местным маневрово/вывозым работал, фото 1984, Ю.Чертветных, тоже есть пара негативов с ним.
+1
+1 / –0
Link
iva-savickii · S-KAV · 20.03.2023 16:50 MSK
Photos: 234
Мне кажется есть у меня слайд с ним, но снято в Каменоломнях. Надо поискать.
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 04.01.2023 18:21 MSK
Photos: 599
Цитата (Машинист пивного крана, 04.01.2023):
> Справа 078?

Да
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.01.2023 12:59 MSK
Photos: 6105 · Managing editor
Справа 078?
+1
+1 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 03.01.2023 19:58 MSK
Photos: 41 · Managing editor
Ого! Спасибо!
+1
+1 / –0
Link
Сергей Анфимов · 31.03.2015 20:16 MSK
Цитата (tat, 31.03.2015):
> А что за конструкция на левой опоре Кс немного напоминающую человеческую руку.

Наверное ввод ВЛ6/10кВ в кабель?
0
Link
tat · 31.03.2015 19:47 MSK
А что за конструкция на левой опоре Кс немного напоминающую человеческую руку.
0
Link
Mehanik75 · 31.03.2015 18:50 MSK
Спасибо огромное за фото!
0
Link
Павел В. Кашин · 03.03.2014 09:55 MSK
Цитата (valerijshitov, 02.03.2014):
> А ведь на заднем плане видно что висит КС

Она и позже там висела.
0
Link
valerijshitov · 02.03.2014 22:25 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 01.03.2014):
> примерно тогда, когда электротягу на подвозе только-только сняли.

А ведь на заднем плане видно что висит КС
0
Link
Павел В. Кашин · 01.03.2014 11:26 MSK
Цитата (BorisB, 28.02.2014):
> Если вокруг вся сеть постоянного тока.
Вокруг - это где? Малое кольцо, к коему относится ст. Канатчиково до сих пор неэлектрифицировано. Даже опоры не везде стоят.
Цитата (NFive, 01.03.2014):
> Эти ВЛ41 были переделаны под 10 кВ
Именно так!
Цитата (BorisB, 28.02.2014):
> И вообще у него вид какой то не живой, словно он на консервации. Окна закрыты щитами...
Дык я ж писал: фото сделано, НЯП примерно тогда, когда электротягу на подвозе только-только сняли. Но электровозы ещё долго там мариновались. Я их тоже там снимал. Даже через дырку в заборе с приятелем лазали. Потом их на МЛРЗ видели, потом... они пропали.
Цитата (IAGSoft, 28.02.2014):
> А "перешить" переменник на постоянку, наверное, не так сложно?
Можно из "копейки" суперджип сделать. Вопрос: зачем? :)))))
0
Link
Воздух Свободы · 01.03.2014 04:48 MSK
Эти ВЛ41 были переделаны под 10 кВ
0
Link
DruliA · 28.02.2014 22:04 MSK
Точно 10кВ переменного и 1,5 постоянного.

Но вот ВЛ41 на 25кВ.
0
Link
IAGSoft · 28.02.2014 21:57 MSK
Цитата (DruliA, 28.02.2014):
> В проме 15 тысяч переменного а не 25.

А не 10?
0
Link
DruliA · 28.02.2014 21:44 MSK
В проме 15 тысяч переменного а не 25.
0
Link
IAGSoft · 28.02.2014 21:44 MSK
А "перешить" переменник на постоянку, наверное, не так сложно?
0
Link
BorisB · 28.02.2014 21:36 MSK
Цитата (DruliA, 28.02.2014):
> Работал)))

На переменном токе? !!! Электрифицированные заводские пути в СССР - не редкость. В Харькове вон на конфетную фабрику вагоны вообще трамвай-электровозами таскали по городской трамвайной сети. Но почему переменка? Сгенерировать высоковольтный переменный ток 25 Кв для ТЭЦ наверное не проблема. Но зачем? Если вокруг вся сеть постоянного тока.

P.S. Кстати электровоз на снимке стоит не под конташкой. И вообще у него вид какой то не живой, словно он на консервации. Окна закрыты щитами...
0
Link
Павел В. Кашин · 28.02.2014 21:16 MSK
Цитата (БеС, 28.02.2014):
> А что, ТЭЦ таки имела конташку переменного тока?)
Да, примерно в это время электровозы отставили от работы. К слову сказать, электрическая тяга в совке использовалась на подаче вагонов не только на ТЭЦ-20. В Твери, например http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=158, в Ярославле тоже...
+1
Link
БеС · 28.02.2014 21:07 MSK
А что, ТЭЦ таки имела конташку переменного тока?)
0
Link
DruliA · 28.02.2014 18:35 MSK
Работал)))
0
««12»»