All comments to the photos of ТУ10-024

Show all comments

««12»»
Link
Ahtung_23 · 30.07.2018 20:14 MSK
Стоит в депо. Ожидает отправку на ремонт.
0
Link
Typhoon · 20.06.2017 18:23 MSK
Симпатичная здесь ДЖД, скажу я вам :)
+2
Link
Sergey S. · 18.02.2015 12:50 MSK
Цитата (railman, 17.05.2014):
> а вот и не правда, на ВЛ11 стоит 395-й кран

Не на всех, там с какого-то номера их начали с завода ставить.
0
Link
Алексей Катышев · 27.05.2014 14:31 MSK
Чего хоть вы устроили, удобно/не удобно. Все там удобно стоит.
Автобус... Сами то понимаете что несёте? Причём здесь связь автобуса и тепловоза? Двигателем? Хаха. Сами подумайте, выгодней поставить ЯМЗ, чем ставить двигатели довоенной разработки. Зачем там 400 сильный мотор? Зачем? Экономичней поставить всеремонтнопригодный ЯМЗ, и расход у него меньше.
0
Link
Sancho · 18.05.2014 10:25 MSK
Матчасть мне может (что сделать?) пригодиТЬСя, а может, она мне и не (что сделает?)(пригодиТСя)
+3
Link
Алексей Задонский · 18.05.2014 01:59 MSK
Цитата (railman, 17.05.2014):
> учите мат часть, пригодиться

Цитата (railman, 17.05.2014):
> правильно заданный вопрос, что сделатЬ, делатЬ, если в конце мягкий знак, то между Т и С пишется мягкий знак, я еще в школе учил русский язык и знаю правописание

Матчасть что сделает? Пригодится. Без мягкого знака. Здесь же будущее время, а не неопределенная форма, отвечающая на вопрос "что сделать?".
+2
Link
Diesel1672 · 18.05.2014 01:41 MSK
Цитата (railman, 17.05.2014):
> правильно заданный вопрос, что сделатЬ

Правда? Появляются сомнения что в школе что-то учили...

Цитата (railman, 17.05.2014):
> теперь я понимаю, почему Воля в комики подался...

Тупой юмор Воли и Ко никогда юмором не считал и достаточно было посмотреть один раз "Камеди...". ГОРАЗДО интереснее и познавательнее посмотреть, например, Задорнова...
+2
Link
railman · 17.05.2014 22:28 MSK
правильно заданный вопрос, что сделатЬ, делатЬ, если в конце мягкий знак, то между Т и С пишется мягкий знак, я еще в школе учил русский язык и знаю правописание

теперь я понимаю, почему Воля в комики подался...
–2
Link
Алексей Задонский · 17.05.2014 22:19 MSK
Пригодится.
+3
Link
railman · 17.05.2014 22:19 MSK
правильно будет прегадитса?
–1
Link
Diesel1672 · 17.05.2014 22:07 MSK
Цитата (railman, 17.05.2014):
> > пригодиться

Кому-то мат.часть, а кому-то русский язык...
+2
Link
Юрик · 17.05.2014 21:54 MSK
По поводу "УДОБНО".
Глянем на кран в ЭР, он стоит не совсем как и им удобно "ехать"?!
Место положения кресла и крана играют роль, так что в этой машинке всё совпадает, ехать может и хорошо!
0
Link
railman · 17.05.2014 21:30 MSK
Цитата (Sancho, 17.05.2014):
> Прям с завода 395-й ставили?? А зачем ЭПТ нужно грузовому локомотиву?

учите мат часть, пригодиться
+1
Link
PAShA2894 · 17.05.2014 21:21 MSK
Sancho, а раз стоит 395 значит сразу ЭПТ!? :)))) "Особенностью кранов машиниста № 395 всех модификаций является наличие контролера, который в кранах № 395-000, 395-000-4 и 395-000-5 служит для одновременного управления пневматическими и электропневматическими тормозами. В кране № 395-000-4 контроллер помимо управления электропневматическими тормозами служит для выключения тяговых двигателей и включения пневматической песочницы при экстренном торможении, а в кране № 395-000-3 - только для выключения тяговых двигателей и включения песочницы при экстренном торможении." P.S. скопировал т.к. самому это писать было лень:)

Sancho, а раз стоит 395 значит сразу ЭПТ!? :)))) "Особенностью кранов машиниста № 395 всех модификаций является наличие контролера, который в кранах № 395-000, 395-000-4 и 395-000-5 служит для одновременного управления пневматическими и электропневматическими тормозами. В кране № 395-000-4 контроллер помимо управления электропневматическими тормозами служит для выключения тяговых двигателей и включения пневматической песочницы при экстренном торможении, а в кране № 395-000-3 - только для выключения тяговых двигателей и включения песочницы при экстренном торможении." P.S. скопировал т.к. самому это писать было лень:)
+1
Link
Sancho · 17.05.2014 18:50 MSK
Прям с завода 395-й ставили?? А зачем ЭПТ нужно грузовому локомотиву?
0
Link
railman · 17.05.2014 18:33 MSK
а вот и не правда, на ВЛ11 стоит 395-й кран
0
Link
Sancho · 17.05.2014 17:40 MSK
Цитата (МоДеРоН, 17.05.2014):
> Кстате на ВЛ8 кран 394 стоит также как и тут!

"Кстате" на все грузовые локомотивы устанавливали 394 кран!
0
Link
МоДеРоН · 17.05.2014 17:25 MSK
Хорошо хоть краны оставили а не ручки как на 2ЭС10. Кстате на ВЛ8 кран 394 стоит также как и тут!
0
Link
Денис Доронин · 17.05.2014 13:15 MSK
Цитата (k_danya, 17.05.2014):
> В IV положении потому что.

Поэтому и спрашивают, почему в 4, а не в 6 на фиксаторе.
0
Link
k_danya · 17.05.2014 11:26 MSK
Цитата (bars0017, 17.05.2014):
> А почему 254 незажат на фиксатор?

В IV положении потому что.

Цитата (Jrvin, 17.05.2014):
> 395 кран стоит жутко неудобно, нужно что бы во 2м положении он был перпендикулярно оси тепловоза (пути).

Только не 395, а 394.
А в остальном согласен. Вот в ТУ2 удобно (http://trainpix.org/photo/39669/).
0
««12»»