All comments to the photos of 263 005-1

Show all comments

Link
slesarppr · Czech Republiс, other · 13.06.2022 07:39 MSK
Photos: 71
0
+0 / –0
Link
prisoner417 · 30.05.2019 19:06 MSK
Сейчас же модернизируют 240 и 242 серию (которая обозначается, как WTB). В ходе модернизации что-нибудь делают с силовой и управляющей аппаратурой? Например, словацкая машина 361 получает новые преобразователи, которые постоянно на частоте 300 Гц работают.
0
Link
Дима_Чех · 30.05.2019 17:13 MSK
• Вообще, история появления 263-й серии достаточно прозаична - к началу 80-ых годов прошлого столетия, требовалось создать замену электровозам переменного тока S489.0, S499.0 и S499.02 (серии 230 (47Е1-3), 240 (47Е4-6) и 242 (73Е)), которые были оборудованы достаточно устаревшим к тому времени ступенчатым регулированием и рано или поздно, их нужно было отправлять на покой. Как тогда считали.

• 28 января 1984 года был выпущен первый прототип S499.2001 (70E0).
Два месяца спустя начались испытания, пока что первого образца, на испытательном полигоне Велим в Черхенице, а к концу всех испытаний был отправлен Заказчику - CSD в депо Йилгава.
До конца мая того же года, прототип успел "набегать" на кольце около 100000 км, как и требовалось программой испытаний. Впоследствии, первый прототип был передан в Йиглаву в середине июня 1984 года, а собственно, второй прототип, выпущенный 5 апреля 1984 года, после сокращённой программы испытаний, был отправлен вместе с первой машиной в то же самое депо.

• С 26 по 30 мая 1985 года как с первым, так и со вторым прототипом проводлись скоростные испытания - была достигнута скорость сперва 132 км/час (29.05.85 г. - S499.2001), а затем - 174 км/час (29.05/84 г. - S499.2001 и 002) - что на тот момент являлось крайне неплохим результатом.
По итогу испытаний - как заводских, так и поездных - было решено заказать первые 20 электровозов данной серии в период ноября-декабря 1985 года, а с февраля-марта 1986 года перейти к серийному выпуску, увеличив их количество к 1991 году до 180-ти единиц.
Но в дальнейшем, жизнь внесла свои коррективы и основная ставка была сделана всё-таки на двухсистемные машины 363-й серии, первые прототипы которого появились в феврале и марте 1980 года и являлись, по сути, продолжением (пусть и гораздо усовершенствованной) серии 350 (55Е), которые, в свою очередь, появились в виде проекта ещё в 1972 году, а реализовались в первые 20 машин, с 1973 по 1975 годы.

• Электровозы 263-й серии были выпущены, но уже в гораздо "усечённом" варианте заказа (10 единиц, не включая выпущенные в 1984 году два прототипа), и выпущены гораздо позднее - все 10 машин в марте 1988 года и поступили все в депо Братислава.
+1
Link
prisoner417 · 30.05.2019 15:03 MSK
Я имею в виду, что выпущено их мало, как и 371/372.
0
Link
Denis Solovev · 30.05.2019 04:26 MSK
Почему редкая? Довольно легко поймать эту машину, ездят только с пригородными в окрестностях Братиславы.
0
Link
prisoner417 · 29.05.2019 18:53 MSK
Редкая машина и окраска отличная.
0
Link
Maxtravel198728 · 29.05.2019 13:48 MSK
Похоже на наши полустанки, разве что свет есть.
0