All comments to the photos of ТЭП70-0220

Show all comments

««12»»
Link
v_gildenberg · 22.02.2025 09:46 MSK
No photos
Цитата (Ластовка М.О., 22.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 21.02.2025):
> > Да тоже списали чтоб не путаться. Есть же ТЭП70БС-220, двухпроводной. В Ульяновске. И этот. Был.
>
> А в этом депо до сих пор есть несколько 70-к и БСов с одинаковыми номерами. Вы ближе к телу, дайте команду!

Да не вопрос, дорогой! Скажи какой только?
–1
+0 / –1
Link
Muller · BR · 22.02.2025 08:55 MSK
Photos: 323
Ай как вымораживало это «до ТО2 в день» учитывая то, что машины там почти всегда в ночную смену.
0
+0 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 22.02.2025 08:08 MSK
Photos: 345
Осмотрено, окреплено, до ТО-2 в день. Под 19-й самый раз!
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 22.02.2025 08:06 MSK
Photos: 345
Цитата (v_gildenberg, 21.02.2025):
> Да тоже списали чтоб не путаться. Есть же ТЭП70БС-220, двухпроводной. В Ульяновске. И этот. Был.

А в этом депо до сих пор есть несколько 70-к и БСов с одинаковыми номерами. Вы ближе к телу, дайте команду!
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 22.02.2025 01:14 MSK
Photos: 2640
именно Сорт-Витебский, почему? тоже интересно.
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 21.02.2025 23:37 MSK
No photos
Пишут, что станция была и называлась сортировочной. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Витебская-Сортировочная
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 21.02.2025 23:20 MSK
Photos: 11
Цитата (Serg23, 21.02.2025):
> Депо называется СПб-Сортировочный-Витебский.

Всё-таки интересно почему, если 1) ст. так, как заголовке, 2) когда там нет никакой сортировки?
0
+0 / –0
Link
Serg23 · 21.02.2025 22:34 MSK
No photos
Депо называется СПб-Сортировочный-Витебский.
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 21.02.2025 10:08 MSK
No photos
Да тоже списали чтоб не путаться. Есть же ТЭП70БС-220, двухпроводной. В Ульяновске. И этот. Был.
–7
+2 / –9
Link
Muller · BR · 21.02.2025 09:50 MSK
Photos: 323
Точно, я работал у кого-то телефоны туда падали, а сколько уж ключей гаечных.
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 21.02.2025 09:36 MSK
Photos: 2640
Верно подмечено, на 116м както планшет выловили, кончно не рабочий)))
+6
+6 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 21.02.2025 09:10 MSK
Photos: 345
А сколько в поддоне интересного...
Сейчас, наверное в каждом, можно найти не по одному мобильному.
+9
+10 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2025 08:20 MSK
Photos: 107
Цитата (Vivan755, 21.02.2025):
> Несущий кузов во всей красе.

Верхнюю красу срезали, на фото только рама несущего кузова.

Цитата (Stef, 21.02.2025):
> НЯП это поддизельная рама

В умной книжке сказано: Верхняя часть средней секции рамы служит основанием для дизель-генераторной установки, которая опирается на раму, через резинометаллические амортизаторы.

То есть в центре кадра углубление в раме тепловоза для ДГУ, который в свою очередь собрана на своей раме, и она называется поддизельной.
+4
+4 / –0
Link
Stef · S-KAV · 21.02.2025 06:45 MSK
Photos: 308
Цитата (SHOMAS4416, 21.02.2025):
> А это разве не рама?
НЯП это поддизельная рама
+6
+6 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 21.02.2025 06:04 MSK
Photos: 2640
А это разве не рама? Я думал рама и кузов это разные составляющие.
+7
+7 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.02.2025 03:09 MSK
Photos: 406
Несущий кузов во всей красе.
+8
+8 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Малта · 20.02.2025 22:08 MSK
Photos: 756 · Editor — Latvia, Private carriers, LDZ
Прям тепловозная анатомия)
+10
+10 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 20.02.2025 20:31 MSK
Photos: 1174 · Managing editor
Первая мысль "а где"
+17
+17 / –0
Link
Muller · BR · 20.02.2025 19:51 MSK
Photos: 323
Благодарю, что все же пропустили. Технократам типа Игла будет интересно посмотреть, думаю
+22
+22 / –0
Link
Muller · BR · 20.02.2025 10:40 MSK
Photos: 323
Да, парни доделывают и вечером под 19-й отдали)
+12
+12 / –0
««12»»