All comments to the photos of ЧС4Т-612

Show all comments

««12»»
Link
Белоколодезный · 02.01.2024 17:27 MSK
No photos
Видел его как то раз на линии Узуново Павелец.
0
+1 / –1
Link
Губин Александр · 18.05.2015 20:22 MSK
Цитата (FAN-CS4T-510, 18.05.2015):
> Спасибо Александр за информацию, а поводу Мичуринска того времени, что и Валуйки.

По Мичуринску информации, к сожалению, нет.
0
Link
Сергей Фролов · 18.05.2015 10:28 MSK
Спасибо Александр за информацию, а поводу Мичуринска того времени, что и Валуйки.
0
Link
Губин Александр · 18.05.2015 07:01 MSK
Цитата (FAN-CS4T-510, 17.05.2015):
> Был Саш, я говорю про 2006-2009 год.А вот в Мичуринске, Грязях, Отрожке были с 1994 по 1999 год.

АСУТ, не АСУТ. В Валуйки согласно Приказа 675-Н и Приказа 61/225 НЗД Серова в 2007 году переданы ЧС4т-473, 585 и 716 для освоения ТО-3, ТО-4 и ТР-1 ремонтными бригадами ТЧ-16 Валуйки с целью создания полноценного депо с приписным парком ЧС4т. В связи с кризисом 2008 года и сокращением размеров движения идея создания не одобрена в центральном аппарате РЖД, с мая 2009 года в связи с реформой и разделением функций ремонта и эксплуатации, а также выделения моторвагонных дирекций, ТЧ-16 Валуйки оставлено только в виде моторвагонного депо.
+1
Link
Ваня 543 · 18.05.2015 00:20 MSK
Саня я же тебя не учу:)

Значит были приписаны они к депо Буй я же не сказал, что ни когда их там не было!

По приписке на сайте много чего нуждается в хорошей и уточняющие редакции!
0
Link
Stef · 17.05.2015 21:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.05.2015):
> Может и не было ВЛ82 действительно в Буе ни когда - может они к Ярославль были приписаны! Если тебе интересно я узнаю куда они точно были приписаны на Северной ж.д.

Выписки из тех.паспортов - не аргумент?

Цитата (Ваня 543, 17.05.2015):
> И различает пожалуйста ВЛ82 и ВЛ82М потому-что они тоже были в разных депо и являются принципиально разными по конструкции электровозами очень сильно отличающимися как по оборудованию так и по схеме

Извини, Ваня, но не тебе меня учить. Я работал и на тех, и на других
0
Link
Pakarkin · 17.05.2015 20:45 MSK
Цитата (А.Тимохин, 16.05.2015):
> Вот, пришла и моя очередь положить свои пять копеек в копилку любителей "теремков". Качество немножко прихрамывает (снято на "Смену-8М"), но момент, кажется, интересный.

Сань, Смена крутой фотик - надо было репой думать как снимать, это не сегодняшние цифры, кстати в 90-х годах буржуи покупали их как мыльницы и снимали Питер........... Стоил он по моему 15 рублёв - машина безотказная, то что при минус 40, то что при плюс 50.....
0
Link
Ваня 543 · 17.05.2015 15:55 MSK
Может и не было ВЛ82 действительно в Буе ни когда - может они к Ярославль были приписаны! Если тебе интересно я узнаю куда они точно были приписаны на Северной ж.д. Точно могу сказать, что на ГОР они все были приписаны к Красноуфимску! И различает пожалуйста ВЛ82 и ВЛ82М потому-что они тоже были в разных депо и являются принципиально разными по конструкции электровозами очень сильно отличающимися как по оборудованию так и по схеме!
0
Link
Сергей Фролов · 17.05.2015 15:41 MSK
Был Саш, я говорю про 2006-2009 год.А вот в Мичуринске, Грязях, Отрожке были с 1994 по 1999 год.
0
Link
Stef · 17.05.2015 15:02 MSK
Цитата (FAN-CS4T-510, 17.05.2015):
> Я также в это время очень активно по АСУТ

А АСУТ уже был?
Говорили, что и в Буй ВЛ82 не поступали
0
Link
Сергей Фролов · 17.05.2015 14:11 MSK
Спасибо!

Саш, в это время помимо Валуек, были электровозы с надписью Мичуринск.Я также в это время очень активно по АСУТ следил за передачами ЧС4Т и там не было ни Валуек, ни Мичуринска.Была Россошь и Балашов.По некоторым источникам - такие надписи были сделаны для комиссионного осмотра.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 17.05.2015 14:04 MSK
Вот это крутота, ещё и с зелёной крышей!
0
Link
Stef · 17.05.2015 13:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.05.2015):
> Выкладывай фото посмотрим, обсудим!

Так уже давно https://trainpix.org/photo/30601/

http://savepic.org/7274945.jpg - ближе
0
Link
Ваня 543 · 17.05.2015 11:58 MSK
Цитата (Stef, 17.05.2015):
> Цитата (Ваня 543, 17.05.2015):
> > Саш а у тебя есть сведения что они там были я про Валуйки?
>
> Фото, с надписью на борту, прокатит за сведения?
Нет Саш не прокатит! Это может быть и ошибочно написано! Также как и при покраске в Вязьме на ЧС7 писали по привычке ТЧ-41 на месте приписки 10 лет назад! Выкладывай фото посмотрим, обсудим! Я не утверждаю что такого точно не было возможно и быть, летописца просто возможно забыли об этом сделать запись или тех отдел в депо работал так же как в Грязях и Воронеже! Электровозы несколько лет были в депо а в тех паспорте об этом сделать запись даже не сочли нужным!
0
Link
Плотников П · 17.05.2015 09:26 MSK
Цитата (Sklep, 17.05.2015):
> Цитата (Плотников П, 17.05.2015):
> > Странно что есть люди которые не знали о существовании Мичуринских ЧС4Т.
>
> Извините, что я не такой прошаристый как Вы

Извиняю, но я тут не причем.
0
Link
Антон Недовиченко · 17.05.2015 08:49 MSK
Замечательно! Спасибо за фото, Саш!
0
Link
Stef · 17.05.2015 08:43 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.05.2015):
> Саш а у тебя есть сведения что они там были я про Валуйки?

Фото, с надписью на борту, прокатит за сведения?
+1
Link
Sklep · 17.05.2015 08:36 MSK
Цитата (Плотников П, 17.05.2015):
> Странно что есть люди которые не знали о существовании Мичуринских ЧС4Т.

Извините, что я не такой прошаристый как Вы
+1
Link
Ваня 543 · 17.05.2015 08:35 MSK
Саш а у тебя есть сведения что они там были я про Валуйки? Я тоже слышал что-то по этому поводу но до уровня закрепления этой информации тех отделом дело так и не дошло! И своих ни ЧС4 ни ЧС4Т там так и не было как бы этого не хотели и ездил там всегда Балашов!
0
Link
Stef · 17.05.2015 08:04 MSK
Да ладно Мичуринск, а про Валуйки - вообще тишина
0
««12»»