All comments to the photos of ВЛ19-42

Show all comments

Link
Aleks-131 · Okt · 03.09.2022 21:13 MSK
Photos: 140
Списан в депо Кандалакша, где работал с 1962 г.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 12.03.2022 08:51 MSK
Photos: 2748
Нет, таких фото мне не встречалось. Только те, что были на старом сайте.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 12.03.2022 00:04 MSK
No photos
Дмитрий, Вы в свое время на старом сайте выставляли фото первых ЧСов - ЧС-1-01 и ЧС-1-02, хотел спросить, а фотографий их уже на Октябрьской с 1958 го нет никаких? Я ранее думал, что эти машины пришли на Октябрьскую в ноябре 60-го, а оказалось, что уже в 58м, и они уже были отремонтированы и заново окрашены.Как я понял из одной статьи 1970го с интервью главного инженера Шкоды, что у них появились достаточно быстро, пишут, что из-за морозов, трещины главной рамы. Скорее всего поэтому с этим ремонтом рам и связана окраска уже через год после производства.
Просто реально нужна окраска этих машин после ремонта.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 11.03.2022 18:07 MSK
Photos: 2748
Согласен. Только постараюсь конкретизировать - фото сделано скорее всего в 1959 году, одновременно с фото ТЭМ1-0045. На это указывает и то, что буферов уже нет, а их стали снимать в 1958 году.
0
+0 / –0
Link
Ivan-Popov · 11.03.2022 17:26 MSK
No photos
Это 50-е годы - и прожектор ПЛ-45, и окраска тележек в красный цвет. Причем тоже может быть Ховрино и скорее всего , что это Ховрино, т.к. Кандалакша до середины июля 1959-го была на Кировской , а не Октябрьской дороге. Здесь видно приписку Октябрьской дороги. А уже в начале 60-х с приходом ВЛ23 эти машины и передали в Кандалакшу. У приятеля отец долгое время работал в Ховрино машинистом еще на 23-х, говорил, что ВЛ19 были очень недолгое время - 1958-62 гг.
0
+0 / –0
Link
Ivan-Popov · 11.03.2022 12:15 MSK
No photos
Тележки то у этой машины красные!
0
+0 / –0