All comments to the photos of ЭД9М-1013

Show all comments

««12»»
Link
DenYTrus · 13.10.2024 21:09 MSK
No photos
1013/1014, вроде, тоже вместе с 0138 и 0141 переданы Кирову. Но это лишь предположение.

Составность: 1013-021210-021204-1014. Замечен в Кирове.
0
+0 / –0
Link
Ant_hvel · Gor · 30.06.2023 14:30 MSK
Photos: 128
Сейчас тут единственный экспресс это Казанский, и то после 10 летнего перерыва
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 06.12.2022 16:05 MSK
Photos: 392
Сочно!
+2
+2 / –0
Link
trainagain · 06.04.2020 12:20 MSK
Спасибо, Богдан!
+1
Link
albo · 05.04.2020 19:52 MSK
Тёплый майский вечер, здорово
+1
Link
KOS43 · 29.05.2018 16:40 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.05.2018):
> Цитата (huntertrains, 20.05.2018):
> > 509 эпэшку отдельно снял?
> > Интересно какой настоящий номер у 622 машины...?
>
> Из 600-х КР НЭРЗ в настоящее время в работе 622 и 648, но под другими номерами. Была еще 672, но ее слишком сильно распотрошили за время консервации, для перебивки была не годна.

И 687!
0
Link
KOS43 · 29.05.2018 16:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.05.2018):
> Есть люди которые знают точно, но они пока молчат! На 96% это настоящая 343 машина, только на ней ГР от 323 номера.

на 100% это 352 машина, а что касается ГР, так это вообще не показатель, тх переставляют на каждом ТР-3
0
Link
Ваня 543 · 21.05.2018 19:05 MSK
Ладно, ладно одинаковые конечно, а то "специалисты" себя вдруг почувствуют не специалистами ещё.
0
Link
Сергей Фролов · 21.05.2018 14:40 MSK
Специалисты не выяснили не потому, что они плохие, а потому, что ничего не было.ЧС4Т он и в Африке ЧС4Т, все одинаковые.
0
Link
Донской · 21.05.2018 14:16 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.05.2018):
> выяснить не смогли

А вот это неизвестно.
0
Link
Ваня 543 · 21.05.2018 13:27 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.05.2018):
> Цитата (Сергей Фролов, 21.05.2018):
> > Иван, это родной 622!Буферные заменили так как в депо больше рамок осталось, ржавые боковины кузова с ребрами жесткости также заменили в депо на обычный прокатный лист.Киров в 90-ые годы выполнял КР-1 в условиях депо, так что все они могут.
>
> Пить надо меньше!

Сергей пьёт только в Чехии, а сейчас он в Москве, поэтому и не пьёт!
0
Link
Ваня 543 · 21.05.2018 13:26 MSK
Цитата (Донской, 21.05.2018):
> В прошлом году кто-то в "контору" сообщил о перебивках. Приходили, выясняли. У кого то, видимо, на душе не спокойно было от перебивок чеховских.

Очень радует то, что специалисты, из "конторы", которые приходили и выясняли ни чего выяснить не смогли, потому-что они такие "специалисты".
0
Link
Сергей Фролов · 21.05.2018 13:17 MSK
Александр, я не пью.
0
Link
Донской · 21.05.2018 13:02 MSK
В прошлом году кто-то в "контору" сообщил о перебивках. Приходили, выясняли. У кого то, видимо, на душе не спокойно было от перебивок чеховских.
0
Link
Губин Александр · 21.05.2018 12:52 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 21.05.2018):
> Иван, это родной 622!Буферные заменили так как в депо больше рамок осталось, ржавые боковины кузова с ребрами жесткости также заменили в депо на обычный прокатный лист.Киров в 90-ые годы выполнял КР-1 в условиях депо, так что все они могут.

Пить надо меньше!
0
Link
Сергей Фролов · 21.05.2018 10:50 MSK
672 вяземская машина, зачем ее перебивать?
0
Link
Сергей Фролов · 21.05.2018 09:51 MSK
Иван, это родной 622!Буферные заменили так как в депо больше рамок осталось, ржавые боковины кузова с ребрами жесткости также заменили в депо на обычный прокатный лист.Киров в 90-ые годы выполнял КР-1 в условиях депо, так что все они могут.
0
Link
Ваня 543 · 20.05.2018 22:37 MSK
Александр внимательнее читайте вопрос: - Интересно какой настоящий номер у 622 машины...? Ни кто не спрашивал - сколько сейчас в работе 600х номеров! Какой настоящий номер машины на фото я выше написал. Если вы хотите поговорить о том сколько сейчас в работе 600х номеров - то их 5, и 6 - 700х. То есть 11 машин. и ешё несколько 500х номеров. Это говорит о том, что машины вполне себе могли работать и дальше, гробить в приказном порядке, без права съёма запчастей, около 200х машин, из которых 90% были вполне работоспособными, надобности не было ни какой. Иначе как умышленное вредительство эти действия назвать нельзя! Во времена Сталина за такое без суда и следствия постреляли бы, сейчас это видимо поощряемая на федеральном уровне программа обновления парка и работа Ростехнадзора.
+1
Link
Губин Александр · 20.05.2018 19:55 MSK
Цитата (huntertrains, 20.05.2018):
> 509 эпэшку отдельно снял?
> Интересно какой настоящий номер у 622 машины...?

Из 600-х КР НЭРЗ в настоящее время в работе 622 и 648, но под другими номерами. Была еще 672, но ее слишком сильно распотрошили за время консервации, для перебивки была не годна.
0
Link
Ваня 543 · 20.05.2018 17:19 MSK
Есть люди которые знают точно, но они пока молчат! На 96% это настоящая 343 машина, только на ней ГР от 323 номера.
+1
««12»»