All comments to the photos of ТЭМ18ДМ-3083

Show all comments

Link
Igo-Shev · 01.08.2013 22:21 MSK
Наверное такая же ситуация, как с 2ЭС10-222 (2ЭС10-012)? То есть РЖД заказали локомотивы в диапазоне номеров от ... и до ..., а остальным машины отгружают с другими номерами.
+2
Link
IAGSoft · 01.08.2013 21:52 MSK
Цитата (babukh2011, 01.08.2013):
> Какая-то дурацкая нумерация

Не удивлюсь, если это требование РЖД...
0
Link
Andrew1967 · 01.08.2013 21:50 MSK
Какая-то дурацкая нумерация. Зачем заморачиваться, ставили бы номера по порядку, да и дело с концом.
+3
Link
Ирина · 01.08.2013 19:07 MSK
Да, промышленные. Начиная с 3000-го.
+1
Link
Янис Витолс · 01.08.2013 18:01 MSK
Поясните, пожалуйста, такие большие номера у 18ДМ из-за того, что они промышленные? И почему именно такие?
+2
Link
граббер · 01.08.2013 17:38 MSK
Спасибо за разъяснение.
0
Link
IAGSoft · 01.08.2013 12:38 MSK
Опора КС в центре стоит на ближнем мосту. Опоры КС по краям - на втором.
+2
Link
Ирина · 01.08.2013 12:33 MSK
Там уже и рельс нету.
+1
Link
граббер · 01.08.2013 12:31 MSK
По снимку и тени похоже что по первому идут мосту.Моё мнение...
–2
Link
IAGSoft · 01.08.2013 12:26 MSK
Ближний мост не используется. Вместо него построен второй мост по которому идёт поезд. (Хотя по снимку может показаться, что поезд идёт по ближнему...)

А вообще на снимке четыре моста :)
+2
Link
граббер · 01.08.2013 12:22 MSK
Ближний мост стрёмный.
0