All comments to the photos of 2ТЭ10УК-0435

Show all comments

««12»»
Link
Олег Гордеев · 26.03.2024 01:17 MSK
No photos
Великолепно смотрится!
+1
+1 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 06.03.2024 16:51 MSK
No photos
Сразу в кадре, два руля.
–7
+1 / –8
Link
ATol · 19.02.2024 16:07 MSK
No photos
Лыжню автор проложил?
Жаль что нет доступа к геолокации (ибо - кто не фотограф, тот "шпЕЁн"), подозреваю что снимок сделан с насыпи дороги?
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 19.02.2024 07:23 MSK
Photos: 393
Вот именно, что ХОРОШИЙ теплотехник. Плюс у вас парк локальный, почти изолированный. У нас, например, крутятся электровозы четырёх дорог (МСК, КБШ, ЮУР, ЗСБ) и тепловозы трёх (КБШ, ПРВ, ЮУР).
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 19.02.2024 05:04 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Vivan755, 18.02.2024):
> Только вот прохождение КРП на расход ТЭР не влияет, а тип дизеля — влияет ещё как, и это сложности в деле теплотехников, а ставили бы эту букву всегда при замене дизеля на Д49 — было бы намного проще. Тем, кто её не ставит, нужно самим провести ремонт, отрезав их гнусные яйца.

Хороший теплотехник, Вань, прекрасно знает на каких электровозах счетчики крутят неправильно (на моем примере, 300 палок расход с Бабаево до Гатчины с весом 8900) и какой тепловоз жрет неправильно. Диалог, как правило, начинался номером электровоза, а дальше «Вопросов нет, иди отсюда»
+1
+1 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 18.02.2024 22:38 MSK
Photos: 742
Отлично! Столбы с проводами вписались очень хорошо!
+2
+2 / –0
Link
Василий Семин · Msk · 18.02.2024 14:36 MSK
Photos: 49
Атмосферно, но с цветом/обработкой неба, конечно, перебор. И не очень аккуратная граница неба и леса.
+2
+5 / –3
Link
Nikolai · 18.02.2024 10:43 MSK
No photos
Цитата (Кот80к, 18.02.2024):
> Только это 2ТЭ10У, а не УК. КРП ему не проводили.

Это и так понятно. Но если посмотреть в его профиль,то есть информация о том,что в июне 2019 года тепловоз был перенумерован.
0
+1 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 18.02.2024 10:06 MSK
Photos: 393
Только вот прохождение КРП на расход ТЭР не влияет, а тип дизеля — влияет ещё как, и это сложности в деле теплотехников, а ставили бы эту букву всегда при замене дизеля на Д49 — было бы намного проще. Тем, кто её не ставит, нужно самим провести ремонт, отрезав их гнусные яйца.
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 18.02.2024 06:15 MSK
No photos
В начале нулевых индекс "К" помимо КРП мог ещё присваиваться тепловозам при прохождении Капитального ремонта с заменой дизелей со старых 10Д100 на более новые и экологичные 5Д49.
0
+1 / –1
Link
Кот80к · Y-V · 18.02.2024 00:30 MSK
Photos: 52
Цитата (Владимир_19, 18.02.2024):
> Чего это вдруг, Ушка прошла ремонт, с заменой на Д49, из чего следует что это уже 2ТЭ10УК.

Дизель поменяли во время среднего ремонта, это даже в профиле написано. К - это капремонт с продлением срока службы. Здесь просто замена дизелей, при которой его могут списать и через пару лет. Кстати, на самом тепловозе тоже 2ТЭ10У, а не УК написано.
+2
+3 / –1
Link
vg1896 · Gor · 18.02.2024 00:02 MSK
Photos: 47
Хорош!!!
+2
+2 / –0
Link
Владимир_19 · 17.02.2024 23:38 MSK
No photos
Чего это вдруг, Ушка прошла ремонт, с заменой на Д49, из чего следует что это уже 2ТЭ10УК.
–3
+1 / –4
Link
Кот80к · Y-V · 17.02.2024 22:43 MSK
Photos: 52
Только это 2ТЭ10У, а не УК. КРП ему не проводили.
+2
+3 / –1
Link
Антон Докучаев · Конец (рзд.) · 17.02.2024 17:21 MSK
Photos: 45
Бомбезно, Лёх!
+5
+5 / –0
Link
Матвей Разгоняев · Исеть · 17.02.2024 16:16 MSK
Photos: 76
Офигенное фото!!! Все кнопки)
+4
+4 / –0
Link
smooth operator · Покров · 17.02.2024 14:33 MSK
Photos: 42
Очень красиво! Аж через экран ощущается прохлада! С сотней :)
+6
+6 / –0
Link
хомяк · Хомяково · 17.02.2024 12:38 MSK
Photos: 108
Цитата (l.smm34, 17.02.2024):
> Малой, классно!
>
> Достойная сотня.


Цитата (milrood, 17.02.2024):
> Классно!


Цитата (karelian trains, 17.02.2024):
> Хорошо получилось :)

Благодарю за отзывы!
+6
+6 / –0
Link
karelian trains · Дворец · 17.02.2024 12:29 MSK
Photos: 404
Хорошо получилось :)
+10
+10 / –0
Link
milrood · Уфа · 17.02.2024 12:14 MSK
Photos: 274 · Managing editor / Editor — Kbs
Классно!
+11
+11 / –0
««12»»