All comments to the photos of ТГМ1-001

Show all comments

Link
iva-savickii · S-KAV · 15.03.2024 13:05 MSK
Photos: 97
Да уж...без ВЛ60к наша дорога обеднела сильно раритетами, то-же и по Четвёркам. Скучно стало!
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.05.2022 08:01 MSK
Photos: 6073 · Managing editor
Поручни могли и поменять. 30 лет разницы в фото
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 18.05.2022 06:19 MSK
Photos: 497
Так по внешнему виду он не похож на него, тут даже поручни другие
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.05.2022 06:18 MSK
Photos: 6073 · Managing editor
Все номера ТГМ1 принадлежавшие МПС известны, других вариантов не видно. Разве что 232 мог быть, но не обязательно что он работал в Кавказской
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 17.05.2022 17:58 MSK
Photos: 497
а почему это именно 001?
0
+0 / –0
Link
ATol · 24.03.2022 12:00 MSK
No photos
Спасибо за снимок. Мой любимый окрас 4Т.
Так и хочется дать название панораме, что-нибудь типа - "Депо здорового человека" )))
+2
+2 / –0
Link
STAR LINE · S-KAV · 09.03.2022 15:35 MSK
Photos: 409
Это фото, точнее скан, пожалуй более качественный, чем у меня с аналогичным порядком расположения ПС.
Думаю не будет смысла свой скан предлагать ввиду совпадения. Указанное в описании также совпадает с источником, где сканировал похожее
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 09.03.2022 15:22 MSK
Photos: 6073 · Managing editor
Это часом не ТГМ1-001??
+1
+1 / –0
Link
AlexOl · 22.01.2021 21:22 MSK
Тоже занимал этот вопрос, у ТГМ3-001 также были розетки с обеих сторон. Возможно, было требование возможности работы по "системе" любой стороной.
+1
Link
SHOMAS4416 · 22.01.2021 19:08 MSK
Любопытная розетка вместо буфера, подрузомевалась работа по системе, причем кабинами вперед???
0
Link
ЕвРо · 22.01.2021 18:25 MSK
Первоначальное обозначение серии ТГм. Любопытно, что на этой явной копии фотографии Муромского завода тепловоз снят без буферов, а в книге В.А. Ракова "Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза 1956-1965гг.", издания 1966 г., на стр. 217 на тепловозе есть буфера.
0