All comments to the photos of ЭР2-1154

Show all comments

Link
Баранников А.Ю. · Покров · 24.11.2023 20:24 MSK
Photos: 250
Цитата (Violator, 16.06.2019):
> ... эта машина не вылезала из московского графика, работая там с ЭР2-1198 ...

Что интересно, были времена, когда 1154, причём и вместе с 1198 в том числе, не вылезала из Владимирского графика. Помнится, в конце 1970-ых я был ещё ребёнком, и мне бабка по отцовой линии, проживавшая в Электрогорске, говорила, что в Электрогорск ходят только "старые" (то есть круглокабинные) электрички, а "новые" (то есть "плоскомордые" с мягкими диванами) ходят только на Владимир. С тех времён я помню, что Московских электричек было 8 пар. Частенько я захаживал на вокзал посмотреть, как ходят электрички. И действительно, на Ковровском направлении ходили исключительно "кругляши", а на Московском - исключительно "новые". Мы со стариками регулярно ездили в Москву к родне, но по какому расписанию ходили электрички, я помнил весьма приблизительно. Став старше, уже в век интернета я узнал, что "новых" в то время в ТЧ-4 было всего семь машин ЭР2 (1152, 1154, 1166, 1178, 1186, 1190, 1198), и из них была сформирована отдельная Петушинско-Владимирская колонна со своим графиком оборота. Но по какому расписанию ходили электрички, очень долго уточнить не удавалось. Помню точно, что утренней восьмичасовой из Москвы не было. Утром из Москвы во Владимир отправлялось две электрички, одна из которых гораздо раньше восьми, другая - гораздо позднее. А из Владимира в Москву утром электрички отправлялись в 07:00, 07:25 и 08:40, причём последняя следовала до Петушков, там 2,5 часа отстаивалась прямо у островной платформы (эти детали я помню, ибо в одни из школьных зимних каникул мы со стариком собирались ехать в Москву, и он хотел ехать днём, а мне нетерпелось, и я его уломал поехать на той 08:40, так как на семичасовые мы уже не успевали), и после отстоя уже ехала дальше в Москву. Но не так давно, юзая поисковики, я наткнулся на одного чела, у которого сохранилось расписание Горьковки начала 1980-ых. Нумерация поездов там совершенно иная, причём в некоторых случаях ещё надо было разбираться, как и когда точно следует поезд. Например, мог быть указан поезд типа номер 6552 от Москвы-Курской до Крутого с примечанием, что по будням до Железнодорожной (на что намекал номер поезда 65**), а по выходным и праздничным дням до Крутого. В этом отношении нумерация поездов, следовавших через Москву-Курскую, по расписаниям с начала 2000-ых и до ввода МЦД, была гораздо удобнее и понятнее: 60** - проходящие Курско-Смоленского диаметра вне зависимости от депо формирования; 61** - Курское Москва - Серпухов ТЧ-3; 62** - Курское Москва - Подольск-Чехов ТЧ-3; 63** - проходящие Курско-Рижского диаметра ТЧ-17; 64** - проходящие Курско-Рижского диаметра ТЧ-3; 65** - Горьковское Москва - Железнодорожная-Купавна ТЧ-4; 66** - Горьковское Москва - Захарово ТЧ-4; 6701-672* - Горьковское Москва-Курская - Балашиха ТЧ-4; 6750 и выше - Горьковское Москва - Фрязево ТЧ-4; 6801-682* - Горьковское Москва - Павловский Посад-Электрогорск ТЧ-4; 6851 и далее - Горьковское Москва - Крутое ТЧ-4; 6901-6940 - Горьковское Москва - Петушки ТЧ-4; 6951-696* - Курское Москва - Тула ТЧ-4 и ТЧ-22; 6991-6996 - Горьковское Москва - Владимир ТЧ-4. Причём в едином списке были поезда и ежедневные и будничные и выходного дня. Например, 6912 была ежедневная Петушинская электричка отправлением перед "окном" в 10:18; затем 6914 и 6916 следовали до Петушков по выходным; ну а поезд 6918 ежедневно открывал движение на Петушки после "окна" в 13:06.

Так вот, по версии начала 1980-ых Петушинские поезда имели нумерацию 63**, а Владимирские - с 6701 по 6716. А Желдоровские, Купавна, Фрязево и Захарово были и вовсе в одной непонятной куче с нумерацией 65**.
Ну и на Владимир расписание было следующим:
6702 Железнодорожная (04:42) - Владимир (07:30) ежедневно
6704 Москва-Курская (06:55) - Владимир (10:13) ежедневно
6706 Москва-Курская (10:38) - Владимир (13:50) ежедневно
6708 Москва-Курская (13:24) - Владимир (16:29) ежедневно, до Посада без остановок
6710 Москва-Курская (14:52) - Владимир (18:16) ежедневно
6712 Москва-Курская (16:54) - Владимир (20:00) ежедневно, до Посада без остановок
6714 Москва-Курская (18:00) - Владимир (21:03) ежедневно, до Посада без остановок
6716 Москва-Курская (19:52) - Владимир (23:18) ежедневно

Из Владимира:
6701 Владимир (07:00) - Москва-Курская (10:09) ежедневно, от Посада до Серпа без остановок
6703 Владимир (07:25) - Москва-Курская (10:47) ежедневно
6705 с примечанием, что по будням до Петушков, по выходным до Москвы
6705 Владимир (08:40) - Петушки (09:50) по будням
Но фактически по будням состав отстаивался по Петушкам и отправлялся дальше поездом 6317 Петушки (12:24) - Москва-Курская (14:38), который в обращении был ежедневным, и по выходным под него приходил поезд 65** Москва-Курская (09:50) - Петушки (12:07), по будням следовавший до Железки.
6705 Владимир (08:40) - Москва-Курская (12:02) по выходным
6707 Владимир (14:00) - Москва-Курская (17:14) ежедневно
6709 Владимир (15:15) - Москва-Курская (18:34) ежедневно
6711 Владимир (16:55) - Москва-Курская (20:02) ежедневно, от Посада без остановок
6713 Владимир (18:35) - Москва-Курская (21:58) ежедневно
6715 Владимир (20:20) - Москва-Курская (23:44) ежедневно
+3
+3 / –0
Link
Vosskuez · Советский · 24.03.2022 07:41 MSK
Photos: 2067 · Administrator
Синяя кнопка на главной справа.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Анфимов · Msk · 24.03.2022 07:10 MSK
Photos: 1120
Кто может рассказать как восстановить фотографии?
0
+0 / –0
Link
er9p_fan · 16.06.2019 23:54 MSK
Спасибо за фото!
0
Link
Violator · 16.06.2019 12:11 MSK
В те времена эта машина не вылезала из московского графика, работая там с ЭР2-1198, 1199, 1207, 1249.
+2