All comments to the photos of ЭР9М-507

Show all comments

««123»»
Link
andriy · 04.11.2024 15:43 MSK
No photos
Такую модернизацию придумали в УЗ, а не в депо- и она делается с 2021 года.
Лучше бы подумали насчет создания новых запчастей и увеличили количество поставок чугунных колодок- которых не хватает для проведения ремонта.
К примеру чугунных колодок в РПЧ-8 нужно в сутки 200 штук- получается в месяц около 6000, а поставляют только порядка 2000- в три раза меньше чем нужно.
Нехватка запчастей. Часто приходится разбалахоливать на ЗИП вагоны, которые имеют перепробег и простаивают в нерабочем состоянии.
С них снимаются запчасти, которые еще можно использовать и переставляются на действующие вагоны.
Ситуация с каждым днем ухудшается.
В последнее время составы уже наполнены солянками из 6 разных вагонов- даже головы не родные (исключение имеют те составы- которые прошли ремонт с 2021 года и работают на маршрутах Kyiv City Express). Хоть они и солянки- но головы в них родные.
+7
+7 / –0
Link
Круг из Ростокино · 31.10.2024 10:12 MSK
No photos
Цитата (kut, 29.10.2024):
> установка электронных маршрутных указателей

Ещё та поганая затея, учитывая то, что их ставят по бокам от светодиодного прожектора. На ЭД4М с "лампой" в режиме "ярко" блинкерные не прочитаешь, а тут такое...


Цитата (kut, 29.10.2024):
> камер наблюдения, датчиков дыма в тамбурах (гонять курильщиков)

Камеры нейтрализуются обычной жевательной резинкой(да какой уважающий себя ТЧМП будет всю дорогу пялиться в монитор всю дорогу?). Ну а датчики дыма... А межвагонка чем не курилка? Да и я, курильщик, уже давно использую приём со стоянием в тамбуре "по ходу" у дверей - весь дым через карманы автодверей выдувает.


Цитата (andriy, 29.10.2024):
> была установлена микроволновая печка для локомотивной бригады

Офигенная модернизация! Тогда бригады депо Крюково, привинтившие сетевой фильтр(удлинитель на 6 розеток) на стол ТЧМП в ЭС2Г вообще обладатели премии "рациональное производство".


Цитата (andriy, 29.10.2024):
> Были обустроены пандусы

А вот про пандусы интересно. На тех же ЭП2Д/3Д и ЦППК-шных ЭД4М это откидывающиеся панели в первом тамбуре, а вот в остальных ЭД4М РЖД это всего лишь кусок металла на каркасе из профиля, валяющийся в служебном тамбуре и вызывающий обильный поток матерщины со стороны ТЧМП по отношению к тем, кто это придумал.


Цитата (andriy, 29.10.2024):
> появился пеленальный столик для младенцев

А вот это вообще атас! Ну какая уважающая себя и заботящаяся о здоровье своего ребёнка мать будет пеленать его в загаженном туалете?!
0
+0 / –0
Link
Оренбуржец · 30.10.2024 21:55 MSK
No photos
Цитата (TransportnyKirill, 29.10.2024):
> потомки ЭР2.

Потомкам лет по 30 максимум, а не 40-50, как данному экземпляру например, про ЭР1 я вообще молчу
+7
+7 / –0
Link
fflix116 · 30.10.2024 18:15 MSK
No photos
Цитата (Simple White, 30.10.2024):
> А главное, что 3СЛ2-М остался

На все электропоезда ставится электронный АЛС-МУ (что-то между КПД и КЛУБ-ом). На фото единичный случай установки 3СЛ2М.
+7
+7 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 30.10.2024 14:27 MSK
Photos: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2024):
>
> ЭП2Д/ДМ — потомки ЭР22 и ЭР2Р/Т, а не ЭР2

Не совсем так.
ЭП2ДМ вполне себе "потомок" ЭР6-ЭР10-ЭР22(М,В)-ЭР2Р/Т и ЭД4(М) но начало эта эл. схема (постоянное последовательное соединение т.д. на 750 В) берёт аж в 1955 г. с вагонов РС.
А вот ЭП2Д с 1 500 вольтовыми т.д., и двумя соединениями (последовательно четыре т.д., и по два т.д. в две параллельные ветви) "потомок" традиционной схемы берущей своё начало ещё в довоенных секциях на 1 500 В и послевоенных Ср3 и ЭР1(2).
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.10.2024 12:39 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Morti72, 29.10.2024):
> ЭР22 не в счёт, она по конструкции кузова другая из за трех дверей, кузов ЭР2Т/Р очень схожий с ЭП2Д/ДМ

ЭР22 ещё как в счёт, ибо технически именно она и есть родитель ЭР2Р/Т, а потом и демихов

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 30.10.2024):
> Да не сказать чтобы избавляются - они ещё продолжают работать, насколько их хватает.
> А так-то да, туда даже ЭД2Т уезжают.
> (Ой, лукавлю! Туда ЭД2Т с завода ещё поставляли)

Там и ЭД4М с завода была
+7
+7 / –0
Link
Simple White · Омск-Пассажирский · 30.10.2024 10:51 MSK
Photos: 53
Цитата (kut, 29.10.2024):
> как здесь https://railgallery.ru/photo/230786/

А главное, что 3СЛ2-М остался. Ничего лишнего не добавили)
+9
+9 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 30.10.2024 01:19 MSK
No photos
Цитата (Dmitriy51, 29.10.2024):
> Единственное что у новых регионов бедас электричками, но там сейчас избавляются от ЭПЛ2Т с ЭРками и меняют на ЭД4, ЭД4М, даже МК привозят.

Да не сказать чтобы избавляются - они ещё продолжают работать, насколько их хватает.
А так-то да, туда даже ЭД2Т уезжают.
(Ой, лукавлю! Туда ЭД2Т с завода ещё поставляли)
+9
+9 / –0
Link
Morti72 · PPC · 29.10.2024 23:42 MSK
Photos: 1
Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2024):
> Цитата (Morti72, 29.10.2024):
> > Цитата (TransportnyKirill, 29.10.2024):
> > > Цитата (Оренбуржец, 29.10.2024):
> > > > Есть один нюанс: РЖД не нужно модернизировать Эрки, у РЖД есть новые поезда) Я думаю, всем известна печальная ситуация с новой техникой на УЗ
> > >
> > > Только в одной Москве есть суперсовременные поезда, а в регионах - потомки ЭР2.
> >
> > так в Москве тоже потомки ЭР2 в виде ЭП2д/дм
>
> ЭП2Д/ДМ — потомки ЭР22 и ЭР2Р/Т, а не ЭР2

ЭР22 не в счёт, она по конструкции кузова другая из за трех дверей, кузов ЭР2Т/Р очень схожий с ЭП2Д/ДМ
+6
+7 / –1
Link
w0ri · Сергиев Посад · 29.10.2024 22:00 MSK
Photos: 12
ЭРки - на свалку истории, модернизировать ЭД4/9М по такой схеме было бы неплохо - https://railgallery.ru/photo/215400/ / или как это сделала ЦППК
–5
+6 / –11
Link
fflix116 · 29.10.2024 21:33 MSK
No photos
Цитата (kut, 29.10.2024):
> системы индикации неисправностей (как здесь https://railgallery.ru/photo/230786/

Такие табло установлены только на двух машинах. Для пассажиров электропоездА прошедшие ремонт очень удобные, т.к. появилось много нововведений, например зарядки. А если посмотреть со стороны лок.бригады, то ремонт полное фуфло. Машины после завода учаться ездить месяцами, а то и вовсе стоят в депо, потому что не ездовые, а деповские спецы не лезут, ибо гарантия. Кондиционеры ставят, но они перестают работать почти сразу, срабатывает защита в жару. Да и обслуживать некому и нечем. Новый зарядный агрегат на больших токах зарядки иногда может выдавать интересные вещи, такие как звонковая работа контакторов по поезду. Контактора типа новые, но низкого качества, легко горят, привариваются. А что он может еще выкинуть никто не знает. Многие просто боятся "новых" машин и предпочитают ездить на старых, потому что там знаешь чего ожидать и куда лезть в случае чего. А электропоезд только после ремонта - загадка на колесах...


Цитата (kut, 29.10.2024):
> автоматических выключателей вместо плавких вставок

Ненадёжные эти автоматы, слабые, под нагрузкой горят на раз два.
+12
+12 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.10.2024 21:26 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Morti72, 29.10.2024):
> Цитата (TransportnyKirill, 29.10.2024):
> > Цитата (Оренбуржец, 29.10.2024):
> > > Есть один нюанс: РЖД не нужно модернизировать Эрки, у РЖД есть новые поезда) Я думаю, всем известна печальная ситуация с новой техникой на УЗ
> >
> > Только в одной Москве есть суперсовременные поезда, а в регионах - потомки ЭР2.
>
> так в Москве тоже потомки ЭР2 в виде ЭП2д/дм

ЭП2Д/ДМ — потомки ЭР22 и ЭР2Р/Т, а не ЭР2
+14
+14 / –0
Link
AvAst · Gor · 29.10.2024 19:25 MSK
Photos: 6
Подвижной состав нужно в первую очередь содержать и не так важно, кому там что кажется "устаревшим". Любая красивая краска снаружи и новая лампочка в салоне интересны только транспортным фанатам, пассажирам на это до одного интересного места, если внутри гниль и свинарник. Яркий пример - наше Ярославское направление и по сути новые поезда, превратившиеся за 10-15 лет в тихий ужас на колесах, к тому же, за нехилый ценник.
+14
+14 / –0
Link
ER2-1017 · Msk · 29.10.2024 19:16 MSK
Photos: 2095 · Photo Screener
Цитата (TransportnyKirill, 29.10.2024):
> Мне кажется, что модернизированные элки в УЗ очень красивые и лучшие чем те, которые работают на РЖД.

на РЖД модернизированных Эрок, к счастью, нет. Нечего по сто раз латать раритеты. Проблема в другом: на РЖД нет модернизированных ЭД4М. Эти поезда устарели ещё на этапе проектирования, но ездить им предстоит ещё лет 20, так как они в большинстве своём по сути новые. Вот им провести хотя бы такую же "модернизацию", как электричкам Киева (желательно с красивой покраской) - будет шикарно.
+12
+16 / –4
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 29.10.2024 18:38 MSK
Photos: 66
Цитата (TransportnyKirill, 29.10.2024):
> Только в одной Москве есть суперсовременные поезда, а в регионах - потомки ЭР2

В Уфе, Новосибирске, Омске, Ярославле, Рязани, Саранске, Пензе, Белгороде, Симферополе гоняют новые ЭП2Д. В Нижнем Новгороде, Красноярске, Иркутске, Владивостоке, Ростове, Абакане новые ЭП3Д привозят.
На ОКТ.ЖД ЭД4М, Ласточки, ЭТ2М, ЭД9М (Северное направление Мурманск - Петрозаводск)

Единственное что у новых регионов бедас электричками, но там сейчас избавляются от ЭПЛ2Т с ЭРками и меняют на ЭД4, ЭД4М, даже МК привозят.

Про Москву отдельно скажу, что не везде там новые суперпоезда по типу Иволг и Ласточек, ЭД4М например на 4 диаметре гоняли когда только его запустили, но проблема сейчас решается.

Не думайте что Москва это типо государство в государстве, другие регионы постепенно получают новые электропоезда, уверен к 2030 парк обновят конкретно
+9
+9 / –0
Link
Антон1984 · 29.10.2024 17:37 MSK
No photos
TransportnyKirill Мне кажется для пользователей этого сайта глупо писать, что новые электрички только в Москве
+14
+14 / –0
Link
Morti72 · PPC · 29.10.2024 15:50 MSK
Photos: 1
Цитата (TransportnyKirill, 29.10.2024):
> Цитата (Оренбуржец, 29.10.2024):
> > Есть один нюанс: РЖД не нужно модернизировать Эрки, у РЖД есть новые поезда) Я думаю, всем известна печальная ситуация с новой техникой на УЗ
>
> Только в одной Москве есть суперсовременные поезда, а в регионах - потомки ЭР2.

так в Москве тоже потомки ЭР2 в виде ЭП2д/дм
+10
+15 / –5
Link
Ikarus280 · Y-V · 29.10.2024 13:29 MSK
Photos: 3
В регионах тоже есть и Ласточки и Фистинги. Так что не надо писать того, чего нет. И потомки ЭР2 всё-таки на голову выше, чем ЭРки. Особенно переменники.
+15
+16 / –1
Link
TransportnyKirill · SNCF · 29.10.2024 13:25 MSK
Photos: 7
Цитата (Оренбуржец, 29.10.2024):
> Есть один нюанс: РЖД не нужно модернизировать Эрки, у РЖД есть новые поезда) Я думаю, всем известна печальная ситуация с новой техникой на УЗ

Только в одной Москве есть суперсовременные поезда, а в регионах - потомки ЭР2.
–20
+12 / –32
Link
Ikarus280 · Y-V · 29.10.2024 13:16 MSK
Photos: 3
Цитата (kut, 29.10.2024):
> Помимо покраски модернизация включает в себя:

Цитата (andriy, 29.10.2024):
> Вот пример модернизации ЭР9М-507:
> В рамках работы были обновлены...

Да какая же это модернизация? Просто так, чуть выше уровня подвешивания шторок. Вот если б менялся привод дверей, система управления (ТИСУ или ТрСУ, как на Е-образных в киевском метро), вот это была б модернизация. А так та же ЭРка с салоном другого цвета. Абсолютно ничего принципиально нового нет. Помните, во времена покойного Кирпы (вот это был ЧЕЛОВЕЧИЩЕ) массово вводили скоростные электо- и дизель-поезда повышенной комфортности. Так салоны тоже меняли в ноль(причём дизеля делали в условиях депо), в кабинах некоторых электричек ставили кондиционеры, оборудовали часть вагонов барными стойками с продажей еды, превращая их в вагоны-буфеты. Так это тоже, получается, была модернизация? А как к Евро пускали киевскую городскую электричку по кольцу? Салоны тоже переделывали на городские с выбрасыванием тамбурных дверей, на части машин меняли скоростемеры, оборудовали тоже информационными системами некоторые машины. По сути это обычный капремонт и не более того. Никакой модернизацией он не является. Как ЭРка была, так ЭРкой и осталась. Ну сидухи поменяли в салоне. Подумаешь. При обычном КРе на заводе сидения тоже меняют и никто из этого новости грандиозной новости не делает.
+5
+11 / –6
««123»»