All comments to the photos of СДПМ2-3098

Show all comments

««12»»
Link
SHOMAS4416 · 12.02.2022 01:37 MSK
В Карелии с подобным работал, так из досок коробка была сколхожена, на сцепку одевалась, и ни какого гемороя при прецепке с другой стороны.

Прикалывало что работая с ней часто был какойнибудь начинающий ПЧевец, отвечающий за тепло, топивший буржуйку, которая в середине кузова находится)))
+2
Link
SHOMAS4416 · 12.02.2022 01:37 MSK
В Карелии с подобным работал, так из досок коробка была сколхожена, на сцепку одевалась, и ни какого гемороя при прецепке с другой стороны.

Прикалывало что работая с ней часто был какойнибудь начинающий ПЧевец, отвечающий за тепло, топивший буржуйку, которая в середине кузова находится)))
+2
Link
SHOMAS4416 · 12.02.2022 01:37 MSK
В Карелии с подобным работал, так из досок коробка была сколхожена, на сцепку одевалась, и ни какого гемороя при прецепке с другой стороны.

Прикалывало что работая с ней часто был какойнибудь начинающий ПЧевец, отвечающий за тепло, топивший буржуйку, которая в середине кузова находится)))
+2
Link
Sklep · 10.02.2022 12:10 MSK
Благодарю за ответ
+1
Link
Sklep · 10.02.2022 12:10 MSK
Благодарю за ответ
+1
Link
Sklep · 10.02.2022 12:10 MSK
Благодарю за ответ
+1
Link
Vivan755 · 10.02.2022 10:44 MSK
Нож и крылья снегочиста при работе в негабарите, чистят с запасом, плюс у него ТЭДов нет — и снегом не подавятся, и на мосты СДП не сядет. Бывает, что ТЭДы и редукторы нагребают снежные валы и локомотив садится на них — основная причина сходов. А МВПС вообще лёгкий, что он там вычистит...
+3
Link
Vivan755 · 10.02.2022 10:44 MSK
Нож и крылья снегочиста при работе в негабарите, чистят с запасом, плюс у него ТЭДов нет — и снегом не подавятся, и на мосты СДП не сядет. Бывает, что ТЭДы и редукторы нагребают снежные валы и локомотив садится на них — основная причина сходов. А МВПС вообще лёгкий, что он там вычистит...
+3
Link
Vivan755 · 10.02.2022 10:44 MSK
Нож и крылья снегочиста при работе в негабарите, чистят с запасом, плюс у него ТЭДов нет — и снегом не подавятся, и на мосты СДП не сядет. Бывает, что ТЭДы и редукторы нагребают снежные валы и локомотив садится на них — основная причина сходов. А МВПС вообще лёгкий, что он там вычистит...
+3
Link
_ЯР · 10.02.2022 00:42 MSK
Цитата (Sklep, 09.02.2022):
> зачем снег чистить ?


>>> Основной гарантией бесперебойной и безопасной работы железных дорог и выполнения плана перевозок в зимний период являются ...
>>>а также своевременная очистка и уборка железнодорожного пути от снега снегоочистителями, снегоуборочными поездами, очистка стрелочных переводов от снега стационарными устройствами пневмоочистки и электрообогрева стрелок...

>>> Снегоочистители очищают путь от заносов глубиной до 1,0 м при рабочей скорости до 70 км/ч. Ширина захвата составляет 3,18 м при закрытых крыльях и 4,95 м при открытых.
+2
Link
_ЯР · 10.02.2022 00:42 MSK
Цитата (Sklep, 09.02.2022):
> зачем снег чистить ?


>>> Основной гарантией бесперебойной и безопасной работы железных дорог и выполнения плана перевозок в зимний период являются ...
>>>а также своевременная очистка и уборка железнодорожного пути от снега снегоочистителями, снегоуборочными поездами, очистка стрелочных переводов от снега стационарными устройствами пневмоочистки и электрообогрева стрелок...

>>> Снегоочистители очищают путь от заносов глубиной до 1,0 м при рабочей скорости до 70 км/ч. Ширина захвата составляет 3,18 м при закрытых крыльях и 4,95 м при открытых.
+2
Link
_ЯР · 10.02.2022 00:42 MSK
Цитата (Sklep, 09.02.2022):
> зачем снег чистить ?


>>> Основной гарантией бесперебойной и безопасной работы железных дорог и выполнения плана перевозок в зимний период являются ...
>>>а также своевременная очистка и уборка железнодорожного пути от снега снегоочистителями, снегоуборочными поездами, очистка стрелочных переводов от снега стационарными устройствами пневмоочистки и электрообогрева стрелок...

>>> Снегоочистители очищают путь от заносов глубиной до 1,0 м при рабочей скорости до 70 км/ч. Ширина захвата составляет 3,18 м при закрытых крыльях и 4,95 м при открытых.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 09.02.2022 21:29 MSK
А если там намело и замёрзло ещё до кучи - есть риск схода. Метло же не до самого низа.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 09.02.2022 21:29 MSK
А если там намело и замёрзло ещё до кучи - есть риск схода. Метло же не до самого низа.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 09.02.2022 21:29 MSK
А если там намело и замёрзло ещё до кучи - есть риск схода. Метло же не до самого низа.
+1
Link
Sklep · 09.02.2022 21:24 MSK
Вопрос наверное глуповатый, но тем не менее: зачем снег чистить ведь локомотив, МВПС сам себе путь нарежет?
0
Link
Sklep · 09.02.2022 21:24 MSK
Вопрос наверное глуповатый, но тем не менее: зачем снег чистить ведь локомотив, МВПС сам себе путь нарежет?
0
Link
Sklep · 09.02.2022 21:24 MSK
Вопрос наверное глуповатый, но тем не менее: зачем снег чистить ведь локомотив, МВПС сам себе путь нарежет?
0
Link
Александр Конов · 09.02.2022 11:10 MSK
Да, сегодня на свежий взгляд тоже вижу. А вчера казалось нормально. Отправлю на замену.
+1
Link
Александр Конов · 09.02.2022 11:10 MSK
Да, сегодня на свежий взгляд тоже вижу. А вчера казалось нормально. Отправлю на замену.
+1
««12»»