All comments to the photos of ВЛ80К-005

Show all comments

««12»»
Link
35 VM1603 · 06.11.2014 13:06 MSK
Эксперимент где одна секция была ВЛ10, а другая ВЛ80 закончился тем, что ЦРБ потребовало что ведущей должна быть всегда головная секция. А как это осуществить на станциях стыкования родов тока?

Одна из моих любимых в журнале статей:
http://s019.radikal.ru/i644/1311/68/64f25e113eb3.png

А ведь действительно так и было, ещё в 80-х годах, на ст. Москва Пасс. Казанская. Ручные сигналы подаваемые составителем выполнялись на оборот, осталось с паровозов. Машет "вперед", едешь "назад" и "назад" выполнялся "вперед". Потом перешли на нормальную сигнализацию.
0
Link
Кот80к · 15.12.2013 17:36 MSK
Цитата (ghost car, 15.12.2013):
> а какой же тогда был 004, если н81-001 стал вл80-003?

Н80 было три. Н80-001 = ВЛ80-001, Н80-002 = ВЛ80-002, Н80-003 = ВЛ80-003, Н81-001 = ВЛ80-004, Н81-002 = ВЛ80-005.
0
Link
ghost car · 15.12.2013 17:29 MSK
Что-то я не понимаю, раньше было указано, что н80-001 стал вл80-001, н80-002 - вл80-002, н81-001 - вл80-003, а н81-002 - вл80-004. А сейчас указано, что н81-002 стал вл80-005, а какой же тогда был 004, если н81-001 стал вл80-003?
0
Link
Asabist · 14.12.2013 13:56 MSK
если у Вас есть более точные данние тогда напишите.
0
Link
Pakarkin · 14.12.2013 10:33 MSK
Юра, в первую очередь факты..........
0
Link
Asabist · 14.12.2013 02:46 MSK
какую такую хрень?????
что конкретно Вас не устраивает в моем ответе???
0
Link
Pakarkin · 13.12.2013 10:55 MSK
Юра, Ты такую хрень несёшь.......
+1
Link
Asabist · 12.12.2013 15:55 MSK
а есть фото с другой стороны Н81-002? (слышал что на нем окна немного отличаются от первого)

Кстати в примечании исправьте. Этот электровоз не был модернизирован, а получил обозначение вл80-005 а не 004. К тому же этот локомотив был списан. Вместо него был выпущен вл80к-005. И к тому же по типу кузовов не с 380-го номера а с 575. Между номера 380 и 575 есть несколько отличий.
0
Link
Красиля Александр · 22.11.2013 00:57 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.11.2013):
> Пару лет назад, не знаю как сейчас, зимой при отправлении с Московского вокзала машинисты были обязаны отключить одну секцию на ЧС6 и ЧС200

ЦТ-ЦЭ-844... Электровозы ЧС6, ЧС200 должны осуществлять трогание с отключенной одной секцией, при достижении скорости 5-10 км/ч вторая секция включается в тягу.
0
Link
ЕвРо · 22.11.2013 00:35 MSK
Цитата (2ТЭ116-1046, 21.11.2013):
> А вот ЧС8 не могут работать в одну секцию.Про ЧС6,ЧС7 и ЧС200 не знаю.
Пару лет назад, не знаю как сейчас, зимой при отправлении с Московского вокзала машинисты были обязаны отключить одну секцию на ЧС6 и ЧС200, во избежание пережога контактного провода. Так что машины-то одной секцией работать могут, только секции между собой соединены не автосцепкой, а жесткой сцепкой.
0
Link
2ТЭ116-1046 · 21.11.2013 16:28 MSK
А вот ЧС8 не могут работать в одну секцию.Про ЧС6,ЧС7 и ЧС200 не знаю.
0
Link
Движенец · 21.11.2013 09:11 MSK
Цитата (2ТЭ116-1046, 20.11.2013):
> Раз ВЛ10 работали в составе тяни-толкаев,то и они тоже могут эксплуатироваться на одной секции,так?
ВЛ10 никогда не работали в одну секцию. Исключение пригородный поезд "УРАЛ", где между двумя секциями ВЛ10 сцепили вагоны от пригородного электропоезда серии ЭР. Но все равно эти две секции электрически были взаимосвязаны межу собой. Был и другой эксперимент: взяли секцию ВЛ10 и секцию ВЛ80с, и также между ними поставили вагоны от ЭРки - этакий пригородный двухсистемник. В итоге при эксплуатационной поездке одна из секций (вроде ВЛ10) сгорела. Что касается ЧЭРЗовских ВЛ10к - это практически тот же ВЛ11, который работает по СМЕ.
0
Link
Кот80к · 21.11.2013 00:09 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 20.11.2013):
> На Юго-Восточной жд в начале 2000-х тысячных бегала половинка ВЛ80к

Нашёл вот такое фото:
http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search
0
Link
SHOMAS4416 · 20.11.2013 23:53 MSK
На Юго-Восточной жд в начале 2000-х тысячных бегала половинка ВЛ80к, её снимал Дм.Мамин.
0
Link
bobkov-a-a · 20.11.2013 23:35 MSK
Цитата (Движенец, 20.11.2013):
> Интересная штука получается: во всем составе только ОДНА секция Н81 в горячем состоянии, то есть тяговая. Неужели оборудование было рассчитано на работу в одну секцию? Мне что-то в это слабо верится. Ведь до ВЛ80с, ВЛ80р и ВЛ11, работающих по СМЕ локомотивостроителям было еще далеко. И вряд ли в Н80 были применены такие технологии.

Ради эксперемента пробовал привести в рабочее состояние одиночную секцию ВЛ80Т для работы на маневрах под депо. Для этого понадобилось несколько перемычек для работы цепей токоприемника, фазорасщепителя и ЭКГ-8Ж. После чего секция стала самостоятельно кататься! :) А вот в поездной работе такой вариант не применим. Об этом писал ЕвРо в комментарии о писме в редакцию ЭТТ.
+1
Link
supermax · 20.11.2013 15:13 MSK
Цитата (ЕвРо, 20.11.2013):
> в письме в редакцию ЭТТ
Отличный был журнал про железку необъятной Родины. Найти бы в электронном виде выпуски 60-70-х годов.
Одна из моих любимых в журнале статей:
http://s019.radikal.ru/i644/1311/68/64f25e113eb3.png
0
Link
2ТЭ116-1046 · 20.11.2013 14:55 MSK
Раз ВЛ10 работали в составе тяни-толкаев,то и они тоже могут эксплуатироваться на одной секции,так?
0
Link
Красиля Александр · 20.11.2013 14:37 MSK
Электровоз ВЛ82м может самостоятельно работать одной секцией.
0
Link
ЕвРо · 20.11.2013 14:33 MSK
Цитата (Движенец, 20.11.2013):
> Интересная штука получается: во всем составе только ОДНА секция Н81 в горячем состоянии, то есть тяговая. Неужели оборудование было рассчитано на работу в одну секцию? Мне что-то в это слабо верится. Ведь до ВЛ80с, ВЛ80р и ВЛ11, работающих по СМЕ локомотивостроителям было еще далеко. И вряд ли в Н80 были применены такие технологии.
В своё время ещё мальчишкой я задавал такой вопрос в письме в редакцию ЭТТ, они переслали письмо В.А. Ракову. Вот что он ответил:
"Отдельные секции ВЛ80 работать с поездами могут, однако на практике это не используется, т.к. в секции один мотор-компрессор, радиостанция только на одной секции, требуется разворот на конце тягового плеча и т.д." (конец цитаты).
0
Link
ЕвРо · 20.11.2013 14:22 MSK
Цитата (Asabist, 19.11.2013):
> Согласен. Вот бы еще чертежи найти по первым вл80 :)
Схематичный чертёж Н8О есть в журнале ЭТТ, в статье, посвящённой этому электровозу (ЭТТ №8 за 1961 г.). А вот красивый боковой вид Н8О можно найти в одном из первых томов сборника ВЭлНИИ "Электровозостроение".
0
««12»»