All comments to the photos of ЭР2-391

Show all comments

««12»»
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 27.05.2023 00:06 MSK
Photos: 2378
Московский вокзал.


https://disk.yandex.ru/i/cLwdZJ5L-ghREA

Слева ЭР2 интересный, окрас.
+1
+1 / –0
Link
skzhd · Priv · 29.01.2023 12:06 MSK
Photos: 153 · Managing editor / Editor — S-KAV, Priv, Y-V
475 еще можно разглядеть
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Дизельный Полтавчанин · 29.05.2021 08:08 MSK
На многих Люботинских ЭР2 видел подобные вентиляции.
0
Link
Бывший ШН · 29.05.2021 04:53 MSK
Большое спасибо!
0
Link
Круг из Ростокино · 28.05.2021 00:56 MSK
Цитата (Бывший ШН, 27.05.2021):
> что в них?

Фильтры вентиляции ТЭД. Тут уже спрашивали: https://trainpix.org/photo/193027/?vid=35901

Приглядитесь, привычных решёток воздухозаборных нет на моторных(да и прицепных) вагонах
+1
Link
Бывший ШН · 27.05.2021 22:37 MSK
У торцов моторных вагонов на крыше стоят ящики, на на фото конца 50-х - середины 60-х их нет. На снимках 70-х - 80-х есть почти на всех ЭР1 и ЭР2, к концу 80-х они исчезли. Подскажите, пожалуйста, что в них? Сам информации не нашел. Может кто знает?
0
Link
Алеша19041981 · 10.08.2019 17:57 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 29.07.2019):
> Было 2 Петрозаводских, с Московского и Финляндского
>
> По служебке 1969 года
> с Финляндского №255/256 отправление в 15.00 прибытием в 17.05 время в пути 26 часов 5 минут. обратно отправление в 1.00/17.18.
> с Московского №157/158 отправление 21.30 прибытие 6.30, 8 часов в пути, обратно 23.35/8.28
>
> в 1984
> с финляндского №655/656 отправление 0.55 прибытие 16.09 в пути 15.14, обратно 0.55/17.43 состав 13 вагонов плюс почтовый и багажный
> с Московского №657/658 отправление 21.34 прибытие 6.35, обратно 22.50/8.44 16 вагонов плюс три прицепки
>
> Судя по теням часов 14-15 дня и на фото вагоны именно Птрозаводского поезда, в это время других пассов быть не могло.

скорее всего Костомукша
также Костомукша ходил несколько раз за сутки
0
Link
Stanislav Savitskiy · 29.07.2019 19:54 MSK
Напоминает СТТС, кадр из старого кинофильма.
0
Link
SHOMAS4416 · 29.07.2019 16:30 MSK
Было 2 Петрозаводских, с Московского и Финляндского

По служебке 1969 года
с Финляндского №255/256 отправление в 15.00 прибытием в 17.05 время в пути 26 часов 5 минут. обратно отправление в 1.00/17.18.
с Московского №157/158 отправление 21.30 прибытие 6.30, 8 часов в пути, обратно 23.35/8.28

в 1984
с финляндского №655/656 отправление 0.55 прибытие 16.09 в пути 15.14, обратно 0.55/17.43 состав 13 вагонов плюс почтовый и багажный
с Московского №657/658 отправление 21.34 прибытие 6.35, обратно 22.50/8.44 16 вагонов плюс три прицепки

Судя по теням часов 14-15 дня и на фото вагоны именно Птрозаводского поезда, в это время других пассов быть не могло.
0
Link
Алеша19041981 · 29.07.2019 15:16 MSK
Петрозаводск ходил всегда с Московского
0
Link
Денис Доронин · 09.09.2017 04:09 MSK
Да там все 10 скорее всего.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 08.09.2017 22:38 MSK
5 минимум, вернее, больше, учитывая схему
0
Link
tat · 08.09.2017 18:45 MSK
Не факт что 4вагона ,видно плохо.
0
Link
Сергей Анфимов · 08.09.2017 18:33 MSK
Перепутал, слева если с монитора смотреть.
0
Link
tat · 08.09.2017 18:32 MSK
Я 4х вагонки не вижу ,а крайний справа это пассажирский вагоны ,не электричка ,мне кажется это не просто фото ,а кадр из кинофильма Золотая Мина.
0
Link
Сергей Анфимов · 08.09.2017 18:21 MSK
а 4х вагонка справа куда ходила?
0
Link
Ilves · 08.09.2017 18:20 MSK
Цитата (stepanov-ka, 02.09.2015):
> А справа что за поезд такой может быть?
> >
> > Костомукша или Петрозаводск.
>
> В те времена подобные поезда курсировали ещё на Выборг и Приозерск.

И на Сортавалу
0
Link
Бывший ШН · 10.09.2015 21:41 MSK
ЭРх-Х75 скорее всего ЭР2 - разъёмы на крыше для соединения секций на низких подставках, а у
ЭР1 они стояли на стойках.
0
Link
stepanov-ka · 02.09.2015 10:06 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 01.09.2015):
> Цитата (Lolwut, 01.09.2015):
> > А справа что за поезд такой может быть?
>
> Костомукша или Петрозаводск.

В те времена подобные поезда курсировали ещё на Выборг и Приозерск.
0
Link
SHOMAS4416 · 01.09.2015 23:00 MSK
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 01.09.2015):
> У первых ЭР1 выхода были только под высокие платформы, а на 475-м видно уже возможность цеплять ступеньки, когда у 185-й такой возможности не наблюдается.

Большинстово ЭР1 было переделано на выходы на низкие платформы.
0
««12»»