All comments to the photos of 3ЭС5К-341

Show all comments

««12»»
Link
36 Регион · 29.10.2014 07:27 MSK
По превью думал пассажирский ЭП1М)
0
Link
Schneider · 14.01.2013 19:21 MSK
А еще кстати, у них особенность у 6 машин 336,337, 338, 339, 340, 341, у них кабины внутри сине-голубые, форточки как на ЭП с параваном, да и кабины пуля в пулю как на ЭП, светодиоды в освещении панелей приборов и т.д, только расположение пульта помощника осталось прежнее в плане тумблеры остались там же и те же, тифон и свисток помощника объединили (слева на панели) с красной кнопкой( жуть ваще( а так кабины по приятней, только дуей с этих параваноооов( и снег наметает, а еще они открываются сами по себе в движении(
0
Link
Schneider · 14.01.2013 19:16 MSK
Ничего себе:)
неожиданно!
Если честно я подозревал о существовании такого сайта, но не знал как найти, помимо того, что я нашел, так тут еще и локо на котором я ехал до Самого дома, в Хабаровск:) Родная 341 тачечка:*)
вон Колян справа курит стоит:) Нифааа)
+1
Link
real2008 · 18.12.2012 18:30 MSK
интересно тогда что их не отдовали! только почему то я на них работал с хозяйственными поездами и принимал в родном ТЧЭ-15
0
Link
Sfinks · 06.12.2012 20:53 MSK
Stef, спасибо) только сейчас заметил
0
Link
Stef · 04.12.2012 22:35 MSK
Цитата (Sfinks, 04.12.2012):
> 752 ездит с путимерами

С путемерами
0
Link
Sfinks · 04.12.2012 21:54 MSK
750 и 751 никуда не отдали,они стоят под депо в ожидании работы, 752 ездит с путимерами
0
Link
real2008 · 08.11.2012 12:40 MSK
750 и 751 машины были переданы в ТЧЭ-15 Балашов и имеют Балашовскую приписку работают сейчас с хозяственными поездами
+1
Link
Udaloy · 30.10.2012 21:42 MSK
ну так сделали бы ВЛ85М тогда уж
+1
Link
azimut3000 · 30.10.2012 20:43 MSK
РЖД требуются мощные локомотивы с 12 осями, которые будут заменять СМЕТ-ы 1,5хВЛ и 2хВЛ. Возможно, ещё будут дозаказывать бустерные секции к 2ЭС5, чтобы не покупать целый локомотив. Ещё бы асинхронники штамповали как коллекторные машины.
+3
Link
36 Регион · 30.10.2012 20:03 MSK
Чтобы увеличить пропускную способность на перегонах.. По анологии как и : http://hostingkartinok.com/show-image.ph...003ab7d5af
0
Link
Udaloy · 30.10.2012 19:23 MSK
почему их в трех секциях усиленно штампуют?
0
Link
azimut3000 · 30.10.2012 11:33 MSK
Сплотка в ТЧЭ Хабаровск-2? 296 возвращался на завод или номер пропустили?
0
Link
cgCCCP · 28.10.2012 21:12 MSK
10 октября видел их на станции Лихая...
0
Link
М62-039 · 28.10.2012 12:07 MSK
к п.4. О да, скоро локомотивы разных типов и предназначений будем различать только по оранжевым отсекам и прочим еле заметным мелочам, да здравствуют новые пидовские единые времена:)
0
Link
Phantom-rzn · 28.10.2012 10:56 MSK
Цитата (Fantomas_618, 27.10.2012):
> С каких пор на 3ЭС5к такая морда?!

судя по фотографиям в сети где то в диапазоне номеров 262-275. 262 еще старая 275 уже новая. точнее не хватает фотографий
0
Link
Veter · 28.10.2012 02:19 MSK
Цитата (Leha, 27.10.2012):
> И не отличить..

нефига, тут хорошо различимы оранжевые отсеки)))
0
Link
М62-039 · 28.10.2012 01:50 MSK
И не отличить..
+1
Link
alex gsm · 28.10.2012 01:29 MSK
Всё зависит от завода-изготовителя
–2
««12»»