All comments to the photos of ВЛ11.8-631

Show all comments

««123»»
Link
Уралец · 08.10.2024 09:35 MSK
No photos
с вагоном декарт катается
0
+0 / –0
Link
FAT32 · 26.09.2024 11:07 MSK
No photos
на 17.09 уже стоял в ЧЭРЗе, уехал туда в горячем состоянии
0
+0 / –0
Link
matvei.verholyak · Ферма · 17.09.2024 17:42 MSK
Photos: 85
Не работает,стоит в ТЧЭ-17 сказали что ожидает отправки в ремонт
+1
+1 / –0
Link
Антон Низамутдинов · Егоршино · 03.02.2024 19:47 MSK
Photos: 23
Сейчас Гибрид ВЛ11.8-623А/631Б
+2
+2 / –0
Link
ATol · 05.01.2023 20:27 MSK
No photos
Ух, какие лодочки на переднем плане...
Лет дцать таких не видел, старые классические плоскодонки )))
+2
+2 / –0
Link
Уральский Леший · Svrd · 04.01.2023 10:19 MSK
Photos: 15
Цитата (Ruslan_galeev__, 03.01.2023):
> Интересно, что мост входит в пределы станции...
Не совсем, входные светофоры уже идут за мостом (по правой стороне кадра). А так, состав следует по перегону Яйва - Рзд.177км. Соседний перегон Яйва - Березники-Сорт.
+5
+5 / –0
Link
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 03.01.2023 20:41 MSK
Photos: 315
Интересно, что мост входит в пределы станции...
+6
+6 / –0
Link
Gazzzholder · Ваенга · 03.01.2023 20:29 MSK
Photos: 53
Качество — огонь.
+8
+8 / –0
Link
matvei.verholyak · Ферма · 03.01.2023 19:59 MSK
Photos: 85
Отлично
+7
+7 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 03.01.2023 08:23 MSK
Photos: 44
Просто никто не ходит не дует через клапаны, это же наклонятся надо.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.12.2022 22:38 MSK
Photos: 392
Адекватный диалог чего не поддержать. На ВЛ80 пескоподача управляется примерно наоборот по сравнению с ВЛ10: ручным — под первую КП, кнопкой — под четыре КП. И цепь от кнопки идёт через реверсоры, при езде все встречные трубы из кабины не продуть. Из задней можно продуть только одну пару ручным клапаном, остальные три — ручным нажатием на вентили в машинном.

Это на червонце всё проще: пришёл в заднюю — «подал три длинных» ручным, а ходить периодически всё равно надо для противопожарных осмотров (где-то их может не быть, а где-то обязывают). А если машина со старым скоростемером и регистрирующий в задней кабине — по-любому надо ходить к нему. На 80-ке регистрирующий всегда в передней, а дуть при обходах вентилями не шибко удобно. Может быть, поэтому у работающих на ВЛ80 тряпки и резинки в большем почёте, чем у десяточников.

Ещё о проблеме писал машинист Дмитрий Верёвкин в статье о ВЛ23. Что-то вроде «удачная конструкция системы пескоподачи позволяет в считанные минуты пробить трубы встречного направления от снега».
+2
+2 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 29.12.2022 18:11 MSK
Photos: 44
Цитата (Avtomatcik74, 29.12.2022):
> После отбивных снегопадов приходится целую неделю по заходу каждого электровоза на ПТОЛ чистить замёрший песок в трубе. И с каждого раз тогда снегопад пройдёт. Причём еще и наружные форсунки замерзают приходится паяльной лампой греть.
Легче и быстрее проковырять, чем с лампой бегать.
Цитата (Stef, 29.12.2022):
> В бытность работы помощником, возил с собой нарезаные куски плотного полиэтилена и резинки. При приёмке, закрывал песочные трубы обратного хода полиэтиленом и нажевал сверху резинку. И ни какой мороки по приезду
Презервативы еще одевают тоже.
Цитата (Vivan755, 29.12.2022):
> На ВЛ80 ещё сложнее...
Можно подробнее?
+4
+4 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 29.12.2022 18:07 MSK
Photos: 222
Цитата (Stef, 29.12.2022):
> При приёмке, закрывал песочные трубы обратного хода полиэтиленом и нажевал сверху резинку. И ни какой мороки по приезду

Спасибо за совет)
+2
+3 / –1
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 29.12.2022 17:45 MSK
Photos: 9169 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Ещё раз - автоматчик ПТО, это вагонник.
Про кого ты говоришь, работает на ПТОЛ.
Одна буква, а всё меняет. Смейтесь дальше.
+2
+5 / –3
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 29.12.2022 17:38 MSK
Photos: 963
Цитата (Воздух Свободы, 29.12.2022):
> Атвоматчик ПТО это вагонник.

Большего бреда я не слышал. Вместе с товарищем Серёжкиным смеёмся в голос. Автоматчик занимается всем пневматическим оборудованием локомотива, даже токоприёмниками, ибо они поднимаются воздухом. И как раз таки начинающие автоматчики обычно начинают с того, что делают песочные трубы, то есть простое.
+2
+6 / –4
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 29.12.2022 17:15 MSK
Photos: 9169 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Воооот, и я про то)))
Но есть уникальные помощники. Им сначала лень потратить десять минут чтобы их закрыть, а потом ещё десять минут что бы отбить, но не лень при сдаче час бегать с молотком, ключами, пассатижами и проволокой.
+2
+5 / –3
Link
Stef · S-KAV · 29.12.2022 17:09 MSK
Photos: 282
В бытность работы помощником, возил с собой нарезаные куски плотного полиэтилена и резинки. При приёмке, закрывал песочные трубы обратного хода полиэтиленом и нажевал сверху резинку. И ни какой мороки по приезду
+7
+7 / –0
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 29.12.2022 17:05 MSK
Photos: 9169 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
А теперь по делу

Хороший помощник перед отправлением просто заткнёт трубы ветошью, а по приезду, просто стукнет молотком по наконечнику песочной трубы и достанет кусок этой тряпки, ветоши. Проверено на практике много много раз. Зачем регулярно долбить трубы всю дорогу.. Ну если делать нЕчего...

Атвоматчик ПТО это вагонник. Ему до труб локомотивных дела нет никакого.


Цитата (Mitia_SouthWest, 29.12.2022):
> отбивал ходовку

Чел, мы конкретно про забитие песочных труб говорим, а не про обледенение ТРП, и ходовки в целом. Ты мимо иди лучше, раз лишь бы ляпнуть..
+2
+7 / –5
Link
Vivan755 · Msk · 29.12.2022 14:43 MSK
Photos: 392
Вспомнилось, что на ЧС7 в процессе выпуска даже поставили специальную кнопку для пробивки встречных труб, стоит на аппаратном шкафу в тамбуре возле отключателя секций 312, номер не помню, 794, что ли. Видимо, поставили по просьбе локомотивных бригад МПС. На десятке сложнее — ручным клапаном из задней кабины, это штатная пескоподача под все КП вообще без электроцепей, между секциями две пары рукавов от этих ручных клапанов. На ВЛ80 ещё сложнее...
+2
+3 / –1
Link
Avtomatcik74 · Y-Ur · 29.12.2022 14:14 MSK
Photos: 190 · Managing editor
После отбивных снегопадов приходится целую неделю по заходу каждого электровоза на ПТОЛ чистить замёрший песок в трубе. И с каждого раз тогда снегопад пройдёт. Причём еще и наружные форсунки замерзают приходится паяльной лампой греть.
+4
+4 / –0
««123»»