All comments to the photos of ТЭП70БС-170

Show all comments

««12»»
Link
Изя Лейбович · 21.07.2023 20:26 MSK
No photos
Если тепловоз передан в Войновку 21.02.2020, фото должно быть привязано к депо Краснодар.
+1
+1 / –0
Link
pupil-jc · 19.02.2020 22:40 MSK
Цитата (Mehanik75, 17.02.2020):
> Так куда их все-таки передали?

Да, всё правильно, в Тюмень.
+4
Link
PrivDTshnik · 17.02.2020 21:32 MSK
Цитата (Typhoon, 17.02.2020):
> Скорей предпочтение в передачах пасс тепловозов будет в пользу Оренбурга, ибо у них поездов в разы больше Челябинска.

Там уже и передавать нечего толком. От силы тепловозов 5. И скорее всего, как сказали выше, они уедут в Ульяновск. Оренбургу и Челябинску разве что на новьё остаётся рассчитывать, или что в других депо перевозки упадут и им что-нибудь скинут.
0
Link
Typhoon · 17.02.2020 16:05 MSK
Цитата (ViktorS, 17.02.2020):
> В Тюмень поди

Верно! Назначение этой сплотки именно ст. Тюмень
+2
Link
2ТЭ10У-0419 · 17.02.2020 15:24 MSK
Цитата (Mehanik75, 17.02.2020):
> Так куда их все-таки передали?

Следуют на Свердловскую жд, точно в какое депо не знаю.
+3
Link
Typhoon · 17.02.2020 13:16 MSK
Цитата (Валера Серёжкин, 17.02.2020):
> А будут ли с Краснодара передача в ЮУЖД в ТЧЭ-2 Челябинск?

Кому, чего :) Скорей предпочтение в передачах пасс тепловозов будет в пользу Оренбурга, ибо у них поездов в разы больше Челябинска.
0
Link
Илья Сергеевич · 17.02.2020 11:24 MSK
Сейчас сплотку тянет 2ЭС6-805 находятся в Бугуруслане
+4
Link
Валера Серёжкин · 17.02.2020 07:42 MSK
А будут ли с Краснодара передача в ЮУЖД в ТЧЭ-2 Челябинск?
0
Link
Pahann4 · 16.02.2020 23:52 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 16.02.2020):
> Ну тут речь была про Стерлитамак. Там под 2ТЭ10 пассажирские.

Не нужны в Стерлитамаке БСы. Во первых единственный пасс Уфа-Ташкент ходит в разное время года от 1 до 3 раз в неделю, во вторых у них подвязки ГР/ПАСС и ПАСС/ГР что удобнее чем резаком гонять локомотив.
+1
Link
PH-OM · 16.02.2020 23:38 MSK
До Анапы провели контактную сеть.И тепловозы остались без работы!
+5
Link
М62-039 · 16.02.2020 23:28 MSK
Если мало пассажирских и какая нибудь второстепенная однопутка со скоростями + - 80, то целесообразно использовать грузовые локомотивы..
0
Link
PrivDTshnik · 16.02.2020 22:37 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 16.02.2020):
> У них 2ТЭ10М с Д49, я думаю, он даже лучше БСа, электроники нет, всё по простому и без 10Д100!

В любом случае щас идёт тенденция избавления от грузовых локомотивов в пассажирском движении.
+3
Link
2ТЭ10У-0419 · 16.02.2020 19:58 MSK
У них 2ТЭ10М с Д49, я думаю, он даже лучше БСа, электроники нет, всё по простому и без 10Д100!
+3
Link
PrivDTshnik · 16.02.2020 19:49 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 16.02.2020):
> На КБШ Ульяновские БСы с пассажирскими работают. Разговор был про 5 тепловозов с С-Кав жд, для КБШ.

Ну тут речь была про Стерлитамак. Там под 2ТЭ10 пассажирские.
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 16.02.2020 19:04 MSK
На КБШ Ульяновские БСы с пассажирскими работают. Разговор был про 5 тепловозов с С-Кав жд, для КБШ.
0
Link
PrivDTshnik · 16.02.2020 18:51 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 16.02.2020):
> Излишки пассажирских тепловозов на Северо-Кавказской жд?

Теперь да. Странно что на КБШ и Ю-УР ничего не пошло. Видимо так и будут на 2ТЭ10 под пассажирскими гонять.
0
««12»»