All comments to the photos of ЧМЭ3-4484

Show all comments

««123»»
Link
Nikolai · 11.02.2024 14:05 MSK
No photos
Цитата (Tavda, 11.02.2024):
> Охренеть, сколько ЭП1М без дела

Они там стоят по той причине,потому что зимой пассажиропоток низкий.
0
+2 / –2
Link
Mihail · 27.08.2023 10:46 MSK
No photos
так я его видел ещё один 4484 проезжал по станции минводы с вагонами он только был в окрасе пид
+1
+1 / –0
Link
Ваня Смирнов · 19.08.2023 10:25 MSK
No photos
Цитата (Ваня 543, 17.08.2022):
> ЧС4т какой номер, известно?
Его нет там
+2
+2 / –0
Link
Максим2940 · 12.06.2023 22:19 MSK
No photos
Прошёл кр 01.23 млрз
+2
+2 / –0
Link
A1R4N · 08.06.2023 16:43 MSK
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 31.05.2023):
> Цитата (A1R4N, 31.05.2023):
> > Сегодня видел его свежепокрашенным в депо Минводы, я очумел
>
> 4484 свежепокрашенным видели?

Да
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 31.05.2023 22:21 MSK
No photos
Цитата (A1R4N, 31.05.2023):
> Сегодня видел его свежепокрашенным в депо Минводы, я очумел

4484 свежепокрашенным видели?
+1
+1 / –0
Link
A1R4N · 31.05.2023 20:54 MSK
No photos
Сегодня видел его свежепокрашенным в депо Минводы, я очумел
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 07.12.2022 15:27 MSK
No photos
А зачем его восстанавливать? Проще пустить на з/ч.
+3
+3 / –0
Link
mashinist23 · Батайск · 07.12.2022 14:09 MSK
Photos: 1598
Цитата (Tylinovo, 07.12.2022):
> Его восстанавливать не будут?

Если на МЛРЗ найдут доноров (а там доноров хватает) то могут восстановить
+2
+2 / –0
Link
Tylinovo · 07.12.2022 14:01 MSK
No photos
Его восстанавливать не будут?
+2
+2 / –0
Link
Danandr · S-KAV · 07.12.2022 12:45 MSK
Photos: 529 · Editor — S-KAV, Priv, Y-V
3194 щас стоит в составе поезда на обратной стороне станции
+3
+3 / –0
Link
Stef · S-KAV · 07.12.2022 12:39 MSK
Photos: 282
Цитата (Машинист пивного крана, 06.12.2022):
> А зачем в истории подробно расписана автодорога на которой находится переезд, но зато не указан перегон?

Перегон Георгиевск - Михайловская
Thanks! Taken into account
+5
+5 / –0
Link
mashinist23 · Батайск · 07.12.2022 12:03 MSK
Photos: 1598
3194 с перегонщиком. Моё предположение, что обоих повезут в МЛРЗ
+5
+5 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.12.2022 16:25 MSK
Photos: 6069 · Managing editor
А зачем в истории подробно расписана автодорога на которой находится переезд, но зато не указан перегон?
+9
+9 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.12.2022 16:23 MSK
Photos: 6069 · Managing editor
Цитата (Виталий Кравченко, 18.08.2022):
> Вот схема?! Так ли это на самом деле приблизительно или я сгустил краски?

Все так и есть, только депо самостоятельно не может покупать запчасти, этим занимается своя служба.
Но и старая схема уже работать не будет, так как запчасти со списанных тепловозов руководству депо выгоднее продать на сторону, потому что установкой их на рабочие машины будет заниматься СЛД, а руководству ТЧЭ это совершенно не интересно
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 18.08.2022 16:12 MSK
Photos: 282
Цитата (Виталий Кравченко, 18.08.2022):
> Так ли это на самом деле приблизительно или я сгустил краски?

Так и есть. Когда списывали ВЛ60К их резала подобная контора, на территории ТНТС. Электровозы отдавали туда с инструментом, огнетушителями, блоками радиостанций
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 18.08.2022 15:47 MSK
No photos
Цитата (Баранников А.Ю., 17.08.2022):
> Если бы. Но дело в том, что в соответствии с тем самым постановлением правительства РФ эксплуатирующие предприятия права самостоятельной утилизации лишены.

Это же какая интересная схема получается, товарищи. Как было раньше и как должно быть по нормальному.
Раньше депо само списывало и разбирало на в ремфонд ту технику что подлежала списанию. Предположим списывался условный ТЭ3-5555(номер от фонаря). С него предварительно снимались годные к дальнейшему использованию детали для ремонта других ТЭ3. А все что негодно шло в утиль. Как правило это был один голый кузов и тележки без ТЭДов.

Возможно еще остов дизеля оставался в кузове тепловоза.

Теперь как получается, списывается условный ЧМЭ3-1499. Комплектный. На разобрать его ф ремфонд НИЗЗЯ! Нужно комплектный локомотив отдать для утилизации какому-нибудь ООО "ТрансМеталлЛомСметСнабПоставкаЖелезоСтальЧугун" что бы данное ООО за 1 млн руб( к примеру) утилизировало тепловоз.

Депо дальше продолжает эксплуатировать другие ЧМЭ3 у которых еще не вышел срок эксплуатации. Понятно, что оставшиеся ЧМЭ3 нужно ремонтировать. А для этого нужны запчасти.

И вот депо, сдавшее ЧМЭ3-1499 в утиль, вынуждено обращаться к тому же ООО "ТрансМеталлЛомСметСнабПоставкаЖелезоСтальЧугун" что бы купить запчасти для ремонта других ЧМЭ3. Если конечно это предприятие не продало их на сторону.
То есть те запчасти, которые могли бы БЕСПЛАТНО достаться депо со списанного ЧМЭ3-1499, депо вынуждено покупать у всяких ООО за НЕМАЛЫЕ деньги. Превышающую сумму полученную от сдачи локомотива в утиль.

Вот схема?! Так ли это на самом деле приблизительно или я сгустил краски?
+1
+1 / –0
Link
Dag05 · S-KAV · 18.08.2022 09:56 MSK
Photos: 96
Цитата (Ваня 543, 17.08.2022):
> ЧС4т какой номер, известно?

375 наверное
+2
+2 / –0
««123»»