All comments to the photos of РА1-0012

Show all comments

««12»»
Link
ttsjsvcf · 29.11.2024 21:05 MSK
No photos
Вторая половина автобуса выглядит вроде нормальной, но так наверное от рамы ничего не осталось
–1
+0 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.03.2024 13:00 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А что не так? Если бы это была единственная мера поддержки, то да, а так — вместе с этим ещё единовременная помощь, пособия, места в детсадах, бесплатный проезд на пригороде, льготы на приобретение жилья и целевое для поступления в учебные заведения. Вполне себе здравый соцпакет: главное, чтобы работал. Да и конкретно эта мера — забесплатно на поезде проехать летом к месту отдыха — поди плохо-то?
+2
+2 / –0
Link
Bozeroner · 08.03.2024 12:21 MSK
No photos
Цитата (Belloff, 04.07.2019):
> Времени уходить совсем не было. Подробнее в "Гудке": https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=14691...9.07.04

"Детям погибших железнодорожников также будет предоставлена возможность до 18 лет один раз в год проехать за счёт компании в любой конец страны в поездах дальнего следования."

Лучше бы про это вообще не писали, выглядит, как насмешка.
+1
+1 / –0
Link
youhur · Gor · 02.02.2023 14:00 MSK
Photos: 1
коробочка щурится
+1
+1 / –0
Link
stepler · 28.11.2021 00:14 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.07.2019):
> Вот и краш-тест этого гроба...

А вы краш-тест ЭР2 видели? На чём ездили раньше...
–4
Link
Халимов · 05.07.2019 09:03 MSK
тогда понятно, почему не успели.
0
Link
Mihail-service · 05.07.2019 08:09 MSK
Еще живой...
0
Link
Belloff · 04.07.2019 23:26 MSK
Времени уходить совсем не было. Подробнее в "Гудке": https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=14691...2019.07.04
+1
Link
Олег Котов · 04.07.2019 22:11 MSK
Вовремя я успел ее заснять. 18.05.снимал ее на перегоне Нелидово - Подсосенка и вот на тебе!
+1
Link
Лебедевский · 04.07.2019 20:31 MSK
Он выехал непосредственно перед автобусом, я думаю были бы они на ТЭП70 или на 2ТЭ116, то остались живы. А в этой легковухе шансов мало. Не дай Бог такого повторения
+3
Link
Халимов · 04.07.2019 18:45 MSK
одного не пойму, за сколько метров они увидели плитовоз. почему не переведя ручку в экстренное торможение, не покинули кабину.
+2
Link
A.G. · 04.07.2019 09:30 MSK
В плане – прямая, профиль – спуск 8,0‰.
Характеристика переезда 611 км пк 3 (233 метр) (владелец переезда – ПЧ-45
Новосокольническая дистанция пути): 3 категории, вид пользования – общий,
р е г у л и р у е м ы й , б е з д е ж у р н о г о р а б о т н и к а , о б о р у д о в а н а в т о м а т и ч е с к о й светофорной сигнализацией. Видимость поезда водителю: с правой стороны нечетного поезда 350 м, четного поезда 300 м, с левой стороны нечетного поезда
300 м, четного поезда 800 м. Переезд пересекает местная автомобильная дорога
(Опочка – Полоцк). Количество пересекаемых путей: 1 главный. Угол
пересечения железной дороги и автомобильной 90°. Переезд расположен в плане
на прямой; на земляном полотне – насыпь. Видимость середины переезда
машинисту локомотива нечетного поезда 800 м, четного поезда 800 м. Ширина
проезжей части переезда 7,0 м, длина проезжей части автодороги в границах
переезда 14,0 м, дорожное покрытие на подходах к переезду асфальт, материал
настила переезда – р/тех, протяженность установки сигнальных столбиков с
правой стороны 16 м, с левой стороны 16 м. В наличии знаки: "ж/д переезд без
шлагбаума" – 4 шт, "одно/многопутная ж/д" – 2 шт, "приближение к ж/д
переезду" – 12 шт, "движение без остановки запрещено" – 2 шт, "свисток" – 2
шт. Через переезд за сутки суммарно в двух направлениях проходит 1477
автомобилей. Максимальная скорость движения грузовых нечетных поездов 80
км/ч, четных поездов 80 км/ч, пассажирских нечетных поездов 100 км/ч, четных
поездов 100 км/ч. Переезд введен в эксплуатацию: 26.08.1901. Дата последнего
капитального ремонта: 05.10.2005.
0
Link
Лебедевский · 04.07.2019 09:10 MSK
Бригада погибла(((
+3
Link
A.G. · 03.07.2019 09:14 MSK
а какая краш-система в таком чюде https://www.trainpix.org/photo/241306/, когда оно идёт вагонами вперёт, а с хвоста давит тяжёлая Машка?
0
Link
A.G. · 03.07.2019 09:07 MSK
в половине случаев в авто vs ж.д. виновата ШЧ и проектировщики - сами ж знаете, как работает сигнализация на переездах и переходах - типа, электричка прошла переход и встала на о/п, сигналка продолжает требухтеть (и так она будет, пока поезд блокучасток не освободит - никому ж не охота делать отдельные РЦ для переходов), народ высаживается и пытается перейти на другую сторону двухпутки - а там на 120 встречный ЧС7 с пассажирским из кривой (у нас же половина переездов в кривых) - ведь по уму выключаться сигнализация должна сразу по проходу хвоста... Тогда, если она не выключилась - люди на неё обратят внимание. А так все привыкли, что она звенит по 10 мин на каждый поезд
+1
Link
Кошакур · 03.07.2019 07:52 MSK
Глубоко соболезную! Пора "долбоводятелов", которые лезут напролом через переезд при запрещающем сигнале светофора АПС, при наступлении тяжких последствий судить показательными судами и выписывать приговоры на длинные срока (лет на 10, как минимум) лес валить в колымских краях. А не как сейчас - два года в колонии - поселении вблизи дома и семьи. Тогда количество таких случаев существенно поубавится.
+2
Link
Stanislav Savitskiy · 03.07.2019 02:55 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 02.07.2019):
> получается мы на работе выполняем служебный долг...

Когда гибнут при исполнении служебного долга: полицейские, ФСБшники...., называется гибнут при исполнении служебных обязанностей, так же железнодорожники бывает гибнут, тоже при исполнении служебных обязанностей.


Цитата (Халимов, 02.07.2019):
> жаль ребят.

Глубокое соболезнование, родным и близким!
Вечная память!
+1
Link
Халимов · 02.07.2019 20:37 MSK
жаль ребят.
+2
Link
Дмитрий Авдеев · 02.07.2019 15:21 MSK
Спишут 100%
0
0
Link
SHOMAS4416 · 02.07.2019 14:32 MSK
получается мы на работе выполняем служебный долг...
0
««12»»