All comments to the photos of АС4-0001

Show all comments

Link
AlexOl · 15.08.2024 07:37 MSK
No photos
Цитата (Машинист пивного крана, 14.08.2024):
> Если гидропередача - то АС4, если КПП - АС3М

Последние номера АС3М тоже были с УГП, плюс значительная часть ранее выпущенных была модернизирована с установкой гидропередачи. Признак: если в нижней части дверей в служебный тамбур есть закрытый сеткой проем, то машина с УГП. Но, если мне не изменяет склероз, непеределанными остались всего несколько машин
+1
+1 / –0
Link
Nik_NSK · NZD · 14.08.2024 18:42 MSK
Photos: 11
Цитата (Лебедевский, 14.08.2024):
> Туда бы ТЭ109 и целый 2ТЭ116 поставить

Согласен! Ещё бы и ВЛ10Н туда, но к сожалению этому уже не суждено сбыться… ТЭ109 тоже не уверен, что сохранилились. Надеюсь, хотя бы 2ТЭ116 туда когда-нибудь поставят.
0
+0 / –0
Link
Nik_NSK · NZD · 14.08.2024 15:25 MSK
Photos: 11
Цитата (SHOMAS4416, 14.08.2024):
> В 2х словах АС3 кузов без горба. https://railgallery.ru/photo/222520/

Спасибо за информацию! Значит, это действительно АС4.
0
+0 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 14.08.2024 15:05 MSK
Photos: 2503
В 2х словах АС3 кузов без горба. https://railgallery.ru/photo/222520/
+1
+1 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 14.08.2024 14:10 MSK
Photos: 111
Туда бы ТЭ109 и целый 2ТЭ116 поставить
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.08.2024 13:35 MSK
Photos: 6115 · Managing editor
Спасибо. Если гидропередача - то АС4, если КПП - АС3М
+4
+4 / –0
Link
Nik_NSK · NZD · 14.08.2024 13:06 MSK
Photos: 11
Цитата (Машинист пивного крана, 14.08.2024):
> А вы не обратили внимания, у нее гидропередача или КПП под кузовом?

Не обращал внимания, да и к сожалению не сильно разбираюсь в таких технических подробностях. Если это даст какую-либо полезную информацию, то как мимо музея буду проходить, могу поснимать что там у неё под кузовом и закинуть сюда ссылку на фото.
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.08.2024 12:33 MSK
Photos: 6115 · Managing editor
А вы не обратили внимания, у нее гидропередача или КПП под кузовом?
+2
+2 / –0
Link
Nik_NSK · NZD · 14.08.2024 10:57 MSK
Photos: 11
Цитата (Машинист пивного крана, 14.08.2024):
> Интересно что на табличке. и АС3М-0001 и АС4-0001 в базе есть и работали не в норильске

На табличке только год выпуска – 1995. А вот что касается номера, тут неизвестно, ибо номеров там никаких нет, но 0001 действительно не её настоящий номер скорее всего.
Табличку можно посмотреть в этой статье: https://dzen.ru/a/X9Tdg2Ty3xiXO_20
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.08.2024 10:44 MSK
Photos: 6115 · Managing editor
Интересно что на табличке. и АС3М-0001 и АС4-0001 в базе есть и работали не в норильске
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 14.08.2024 09:24 MSK
Photos: 2503
А на кузове АС3М
+4
+4 / –0
Link
Алексей Задонский · Msk · 29.06.2022 19:36 MSK
Photos: 1145
Это 04:26 по местному времени, хотя и в 00:26 было примерно то же самое. Давно мечтал увидеть полярный день! Вот в 23:14 фото сделано: https://railgallery.ru/photo/158360/?aid=1023
+3
+3 / –0
Link
Алексей Задонский · Msk · 29.06.2022 10:00 MSK
Photos: 1145
В данном случае хотел показать общий вид музея, и тут в кадре полностью только стоящий вдалеке 9Пм. При загрузке не получилось второстепенные привязки сделать. А так все экспонаты отсняты по отдельности. Конечно жаль, что ВЛ10Н и других нет.
+6
+6 / –0
Link
Bremze · VR · 29.06.2022 08:25 MSK
Photos: 267
это уже какие-то фотозарисовки и, имхо, все, что после ТЭМа надо вязать второстепенно...
+1
+2 / –1
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 29.06.2022 08:22 MSK
Photos: 2503
и ТЭ109 (а также когдато работающих тут 2ТЭ10Л, ВЛ22М, ЭР2, ЭР2Р с её снегосшибательным метельником)
+5
+5 / –0
Link
skzhd · Priv · 29.06.2022 00:20 MSK
Photos: 155 · Managing editor / Editor — S-KAV, Priv, Y-V
Как же здесь не хватает ВЛ10Н...
Хотя, кому уже это нужно..
+7
+8 / –1